Галицина Анастасия
Конспект занятия «Описание животных по картинкам» (младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:Описание животных по картинкам.
Задачи: Создавать условие для детей расширять и активизировать словарь. Создать условие для закрепления названия животных, их признаки, отвечать на вопросы. Воспитывать умение слушать товарища, бережное отношение к животным.
Оборудование, необходимое для занятия : сундучок, картинки с изображением животных : петушок, бычок, котик, лошадка, лисичка; кукла – домовёнок Кузя.
Публикация «Конспект занятия „Описание животных по картинкам“ (младшая группа)» размещена в разделах
- Животные. Составление рассказов, описание
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Составление рассказов, обучение рассказыванию
- Темочки
Словарная работа: названия животных, животное, корзина, гребешок, названия цветов спектра.
Методы и приё мы: образец воспитателя, художественное слово, вопросы, показ, рассматривание картинок.
Воспитатель показывает куклу, изображающую домовё нка Кузю: «Ребята, Кузя сегодня нам принёс сундучок, давайте посмотрим, что там лежит. В нём интересные картинки, но Кузя не поймёт, что на них нарисовано, давайте ему расскажем, что же изображено на картинках».
Сначала воспитатель сам рассказывает, что изображено у него на картинках : «Здесь нарисована кошечка, она чёрного цвета, пушистая, в лапках держит горшочек с маслом, на голове у кошечки розовый бантик. Кошечка мурлычет: «Мяу – мяу – мяу!».
Остальные картинки воспитатель раздаёт каждому ребёнку. Воспитатель от лица Кузи задаёт вопросы ко всей группе : петушок
— кто нарисован на картинке?
— какого он цвета?
— что у него в лапах?
— что он делает?
— что на нём одето?
— как кричит это животное? (мяу, ку-ка-ре-ку, му-у-у, иго-го и тд.)
Дети вместе с воспитателем вспоминают потешки о животных : «Кисонька», «Котенька — коток», «Лисонька», «Лошадка».
Воспитатель спрашивает: «Ну, что, Кузя, понравились тебе рассказы детей? (да). Но Кузе уже пора уходить, у него много дел по хозяйству. До свидания, Кузя! Приходи к нам ещё в гости!». Воспитатель провожает Кузю.