Надежда Баранова
Методическая разработка для воспитателей «Народная культура и традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Понедельник
Совместная деятельность
Тема: «Народная культура и традиции»
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей
Ежедневно 15.01.
Утренний круг Пальчиковая гимнастика «Домик» «Много мебели в квартире»
создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя. развивать у детей мелкую моторику и речь
Публикация «Методическая разработка для воспитателей „Народная культура и традиции“» размещена в разделах
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Народная культура, фольклор
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2018
Внести иллюстрации внесения нового оборудования: чугунок, ухват, кочерга, печь;
сарафаны, платочки;
сюжетно-ролевые игры
«Катя заболела»
разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские отношения.
Атрибуты к игре
режим
Виды деятельности
Групповая, подгрупповая, индивидуальная
деятельность (содержание)
Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Утр. Гимнастика «В гости к елочке» №8 см. приложение
Иллюстрации с правилами поведения в группе и за столом.
утро
Д/и математического содержания
«У кого такая же?». Д/ игра «Какие бывают фигуры?».
Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Формировать умение детей различать геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.
Лото
Д /и по ознакомлению с окружающим
«Кто, чем питается? Что наденем в зимний день?»
Цель. Закреплять представления детей о пище животных. закрепить у детей знания о предметах зимней одежды
Животные прищепки
НОД
9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника
10.05-10.15
опыты эксперименты/
«Цветные льдинки»
В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Познакомить детей с признаком «температура»; закрепить знания основных цветов; воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое; учить выражать словами свои впечатления.
Вода,краска,кисточка,формочки
прогулка
См. картотеку №9
КГН, обед, работа перед сном. Ситуативный разговор о безопасности (не включать горячую воду, не брызгаться водой, не баловаться
Иллюстрации к сказке «Теремок»
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Понедельник 22.01 Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
«Много мебели в
квартире»,Дом»
развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение
слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты
зимней природы
Д. И. «Сложи картинку» Цель:
Развивать зрите-льное
восприятие, внимание,
логическое мышление,
память.
сюжетно-ролевые игры В
гостях у матрёшки
«Угощение»
Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел
(Гербова В. В. стр. 52)
Кукла, игрушки
режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая
индивидуальная
деятельность
(содержание)
Организация и проведение ролевой игры: «Кукла обедает» Задачи: дать
первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и
принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые
действия при участии взрослых.
Внесение куклы с
игрушечными столовыми
приборами для ролевой
игры
утро Формирование
первичных
представлений о себе
и других людях
Дидактическая игра
«Какая мебель нужна
кукле?»
Закреплять и называть название мебели картинки с предметами
мебели, которые нужны
кукле для ее комнаты.
Рисование, лепка,
аппликация
украсить бумажные
игрушки, чашки, ложки
внесение в музыкальный
уголок
инд. работа - учить правильно держать в руке карандаш,кисть Раскраски, карандаши,
Пластилин. записей
русских народных
колыбельных песен
НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника
10. 05-10. 15
сенсорный игровой
интеллектуальный
тренинг
пуговицы». «Какого цвета
не стало?
Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.
закрепление понятия цвета
Пуговицы,шнуровки,
флажки разного цвета.
прогулка «Наблюдение за сосульками». познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в
окружающей среде.
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
вечер
НОД
16.15-16.30
конструирование
«Салфетка»
Учить составлять узор на бумажной салфетке квадратной формы из кружков
и квадратиков, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а
Альб. лист квадр. формы,
клей,салфеткпи. клеенки
квадратики между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение
наклеивать аккуратно. Воспитывать самостоятельность.
прогулка См. карт. № 4
Чтение Чтение сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят». Закреплять умение внимательно слушать и понимать
прочитанное
Иллюстрации к сказкам
работа с родителями. домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством
(песенки, потешки и др.)
Инд. беседа
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Вторник 16.01 Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Повторении потешки «На
ледок- то, на ледок выпал
беленький снежок…
»пальчикоых игр
Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить
слова с действиями пальцев.
Разрезные иллюстрации
развивающие ситуации:
рассматривание альбомов
народного творчества
(дымковская и богородская
игрушка, матрёшка);
сюжетно-ролевые игры
У матрешки новоселье»
формировать диалогическую речь. развивать умение реализовывать
игровой замысел
Куклы
режим Виды деятельности Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи)
наблюдение за работой помощника воспитателя (что делает, чем пользуется (орудия
труда). Задачи: знакомить с элементарными правилами безопасности во время
работы;.
Иллюстрации правила
поведения за столом
знакомство с
умывальником из
народной избы;
утро Труд взрослых Наблюдать за работой
дворника
воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь
окружающим.
