Лучший педагог года

Конспект занятия «Описание животных по картинкам» (младшая группа)

Галицина Анастасия
Конспект занятия «Описание животных по картинкам» (младшая группа)

Тема:Описание животных по картинкам.

Задачи: Создавать условие для детей расширять и активизировать словарь. Создать условие для закрепления названия животных, их признаки, отвечать на вопросы. Воспитывать умение слушать товарища, бережное отношение к животным.

Оборудование, необходимое для занятия : сундучок, картинки с изображением животных : петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя.

Публикация «Конспект занятия „Описание животных по картинкам“ (младшая группа)» размещена в разделах

Словарная работа: названия животных, животное, корзина, гребешок, названия цветов спектра.

Методы и приё мы: образец воспитателя, художественное слово, вопросы, показ, рассматривание картинок.

Воспитатель показывает куклу, изображающую домовё нка Кузю: «Ребята, Кузя сегодня нам принёс сундучок, давайте посмотрим, что там лежит. В нём интересные картинки, но Кузя не поймёт, что на них нарисовано, давайте ему расскажем, что же изображено на картинках».

Сначала воспитатель сам рассказывает, что изображено у него на картинках : «Здесь нарисована кошечка, она чёрного цвета, пушистая, в лапках держит горшочек с маслом, на голове у кошечки розовый бантик. Кошечка мурлычет: «Мяу – мяу – мяу!».

Остальные картинки воспитатель раздаёт каждому ребёнку. Воспитатель от лица Кузи задаёт вопросы ко всей группе : петушок

— кто нарисован на картинке?

— какого он цвета?

— что у него в лапах?

— что он делает?

— что на нём одето?

— как кричит это животное? (мяу, ку-ка-ре-ку, му-у-у, иго-го и тд.)

Дети вместе с воспитателем вспоминают потешки о животных : «Кисонька», «Котенька — коток», «Лисонька», «Лошадка».

Воспитатель спрашивает: «Ну, что, Кузя, понравились тебе рассказы детей? (да). Но Кузе уже пора уходить, у него много дел по хозяйству. До свидания, Кузя! Приходи к нам ещё в гости!». Воспитатель провожает Кузю.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа)Конспект интегрированного занятия «Иголки для ежа» (первая младшая группа) Интеграция образовательных областей «Художественно-эстетическое», «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическая культура».

Конспект музыкального занятия «Кто на веточке сидит?» (младшая группа) Конспект музыкального занятия "Кто на веточке сидит?" (младшая группа) Цель. Знакомство детей младшей группы с птицами с помощью музыкальных.

Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа)Конспект занятия «Загадки о животных» (средняя группа) Задачи. Связная речь: учить детей составлять описательный рассказ-загадку о животном. Словарь: активизировать в речи детей прилагательные.

Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа)Конспект занятия по аппликации «Скворечник» (вторая младшая группа) Аппликация на тему «Скворечник». Вторая младшая группа. Цель: Учить детей изображать в аппликации скворечник состоящий из нескольких частей.

Конспект занятия для детей 2–3 лет «Прогулка» (первая младшая группа) Исмаилова Егана Задачи: ОО «Познавательное развитие» - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания;закрепить.

Конспект занятия по оригами «Лисичка» (младшая группа)Конспект занятия по оригами «Лисичка» (младшая группа) Конспект занятия по декоративно-прикладному творчеству «Оригами» Лисичка (младшая группа) Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 Возраст.

Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Рыбка» (младшая группа) Учёными доказано, что развитие логического мышления, связной речи, памяти и внимания тесно связано с развитием мелкой моторики и координации.

Конспект занятия по лепке «Снеговик» (младшая группа)Конспект занятия по лепке «Снеговик» (младшая группа) Программные задачи: Продолжать учить детей лепить предметы,состоящие из двух шариков. Закреплять умение доводить изделие до нужного образца.

Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа)Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Конспект занятия по рисованию «Улитка» (вторая младшая группа) Программное содержание: Подводить детей к преднамеренной передаче изображения;.

Сидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 летСидим дома с пользой. Рекомендации родителям по теме «Описание домашних животных» для детей 4–5 лет Сидим дома с пользой. Уважаемые родители! Тема недели «Животные». Находясь дома, продолжаем образовательный процесс, сегодня поговорим.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Описание животных по картинкам» (младшая группа)
Опубликовано: 16 октября 2022 в 21:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Описание животных по картинкам» (младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Галицина Анастасия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

7 ноября. День осеннего здоровья. Передвижка «Ребенок часто болеет»

Что нужно делать для того, чтобы ребенок реже болел в детском саду?


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД