МААМ-картинки

Игры на свежем воздухе с детьми 3–4 лет

Громова Алена Валериевна
Игры на свежем воздухе с детьми 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы

1. Игра малой подвижности «Бусинки»

Цели: учит детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого (не разрывая цепь).

Ход игры : воспитатель начинает игру. Идет и, повторяя «Я на ниточку нанизываю бусинку», берет желающих детей за руки; остальные подходят по одному, каждый новый участник берет за руку последнего ребенка, образуя длинную цепь – «бусы»

Воспитатель (медленно поет, мотив произвольный)

Как мы бусинки

Лепили,

Как мы бусинки

Лепили,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки.

(Ведет цепь медленно по прямой.)

Как мы бусами

Играли,

Темочки:

Как на нитку

Собирали

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки

(водит цепь плавно из стороны

в сторону по всей площадке).

Как мы бусы

Завивали,

Как мы бусы

Завивали,

Бусинки, бусинки,

Красивые бусинки

(кружится, завивая цепь вокруг себя)

Воспитатель останавливается и говорит детям: «Играли, играли мы с бусами, а ниточка запуталась. Стали ее распутывать, ниточка и порвалась. Все бусинки раскатились, разбежались в разные стороны: «Бах! Тара-рах!». Дети бегут по площадке. «Ой, как далеко раскатились наши бусинки! – говорит взрослый. – Надо опять все бусы на ниточку собрать!»

2. Подвижная игра «Собачка и воробьи»

Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц, учить имитировать их голоса.

Ход игры : воспитатель объясняет детям: «Мы все будем воробьями. Как летают воробьи? Как скачут? Как клюют? А как поют? Молодцы! Хорошие воробьи, веселые. А кто будет изображать собачку? (Ребенок-«собачка» берет мягкую игрушку, садится в уголок.) Кто вспомнит, как домик собачки называется? Правильно, будка! Наша собачка сидит в будке. Начинаем играть».

Воспитатель. Скачет, скачет воробей:

Скок-поскок!

Скок-поскок!

(Дети скачут, кто как может.)

Кличет маленьких детей:

– Чив! Чив! Чив!

Чив! Чив! Чив!

( Дети повторяют: «Чив! Чив! Чив!»)

Киньте крошек воробью,

Я вам песенку спою:

Чик-чирик!

Чик-чирик!

( Дети повторяют: «Чик-чирик!»)

Воспитатель. Вдруг собачка прибежала, на воробьев залаяла громко-громко.

«Собачка» выбегает и громко лает: «Ав-ав!» «Воробьи» разлетаются в разные стороны. Игра повторяется.

3. Игра малой подвижности «Найди свой домик»

Цель: учить детей действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве, находить нужный цвет.

Ход игры : воспитатель раздает детям кружочки красного, зеленого, желтого цветов. Дети с кружочками стоят в «домиках» такого цвета. После слов воспитателя «идите гулять» дети расходятся по площадке в разные стороны. Когда воспитатель скажет «найди свой домик», дети собираются в своих домиках.

4. Игра малой подвижности «Снежинка волшебная, замри!»

Воспитатель предлагает детям делать плавные движения руками, кружиться, а по сигналу «замри»«застыть», «замереть» в какой-либо красивой позе. Воспитатель выбирает лучшую фигуру снежинки.

Вьюга кружит раз,

Вьюга кружит два,

Вьюга кружит три,

Волшебная снежинка,

На месте замри!

5. Подвижная игра «Дед Мороз»

Цель: прививать умение выполнения характерных движений.

Ход игры : воспитатель предлагает детям начать игру. Все вместе вспоминают, что Дед Мороз живет в лесу и приносит зимой детям подарки.

Воспитатель (говорит грубым голосом).

Я – Мороз Красный Нос,

Бородою зарос.

Я ищу в лесу зверей.

Выходите поскорей!

Выходите, зайчики!

(Дети прыгают навстречу воспитателю, как зайчики.)

Воспитатель пытается поймать ребят: «Заморожу! Заморожу!».