Рассматривание сюжетных
картинок с изображением
людей, выполняющих
разные трудовые действия
(дети с помощью
воспитателя описывают
изображенное на картинке).
Д/и экологического
содержания
«Чей малыш?» учить называть животных и их детёнышей.
Картинки
НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника. внести спортивный инвентарь
9.50-10.00
Рисование
Тема: Половичок для
зайчика»
способствовать расширению знаний детей о предметах народного
быта и развитию интереса к изобразительному творчеству
Материал для изо
творчества
прогулка См. картотеку № 1
вечер
НОД
16.05-16.20
театрализованные
игры
«Мы из сказки Учить детей слушать «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых.
Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома:
ставенки, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем
Ширма, животные по
сказке,музыкальное
сопровождение.
инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.
прогулка Наблюдение см. карт. № развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным
действиямКГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).За обедом продолжать учить
кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение сказка обр. М. Булатова «Бычок – чёрный
бочок, белые копытца». Цель: воспитывать любовь к сказкам и чтению книг.
работа с родителями «Моделирование сказки». Консультация
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Вторник 23.01 Совместная деятельность Организация РППС для
самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Молоточком я стучу,
Тесто мы
месили,одежда,кот
на печи.
Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить
слова с действиями пальцев.
рассматривания иллюстраций к
сказкам и потешкам «Петушок и
бобовое зернышко», «Гуси-
лебеди», «Бычок – черный бочок,
белые копытца» «Наш козел»;
сюжетно-ролевые
игры
Как котик в гости
ходил».
Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Котенок,куклы
режим Виды
деятельности
Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
использование игры с дидактической куклой «Как Маша к Ване в гости
собиралась». Обучение детей порядку одевания и раздевания зимой,
правильно надевать одежду и обувь.
Д. И. «Оденем куклу на
праздник» (бумажная) задача:
познакомить с элементами
народного костюма
"кокошник", "кафтан", "лапти",
утро Культура
поведения,
общения со
взрослыми и
сверстниками
«Наша-то хозяюшка»
Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными
предметами домашней утвари
Иллюстрации к прибаутки
дидактические
игры по
ознакомлению с
окружающим
Д. И. «Собери
самовар из частей.
». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять
знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение
работать по образцу. Формировать представления о народных головных
уборах.
Картинка самовар,головной
убор.
НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. инсруктора
9.50-10.00
Лепка
«Ой, ладушки- ладуш-
ки, испечем
оладушки».
Продолжать совершен-ствовать умения скатывать сл. тесто между
ладонями прямыми движениями, сплю-щивать, придавая ему форму
лепешки. Закреплять уме-ние аккуратно пользоваться сол. тестом.
Воспитывать желание трудиться.
Сол. тесто,дсточки,иллюстрации,
прогулка Целевая прогулка «Подкормим птиц зимой» (формировать желание помогать птицам в зимний период, закрепить знание
названий птиц).
вечер
НОД
16.05-16.20
Игровые
имитации
Игровая ситуация «зайка
заболел». (зайка покушал
грязную морковку)
Цель: познакомить с овощами (морковкой) их полезными свойствами, как они
влияют на здоровье. Рассказать что нужно обязательно мыть овощи водой.
Вношу строительный материал
.игрушку зайка, чистую и грязную
морковку
прогулка См. картотеку № 2
работа с родителями
домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с
обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Среда 17.01. Совместная деятельность Организация РППС для
самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно
Утренний круг
«Маша варежку
надела».
Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить
слова с действиями пальцев
Цель: знакомить детей с русским народным костюмом.
Рассматривание кукол в русских
народных костюмах. Матрешки.
Рассматривание картин на
тему:«Мужские крестьянские
костюмы».
сюжетно-ролевые
игры Построим
куклам дом»
Цель:Продолжать развивать интерес к играм с куклами и
строительным материалом
Атрибуты для с. р. игр
режим Виды
деятельности
Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
использовать в режимных моментах русские народные
колыбельные песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки об
осени и осенней одежде,
рассматривание картинок о
народных промыслах;
использование потешек «Уж я
косу заплету
утро Дидактические
игры на
обогащение
активного
словаря
«Скажи ласково»
Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными
суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память,
внимание.
Картинки с предметами. лапти,
утюг люлька и тд
Сюжетно-
отобразительные
игры
«Куклы»
акрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения
использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во
время еды
Куклы, игрушечная посуда,
картинки с изображением
элементов картины «Игра с
куклой».
НОД 9.30-9.40
Математическое
и сенсорное
развитие
«Красавицы
матрешки».
Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками
трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание
цвета (красный, желтый Закрепить понятия большая, поменьше,
маленькая Закрепить понятия один, много
Матрешки кружочки
9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника
прогулка См. карт. набл. № 6
вечер
НОД
16.05-16.20
творческая
мастерская/
Пластилиография
нарядные крошки
наши матрешки
Учить наклеивать готовые формы,соблюдая последовательость.
разивать умение работать в коллективе
прогулка См. картот. прогулок № 1
абота с родителями
«Вот где я живу». Фотогалерея.
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Среда 24.01. Совместная деятельность Организация РППС для
самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг «кот
на печи,месим тесто
,строим дом и т. д.
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Поручение в
книжном уголке: расставить книги. Цель: воспитывать любовь к порядку,
учить бережно относиться к книгам.
Иллюстрации народные
инструменты ложки, бубен,
свистульки;
сюжетно-ролевые
«Магазин
музыкальных
инструментов»
игры
игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия,
находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для
игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых
замыслов.
Научить детей
квалифицировать предметы по
общим признакам;
режим Виды
деятельности
Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
вызвать интерес к новой игрушке - матрёшки, учить детей
сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать;
построй матрешку
внести игрушку матрешку
утро Формирование
гендерной,
семейной
принадлежности
«Народные обычаи и
традиции»по сказке
«Петушок и его
семья»
Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что
члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Расширять
представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать
учить и различать их.
игрушки животных (петушок,
курочка, цыплята) имитация
двора.
Чтение
художественной
литературы
«В магазине игрушек»
Ч. Янчарский -
НОД 9.30-9.40
Математическое
и сенсорное
развитие
Сравнение двух равных
групп предметов
способом приложения»
Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения,
обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько –
сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать
его с квадратом
Раздаточный материал
9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работник
прогулка См. карт. набл. №3
вечер
НОД
16.05-16.20
игровые
обучающие
с бумагой, глиной
металлом
(рвется, мнется, гладкая и т. д., (мягкая, лепится, раскатывается, (твердый,
гладкий, холодный) и т. д
рассматривание иллюстраций с
игрушками. Опыты:
прогулка См. картот. прогулок №
работа с родителями
П. игры
поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто
бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Haceдкa и
цыплята», «Мыши в кладовой» : «По ровненькой дорожке «Bopoбышки и
кот»
Индив. беседа.
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Четверг 18.01 Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Повторение
пальчиковых игр
см. картотеку «Как
играть с игрушками».
расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение,
воспитывать заботливое отношение, ответственность Повторить с
детьми знакомые потешки: продолжать работу над дикцией:
совершенствовать отчетливое произношение слов. развивать речь детей,
учить по вопросам воспитателя составлять рассказ, учить бережно относиться
к игрушкам.
готовые формы для
разукрашивания
предметов быта, обводки
по контуру, аппликации;
сюжетно-ролевые
игры «Игра «Катя
заболела»
разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать
обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать
словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной
игре; воспитывать дружеские.
Атрибуты для игры
режим Виды деятельности Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи) Чтение
народных потешек о еде, о приеме пищи, блюдах.
Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн.
Учить детей благодарить мл.
воспитателя, которые
приготовили вкусные блюда
утро Игры и упражнения
на развитие связной
диалогической и
монологической
речи
с бумагой глиной
(металлом (
(рвется, мнется, гладкая и т. д. ,
мягкая, лепится, раскатывается,
твердый, гладкий, холодный) и т. д
рассматривание
красивых предметов,
обведение предметов по
контуру;
Формирование
основ безопасного
поведения
«Если я остался дома
один».
Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. Рассказать об опасных
предметах которые нельзя брать без проса родителей
Рассмотреть
иллюстрации,предмты
безопасности
НОД 9.30-9.40
Развитие речи
«Квартира куклы Светы»» закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей. 1. Учить правильно,
употреблять предлоги с существительными;2. Развивать речь, память, мышление,
любознательность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы,
быть активными. 3. Воспитывать желание помогать, быть дружелюбными,
доброжелательными
Рассматривание картины
Квартира куклы
9.50-10.00 Физическая культура
прогулка за одеждой людей. Закрепить знания детей о зимних видах верхней одежды.
вечер
НОД
16.05-16.20
музыкально-
театральная
гостиная
Д/и «Угадай на чём я
играю»
создать у детей радостное настроение. бубен,дудочки,барабан.
деревянных ложек,
свистулек,
колокольчиков, рубеля
прогулка
работа с родителями Предложить сделать фотоальбом на тему :«Счастливые моменты в моей семье» Беседа.
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Четверг 24.01. Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Мастер шкафчик
мастерил,
Цель- создать радостное настроение, развивать моторику
Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения
воспитателя.
игры в уголке ряженья;
сюжетно-ролевые
игры Поможем маме
убраться в квартире
воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать
заданный сюжет игры.
Внести атрибуты для
с. р. игр
режим Виды деятельности Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
Формирование культуры поведения : приветствие, вежливые
взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. формирование КГН:
правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно
держать ложку
Иллюстрации правила
поведения за столом
знакомство с
умывальником из
народной избы;
утро Ознакомление с
народным
искусством
рассматривание
картинок о народных
промыслах
Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. Народ проявлял свои
творческие устремления и способности лишь в создании предметов,
необходимых в труде и быту
Иллюстрации
дымковская игрушка
Эмоциональное
развитие
Хороводная игра
«давай с тобой
попрыгаем»,»едет. едет
паровоз.
Создать эмоциональное радостное настроение у детей. Игрушка коза,спортивные
палочки для импровизации
паровоза
НОД 9.30-9.40
Чтение
художественной
литературы
русской народной
сказки «Бычок -
черный бочок, белые
копытца»
Познакомить с русской народной сказ-кой. Учить рассматри-вать
сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.
Использовать приёмы обучения детей внима-тельно слушать и эмо-
ционально восприни-мать сказку. Вырази-тельно передавать её со-
держание, используя жесты, мимику.
Иллюстрации к сказке
9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. инструктора
прогулка См. карт. Наблюд. № 9
вечер
НОД
16.05-16.20
досуг здоровья и
подвижных игр
1. развлечение
"Матрешка - сюрприз"
2. инсценирование
"Матрешкины друзья".
формировать умение передавать образ игрушек. передача движений,
звукоподражение. эмоциональный отклик
Игрушка матрёшка
прогулка См. картот. прогул. № Е. Благининой «Кисонька-мурысенька.». Воспитывать умения слушать, следить за развитием дей-ствий,
сопереживать героям произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-
художественные про-изведения
Иллюстрации к
потешкам
работа с родителями
Пятница 19.01. Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Повторение
потешек и
пальчиковых игр
см. картот.
развивать речь детей, расширять словарный запас развивать мелкую
моторику пальцев рук детей.
образные игры
имитации, организация
игровых ситуаций с
использованием
игрушек, персонажей
пальчикового и
кукольного театра;
сюжетно-ролевые
игры «Матрешки
ходят в гости"
расширять представления о размерах предметов, развивать
воображение, мышление.
Атрибуты к игре
режим Виды деятельности Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о
названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в
определенной последовательности раздеваться и складывать свою
одежду.
Д/ и «Найди пару»,
Д/и «Собери картинку».
утро
НОД 9.30-9.40
Исследование объектов
живой и неживой
природы,
экспериментирование
Беседа о шерстяных
изделиях и о том,
откуда берется
шерсть (козья, овечья
формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и
явлениях предметно-пространственной развивающей среды; делать
простейшие обобщения. Знакомить с материалами, их свойствами.
рассматривание иллюстраций с игрушками. Опыты:
Иллюстрации
животных, варежки
,носки,свитер
прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни
вечер
НОД
16.25-16.35
Физическая культура
По плану физ. работника
прогулка См. картотеку прогулок № 8
работа с родителями Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в
воспитании детей».привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества
родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки.
Инд. беседа
Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.
Пятница 26.01. Совместная деятельность Организация РППС
для самостоятельной
деятельности детей
Ежедневно Утренний круг
Д/игра «Чудесный
мешочек»
- учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание,
наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую
моторику пальцев рук.
сюжетно-ролевые
игры
В гости к нам
пришли матрёшки
Учить детей разли-чать и называть существенные детали и части
предметов.
Аптрибуты к игре
режим Виды деятельности Групповая,
подгрупповая,
индивидуальная
деятельность
(содержание)
формировать умение группировать гео-метрические фигуры по двум
свойствам (цвету и форме, величине и цве-ту, форме и величине, видеть
простейшие закономерности в чередовании фигур. Разви-вать умение
детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей
слова «длинный, короткий».
Д/ игра «Соберем бусы» -
Д/ игра с блоками
Дьенеша «Подбери
дорожки к домикам».
утро «Спрячь мышку» Индивидуальная работа упражнение продолжать знакомить детей с 4
основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции,
внимание, мышление.
цветные карточки с
дверцами
9.30-9.40
Познание предметного и
социального мира
«Старинные
предметы быта
познакомить детей со старинными предметами быта (лавка, скамейка, печь,
колыбелька); развивать память, мышление, творческое воображение, речь;
воспитывать интерес к народной культуре.
лавка, скамейка, печь,
колыбелька (люлька,
рукомойник, самовар,
глиняный горшок, кочерга
прогулка См. картот. прогулок № 7
вечер
НОД
16.25-16.35
Физическая культура
По плану
физ. работника
прогулка
работа с родителями «О традициях русской народной культуры», «Русскисамовар и чаепитие на Руси» Консультация для
родителей