Светлана Пишняк
Сценарий интерактивного кукольного представления для детей средней группы «Сказка про медвежонка-сладкоежку!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать у детей мотивацию на сохранение здоровья зубов, интерес к театральным постановкам.
Задачи:
1) Формировать познавательный интерес к сохранению здоровья зубов.
2) Способствовать обогащению знаний по уходу за зубами:
- закрепить знание процесса чистки зубов;
- закрепить знания о полезных и вредных продуктах для здоровья зубов.
3) Воспитывать ответственность и желание ухаживать за зубами и полостью рта.
Предварительная работа:
Беседа с детьми о витаминах.
Изготовление плакатов «Зубы свои ты береги».
Темочки:
- Медведь. Сценарии развлечений с медведями
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Дидактическая игра «Овощи, ягоды, фруктов – полезные продукты».
Заучивание стихотворений, разгадывание загадок.
Материалы и оборудование: ширма; кукольные персонажи: медвежонок, лягушонок, ежик; атрибуты к спектаклю: муляжи полезных и вредных продуктов, два плаката с изображением широкой улыбки, зубная паста, зубные щетки; мультимедийный комплекс.
Перед началом спектакля под фоновую музыку рассаживаются зрители
Ведущая: Дорогие дети! А вы любите сказки? (ответы детей)
А вы хотите попасть в сказку?
В сказке может все случиться,
Что же ждет нас впереди?
Время сказки наступает
Скажем сказке «заходи»!
Ведущая: Жил-был медвежонок Миша. Он ужасный был сластена, Миша очень любил конфеты, жвачки, сухарики. Однажды, когда он грыз ириску, с ним произошла грустная история.
Медвежонок: Ой-ой-ой!
Ежик: Миша, что случилось? Почему ты такой не веселый?
Медвежонок: Ой-ой-ой! У меня зуб болит!
Ежик: А почему он у тебя начал болеть?
Медвежонок: У меня разболелся зуб, когда я жевал ириску. Ой-ой-ой!
Ежик: Разве ты не знаешь, что для наших зубов есть полезные продукты, а есть вредные.
Медвежонок: Нет, не знаю.
Ежик: Давай попросим ребят назвать полезные продукты для зубов.
(Игра «Выбери и назови полезный продукт»)
Ежик: Миша, ты запомнил, какие продукты могут навредить нашим зубам?
Медвежонок: Да, я больше не буду жевать ириски, жвачки, грызть сухарики и орехи.
Ежик: Молодец, мы с ребятами дарим тебе корзинку с полезными для твоих зубов продуктами.
Медвежонок: Спасибо вам большое! Ой-ой-ой! Все равно зуб болит!
(появляется Лягушонок в шапочке врача)
Лягушонок: Что случилось? Кто здесь плачет?
Медвежонок: Ой-ой-ой! У меня зуб болит!
Лягушонок: Я знаю, что ты Миша большой сластена, но и еще наверняка ты не умеешь ухаживать за своими зубами.
Медвежонок: А как за ними ухаживать?
Лягушонок: Зубы надо чистить два раза в день: утром и вечером! Смотри внимательно, ребята тебя сейчас научат.
Ведущая: Ребята, давайте вспомним правила чистки зубов (ответы детей)
- Вы, друзья, теперь спецназ,
Есть задание у вас!
Щетку в руки, и вперед,
Удалять зубной налет!
(Игровой мастер-класс «Чистим зубы»)
Лягушонок: Миша, ты запомнил, как надо чистить зубы?
Медвежонок: Да, запомнил! Ребята так понятно рассказали и даже мне мастер-класс показали!
Ребенок:
- Зубки требуют внимания,
Помни это! Твердо знай!
По утрам и перед сном
Чистить их не забывай!
Медвежонок: Да, я запомнил! Спасибо вам ребята! Только у меня нет зубной щетки!
Ведущая: Ребята, давайте подарим Мишутке зубную щетку. Но, чтобы у тебя перестал болеть зуб тебе нужно сходить к зубному врачу и полечить его.
Чтобы зубы не болели,
Знают дети, знают звери.
Каждый должен дважды в год,
Показать врачу свой рот.
Медвежонок: Спасибо, я побежал в поликлинику.
Ведущая: С тех пор медвежонок уже не жаловался на зубную боль, потому что ел только полезные продукты, ежедневно чистил зубы и не забывал проверять их у зубного врача два раза в год.
- А для вас, ребята, Медвежонок, Лягушонок и Ежик приготовили сюрприз – они предлагаю нам посмотреть интересный и познавательный мультфильм.
(Показ на мультимедийном экране мультфильма «Королева Зубная щетка»)