Дети разбегаются. Игра повторяется каждый раз. «Дед Мороз» приглашает выходить «из леса» новых «зверей» (мишек, лисичек, лесных птичек. Дети имитируют их движения, а затем убегают от «Деда Мороза».

6. Подвижная игра «Ворона и собачка»

Цель: учить подражать движениям и голосам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Ход игры.

Воспитатель. Возле елочки зеленой

Скачут, каркают вороны:

«Кар-кар-кар!»

Дети прыгают, изображая ворон, издают каркающие звуки.

Педагог подходит к «воронам», берет в руки игрушечную собачку и говорит:

Тут собачка прибежала

И ворон всех разогнала:

«Ав! Ав! Ав!»

«Вороны» разбегаются в разные стороны.

Игра повторяется.

7. Хороводная игра «Мои ладошки»

Цель: учить детей выполнять движения согласно словам, помогать ориентироваться в пространстве, выполнять действия правой и левой рукой.

Ход игры : воспитатель проговаривает текст, дети выполняют движения.

Покажи их поскорей (дети стоят,

показывают ладошки, хлопают и произносят слова,

Хлопай, хлопай, веселей!

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Этими ладошками (дети идут по площадке,

хлопают ладошками и говорят слова)

Похлопаем немножко.

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

Спрятались ладошки!

(Останавливаются, ладошки сжимают в кулачки,

качают головой и говорят: «Ой-ой-ой!».)

Ой-ой-ой! Ой-ой-ой!

Кулачок скорей открой (дети показывают ладошки,

хлопают ими и говорят: «Хлоп-хлоп!»,

Покажи ладошки!

Этими ладошками (идут по площадке,

топают ножками и говорят: «Топ-топ!»)

Похлопаем немножко.

Хлоп-хлоп! Хлоп-хлоп!

8. Подвижная игра «Воробушки-пташки»

Цели: учить детей быть внимательными, упражнять в умении действовать по сигналу.

Ход игры : на одной стороне площадки – «гнездышки», в них сидят «воробушки».

Воробушки-пташки,

Серые рубашки,

Вместе с солнышком встают,

Громко песенку поют:

Чик-чирик, чик-чирик,

Чик-чирик!

«Воробушки» спели песенку и «полетели» гулять. Они «летали, летали», сели на дорожку, нашли «зернышки» и начали «клевать».

Из гаража «выезжает машина». По сигналу воспитателя «Машина едет!»«воробушки улетают» и «садятся на кустик», ведут себя тихо и смотрят, куда поедет машина. Машина возвращается в гараж.

«Воробушкам» стало весело, они еще раз спели песенку и «полетели» гулять. «Воробушки» могут не только зернышки «клевать», но и пить водичку, «чистить перышки», греть на солнце свои носики, но, как только появляется «машина», они «улетают».

В конце игры «воробушки» летят в свои «гнездышки».

9. Игра малой подвижности «Птички»

Эта птичка – соловей

(загибают по одному пальчику,

Эта птичка – воробей,

Эта птичка – совушка,

Сонная головушка,

Эта птичка – свиристель,

Эта птичка – коростель,

Эта птичка – злой орлан.

(Машут сложенными крест-накрест ладонями.)

Птички, птички, по домам.

(Машут обеими руками, как крыльями.)

10. Подвижная игра «Береги предмет»

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Ход игры : дети становятся в круг. У ног каждого лежит кубик (или погремушка). Воспитатель находится в кругу, он старается взять предмет то у одного, то у другого ребенка. Играющий, к которому приближается воспитатель, приседает, закрывает кубик руками и не дает до него дотронуться.

Как только воспитатель отходит, малыш встает, оставляя кубик на прежнем месте.

11. Игра малой подвижности «Дорожки»

Цель: научить ходить друг за другом, делая сложные повороты, сохраняя равновесие, не мешать друг другу и не толкать впереди идущего.

Ход игры : на площадке рисуются разные извилистые линии, дети бегают по ним.

12. Малоподвижная игра «Снеговик»

Давай, дружок, смелей дружок (лепят снежок,

Кати по снегу свой снежок (катят).

Он превратится в толстый ком (показывают шар руками,

И станет ком снеговиком (рисуют руками снеговика).

Его улыбка так светла! (Показывают улыбку.)

Два глаза, шляпа, нос, метла (показывают).

На солнце припечет слегка – (рука у лба, смотрят солнце)

Увы – и нет снеговика (пожимают плечами, руки в стороны).

13. Подвижная игра «Солнечные зайчики»

Цель: уточнять направления: вверх, вниз, в сторону; учить выполнять разнообразные движения.

Ход игры : воспитатель держит в руке маленькое зеркальце и говорит: «Посмотрите, к нам прискакал в гости веселый солнечный зайчик. Видите, как он радуется, скачет вверх, затем вниз, потом в сторону. И заплясал! (Водит солнечного зайчика по стене веранды.) Поиграем с ним».

Воспитатель. Скачут побегайчики –

Солнечные зайчики.

Прыг! Скок!

Вверх, вниз, вбок!

Дети пытаются поймать солнечного зайчика.

Мы зовем их –

Не идут.

Были тут –

И нет их тут.

Прыг! Скок!

Вверх, вниз, вбок!

Прыг, прыг

По углам,

Были там –

И нет их там.

Где же побегайчики –

Солнечные зайчики?

Дети включаются в игру и ищут солнечного зайчика.

Игра повторяется.

14. Малоподвижная игра «Все захлопали в ладоши»

Цель: учить выполнять действия согласно указаниям воспитателя.

Ход игры : на мелодию песни «Во саду ли, в огороде» воспитатель поет, а дети выполняют движения, указанные в тексте:

Все захлопали в ладошки

(дети идут по залу, хлопают в ладоши,

Дружно, веселее,

Застучали наши ножки (топают ножками)

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим

(останавливаются, хлопают по коленям)

Тише, тише, тише,

Ручки, ручки поднимаем

(поднимают медленно руки вверх)

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки

(поворачивают кисти рук вправо, влево,

Снова опустились

(опускают руки вниз).

Покружились, покружились

И остановились.

15. Подвижная игра «Такси»

Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения, быть внимательными к товарищу по игре.

Ход игры : дети становятся внутри обруча – один водитель, другой пассажир, перемещаются по площадке.

16. Подвижная игра «Разноцветные листочки»

Цель: учить ходить врассыпную между листочками, по сигналу останавливаться.

Ход игры : букет из осенних листьев стоит в корзине. Их много, они разные: желтые, зеленые, оранжевые.

Показать детям, какой красивый букет: «Посмотрите, какие красивые листочки стоят в корзине!». Спросить малышей, видели ли они желтые листочки на дереве.

Дети берут листочки в обе руки и вместе с воспитателем выполняют несложные движения.

Дует, дует ветерок (дети ходят по залу,

машут листочками,

Дует-задувает!

Желтые листочки

(меняют направление движения руки)

С дерева срывает!

И летят листочки

(дети кружатся и приседают,

кладут листочки на пол,

Кружат по дорожке.

Падают листочки

Прямо нам под ножки!

Детям весело, они ходят врассыпную между лежащими на полу разноцветными листочками, большими и маленькими. По сигналу малыши останавливаются и танцуют среди осенних листьев.

17. Малоподвижная игра «Зайка беленький сидит»

Цель: приучать слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, воспитывать эмоциональную сферу ребенка.

Ход игры:

Зайка беленький сидит

(дети, присев, складывают ладошки

на голове, изображая уши, шевелят ими)

И ушами шевелит –

Вот так, вот так,

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

(встают, хлопают в ладошки,

Надо лапочки погреть –

Хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

(прыгают,

Надо зайке поскакать –

Скок, скок, скок,

Надо зайке поскакать.

Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг – и ускакал.

(Убегают.)

Игра повторяется.

18. Подвижная игра «Птички – раз! Птички – два!»

Цель: упражнять детей в выполнении движений, учить счету.

Ход игры : воспитатель говорит: «Сейчас будем играть. Сколько у птички лапок? А глазок? А крылышек?»

Птички, раз!

(Дети выдвигают вперед одну ногу.)

Птички, два!

(Выдвигают другую ногу.)

Скок-скок-скок!

(Дети скачут на обеих ногах.)

Птички, раз!

(Дети поднимают крылышко.)

Птички, два!

(Поднимают крылышко.)

Хлоп! Хлоп! Хлоп!

(Дети хлопают в ладошки.)

Птички, раз!

(Дети закрывают рукой один глаз.)

Птички, два!

(Закрывают другой глаз.)

«Птички» открывают глаза и бегают, машут «крылышками», чирикают, пищат. Воспитатель: «Все улетели!»

Игра повторяется.

19. Малоподвижная игра «Веснянка»

Цель: координация речи с движением, развитие общих речевых навыков.

Солнышко, солнышко

(дети идут по кругу,

Золотое донышко

(взявшись за руки).

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей

(бегут по кругу,

Прилетели сто грачей

(летят по кругу,

А сугробы тают, тают

(медленно приседают,

А цветочки подрастают.

(Тянутся на цыпочках, руки вверх.)

20. Подвижная игра «Ехали, ехали и приехали»

Цель: развивать умение выслушивать задание, сохранять его в памяти и действовать по заданию.

Ход игры : на игровой площадке разместить:

– гараж (положить рули);

– аэродром (поставить игрушку – самолет);

– определить место, где будет жить лошадка.

Дети приходят в «гараж», берут рули, и вот уже каждый сидит в своей «машине». Малыши заводят «машины», произносят звук «р-р-р-р!». «Мотор» у «машин» заработал, дети на месте топают ножками – это закрутились «колеса».

«Машины» сначала «едут» медленно, проезжают по дороге, по мостику, затем быстро едут.

Едем, едем мы с тобой

На машине грузовой…

Шины весело шуршат,

Ехать нам быстрей велят.

«Ехали, ехали и приехали…» – говорят дети с воспитателями. «Посмотрите, стоит самолет. Куда вы приехали?» Дети приехали на аэродром. Спросить, на чем сейчас полетим? «Вы – летчики и сейчас полетите на самолете. Выходите из машины». Дети кладут рули и садятся в «самолеты», руки разводят в стороны и произносят звук «ж-ж-ж-ж!», самолет полетел.

Самолет летит,

Самолет гудит:

«А куда же я лечу?»

Я лечу, куда хочу!

Улетел за облака.

«До свидания! Пока!»

«Самолеты» возвращаются на «аэродром», дети садятся в «машины», берут рули и «едут» туда, где стоит «лошадка».

«Ехали, ехали и приехали», – говорят дети тому, к кому приехали. (К лошадке.) Кладут рули и выходят из «машины».

Цок-цок! Цок-цок!

(Дети как будто бы садятся верхом на лошадку.)

Я лошадка – серый бок

(руки держат перед собой и «скачут»,

Я копытцами стучу

(во время движения цокают языком,

Если хочешь, прокачу!

Пока воспитатель читает стихи, малыши «едут на машине» и «летят на самолете», «скачут на лошадке». На сигнал «Лошадки остановились!» дети берут рули и на машинах «едут» в гараж.

Игра заканчивается.

21. Хороводная игра «Колобок»

Цель: способствовать активному запоминанию текста сказки, произношению знакомого текста с разной интонацией.

Ход игры : колобок катится по зеленой весенней траве от одного зверя к другому. Дети, взявшись за руки, передвигаются за ним, и все вместе поют песенку.

Воспитатель ведет рассказ и каждый раз, встречая нового зверя, приговаривает: «Катится, катится колобок, а навстречу ему… Кто?» В следующий раз можно обыграть сказку «Теремок» или «Снегурочка и лиса».

22. Малоподвижная игра «Веселый воробей»

Цель: учить выполнять движения по тексту игры.

Ход игры:

Воробей с березы на дорогу – прыг!

(Дети прыгают.)

Больше нет мороза –

Чик-чирик!

(Дети прыгают и чирикают.)

Вот журчит в канавке

Быстрый ручеек

( дети произносят: «ж-ж-ж-ж!»,

И не зябнут лапки –

Скок-скок-скок! (Дети прыгают.)

Высохнут овражки –

Прыг-прыг-прыг! (Дети прыгают.)

Вылезут букашки –

Чик-чирик! (Дети чирикают.)

Воспитатель продолжает: «Клюй, не робей! Кто это?» Дети отвечают: «Воробей!»

23. Подвижная игра «Ручейки у озера»

Цель: научить бегать друг за другом, становиться в круг.

Ход игры : по сигналу «ручейки»-дети бегут друг за другом. По сигналу «озеро» – становятся в круг.

24. Малоподвижная игра «Озорной мячик»

Цель: развивать у детей чувство ритма, соотносить движения мяча со словами текста.

Ход игры : воспитатель играет большим красивым мячом. Дети и воспитатель в противоположных сторонах площадки.

Воспитатель:

Разноцветный быстрый мяч

(отбивая мяч, воспитатель идет к детям)

По дорожке скачет, скачет.

(Дети прыгают на месте.)

Мяч веселый и большой,

Мы попрыгаем с тобой!

Прыгай, прыгай веселей

(воспитатель отбивает мяч,

стоя на месте около детей,

Своих ножек не жалей!

Стоп!

(Дети останавливаются,

воспитатель держит мяч в руках.)

А сейчас – раз, два, три!

(Дети бегут на противоположную

сторону площадки.)

Мы бежим! Ты – догони!

(Встают в линейку, их «догоняет» мяч.)

Бегите скорее от мяча!

Игру проводить живо, эмоционально, чтобы в поведении детей ощущалась только радость: и когда они прыгают на месте, подражая движению мяча, и когда убегают от мяча.

25. Подвижная игра «Кто, кто в домике живет?»

Цель: развивать зрительно-двигательную координацию и пространственную ориентацию.

Ход игры : В гости к детям решили зайти веселый Петрушка и колючий ежик. Они спрятались под корзинами – это их «домик». Малыши подходят к одному из «домиков», топают ножками и спрашивают: «Кто, кто в домике живет?». Им никто не отвечает. Дети заглядывают под корзину и видят: в «домике» сидит веселый Петрушка, он принес им погремушки.

Малыши играют погремушками (кладут их на пол, бегают между ними, из погремушек выкладывают круг).

«Дети, вы все – веселые зайчики!» – читает текст воспитатель.

Скачут зайки по лужайке (прыгают

на месте и с продвижением вперед,

Скок, скок, скок.

Зайка, зайка, попляши,

Твои лапки хороши!

На сигнал «Зайка, возьми погремушку!» малыши берут погремушки.

Педагог спрашивает: «А кто живет в другом домике?» Погремушки отдают Петрушке, благодарят его.

Подходят к другому «домику», топают ножками и спрашивают: «Кто, кто в домике живет?». А живет там колючий ежик, около него лежат мячики – ежики.

Малыши играют мячиками: идут и прокатывают их в ладошках, перекладывают из одной руки в другую. После игры дети отдают мячики «ежику» и благодарят его.

26. Малоподвижная игра «Цыплята»

Цель: учить выполнять имитационные движения, подражать голосовым реакциям птиц.

Ход игры : взрослый произносит текст, дети выполняют движения. Дети идут гурьбой за воспитателем.

Воспитатель. Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней цыплята –

Желтые ребята.

– Ко-ко-ко! Ко-ко-ко!

Не ходите далеко.

Лапками гребите,

Зернышки ищите!

Дети выполняют эмоциональные движения.

Воспитатель. Нашли зернышки? Клюйте! А теперь попейте водички – клювики вверх! Молодцы!

«Цыплята» бегают, пищат. Игра продолжается.

27. Малоподвижная игра «Кто как кричит»

Цель: уточнять знания о том, кто из животных как подает голос.

Ход игры.

Воспитатель. «Я сейчас буду рассказывать, а вы угадайте, кто и как подает голос».

Петушок. Ку-ка-ре-ку!

(Дети. Ку-ка-ре-ку)

Кур стерегу.

Курочка кричит:

– Кудах-тах-тах!

(Дети. Ко-ко-ко)

Снеслась в кустах!

Кошка песенку поет:

– Мурр-мурр!

(Дети. Мур-Мур-Мур)

Пугаю кур!

Ворона кричит:

– Кра-кра-кра!

(Дети. Кар-кар)

Завтра дождь с утра.

Корова мычит:

– Му-у, му-у!

(Дети. Му-му)

Молока кому?

Воспитатель и дети имитируют движения: взрослый наливает молоко, дети выпивают.

28. Малоподвижная игра «Надуй шарик»

Цель: учить детей вдыхать через нос, а выдыхать плавно и как можно медленнее.

Ход игры : дети встают близко друг к другу, берутся за руки и вместе с воспитателем образуют небольшой круг.

«Нужно надуть шарик», – говорит педагог. Все вместе дуют и одновременно медленно отходят назад, произнося «фу-у-у-у», имитируя надувание шара. После слов «Лопнул шарик!» малыши произносят звук «ш-ш-ш-ш!» и медленно идут к центру круга.

Игра продолжается, дети вновь «надувают шарик».

29. Малоподвижная игра «Цветок»

Вырос высокий цветок на поляне

(показывают руками цветок,

Утром весенним раскрыл лепестки

(разводят пальцы рук,

Всем лепесткам красоту и питание

(движение пальцами вместе-врозь)

Дружно дают под землей корешки

(ладони вниз, тыльной стороной

прижимают друг к другу,

пальцы разводят).

30. Малоподвижная игра «Улей»

Вот маленький улей (дети сжимают пальчики в кулак).

Спрятались, никто их не увидит.

Вот они показались из улья (отсчитывают по одному пальчику).

Раз, два, три, четыре, пять.

З-з-з-з!

31. Подвижная игра «Жуки»

Цель: научить бегать врассыпную, по сигналу менять направление.

Ход игры : по сигналу «Жуки полетели!» дети бегут врассыпную. По сигналу «Жуки сели на землю!» дети приседают и шевелят пальцами, жужжат.

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета»Фотоотчёт «Летние игры на свежем воздухе, которые гарантированно отвлекут от планшета» Здравствуйте, дорогие педагоги. Летняя пора – время каникул, игр и веселья. Современных детей сложно оторвать от гаджетов, поэтому они.

Картотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возрастаКартотека подвижных игр на свежем воздухе, с детьми дошкольного возраста ИГРА "ЗИМА ПРИШЛА!"Цель: развитие ловкости, находчивости, умения действовать по команде. Ход игры: дети разбегаются по площадке и прячутся,.

Консультация для родителей «Дворовые игры на свежем воздухе» Консультация для родителей: «Дворовые игры на свежем воздухе» Игры позволяют взрослым направить двигательную активность малыша в нужное.

Консультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе»Консультация для родителей «Игры с детьми на свежем воздухе» Консультация для родителей "Игры с детьми на свежем воздухе" Игры с детьми на свежем воздухе. Близится летняя пора и все больше времени.

Консультация для родителей «Подвижные игры и развлечения на свежем воздухе»Консультация для родителей «Подвижные игры и развлечения на свежем воздухе» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:"ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ НА СВЕЖЕМ ВОЗДУХЕ"Активный отдых является наиболее эффективным способом снятия.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Игры на свежем воздухе с детьми 3–4 лет
Опубликовано: 17 ноября 2024 в 21:41
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игры на свежем воздухе с детьми 3–4 лет» (включая файлы) размещена пользователем Громова Алена Валериевна (УИ 67996) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
29 января 2025 среда
Слава русским первооткрывателям!
Торжественное открытие акции ко Дню Победы!
Материалы для подготовки празднования 9 мая

День открытия 2025 года - Года защитника Отечества!
*
Развиваемся, играя!
Изучаем транспорт и машины!
Знакомимся с писателем и его героями!
31 января 2025 пятница
Тема дня: русская гжель.
Создаем коллективные коллажи и стенгазеты!

Челлендж Бумажная комната
Присоединяйтесь к челленджу!
*
Делаем украшения: бусы, кулоны, браслеты!
Разлинованы лошадки, словно школьные тетрадки.



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД