Гереева Мадина Курбановна
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Зимние забавы детей»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Задачи:
Систематизация представлений детей о признаках зимы,о зимних месяцах,о зимних забавах.
Познакомить с зимними играми и забавами. Развитие зрительного внимания при рассматривании сюжетных картинок.
Развитие логического мышления при отгадывании загадок по теме.
Публикация «Конспект непосредственно образовательной деятельности „Зимние забавы детей“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2018
Развивать монологическую и диалогическую связную речь детей. Обогащать ее новыми словами. Обогащение и активизация словаря детей за счет имен существительных (санки,горка,снеговик,лыжи,коньки,снежинки,игры,каток,имен прилагательных (легкий,белый,пушистый,холодный,морозный,глаголов (кататься,лепить,бросать,скользить)
. Материал:
Сюжетная картинка"Зимние забавы детей".Тематические картинки "Лыжи","На горке","Санки",.Картинка с изображением снеговика. Индивидуальные листы для графических заданий с изображением снеговика. Цветные карандаши.
Ход занятия:
-Дети,какое сейчас время года (Зима)
-Как вы догадались (Снег,холодный ветер,мороз)
-Какие вы знаете зимние месяцы (Декабрь,январь,февраль)
-правильно. Что нужно сделать,чтобы не замерзнуть зимой (Одеться тепло)
-А что зимой очень много (Снега)
-А какой снег (Белый,пушистый,мягкий,холодный)
Отгадывание загадок:
Он слетает белой стаей
И сверкает на лету
Он звездой прохладной тает
На ладони и во рту (снег)
Я сажусь на них
И качусь с горы
Ветер в ушах
Блеск в глазах (санки)
Во дворе с утра игра,
Разыгралась детвора.
Крики:"шайбу","мимо","бей"!-
Значит там игра. Хоккей
Нелегко иногда забираться туда,
Но легко и приятно
Прокатиться обратно (снежная горка)
Дети посмотрите на картинки (рассматривание картинок,Назовите,что там изображено?
Д-Лыжи,санки,коньки.
В-Зачем нужны эти предметы?
Д-Чтобы на них кататься.
В-А в какое время года их можно использовать?
Д-Зимой.
В-Молодцы!
В-Сегодня мы с вами поговорим о зимних забавах. Как вы понимаете,что такое зимние забавы?
Д-Игры.
В-Зима-прекрасное и красивое время года. На улицах много снега,все белым-бело. Холодно,но дети не боятся мороза,и не хотят уходить домой,потому-что на улице интересно,много различных забав,Это катание с горки на санках,игра в хоккей на льду,прогулка на лыжах.
В-А какие зимние забавы любите вы?
Д-Играем в снежки,катаемся на санках,строим горку,лепим снеговика.
В-Молодцы,дети!А теперь посмотрите на картинки. что вы там видите (рассматривание картинок)
Д- Снеговик.
В-Какой снеговик (веселый,снежный).
-Что у него в руках?
-Что вместо шапки?Цвет?
-Что вместо носа?Какого цвета?
-Что еще красного цвета (шарфик)
В-Давайте возьмем карандаши и приступим к работе.
Графическая работа,обведи контуром.
В-Наш снеговик похож на того который изображен на картинке?
Д-Да,тоже улыбается,ведро на голове,и вместо носа морковка.
В-Вы сегодня были большие молодцы. Хорошо работали,отвечали,внимательно меня слушали.
Итог:
Итак, какие зимние игры,забавы вы знаете?Чем будете заниматься в выходные с родителями (снежки,снеговики,лыжи,коньки,хоккей)