Лучший педагог года

Методическая разработка для воспитателей «Народная культура и традиции»

Надежда Баранова
Методическая разработка для воспитателей «Народная культура и традиции»
▼ Скачать + Заказать документы

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник

Совместная деятельность

Тема: «Народная культура и традиции»

Организация РППС для самостоятельной деятельности детей

Ежедневно 15.01.

Утренний круг Пальчиковая гимнастика «Домик» «Много мебели в квартире»

создать радостное настроение, развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения воспитателя. развивать у детей мелкую моторику и речь

Публикация «Методическая разработка для воспитателей „Народная культура и традиции“» размещена в разделах

Внести иллюстрации внесения нового оборудования: чугунок, ухват, кочерга, печь;

сарафаны, платочки;

сюжетно-ролевые игры

«Катя заболела»

разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной игре; воспитывать дружеские отношения.

Атрибуты к игре

режим

Виды деятельности

Групповая, подгрупповая, индивидуальная

деятельность (содержание)

Напоминание детям о правильной посадки за столом. Не разговаривать во время приема пищи, мы можем подавиться, разлить на себя или под стол. Утр. Гимнастика «В гости к елочке» №8 см. приложение

Иллюстрации с правилами поведения в группе и за столом.

утро

Д/и математического содержания

«У кого такая же?». Д/ игра «Какие бывают фигуры?».

Закреплять представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Формировать умение детей различать геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Лото

Д /и по ознакомлению с окружающим

«Кто, чем питается? Что наденем в зимний день?»

Цель. Закреплять представления детей о пище животных. закрепить у детей знания о предметах зимней одежды

Животные прищепки

НОД

9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10.05-10.15

опыты эксперименты/

«Цветные льдинки»

В процессе экспериментирования показать детям, как вода растворяет вещества (краску, как при низкой температуре (охлаждении) вода замерзает, превращается в лёд. Познакомить детей с признаком «температура»; закрепить знания основных цветов; воспитывать у детей желание оберегать и создавать красивое; учить выражать словами свои впечатления.

Вода,краска,кисточка,формочки

прогулка

См. картотеку №9

КГН, обед, работа перед сном. Ситуативный разговор о безопасности (не включать горячую воду, не брызгаться водой, не баловаться

Иллюстрации к сказке «Теремок»

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Понедельник 22.01 Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

«Много мебели в

квартире»,Дом»

развивать моторику, учить детей понимать сюжет, развивать умение

слушать пояснения воспитателя, побуждать к восприятию красоты

зимней природы

Д. И. «Сложи картинку» Цель:

Развивать зрите-льное

восприятие, внимание,

логическое мышление,

память.

сюжетно-ролевые игры В

гостях у матрёшки

«Угощение»

Цель: развивать умение реализовывать игровой замысел

(Гербова В. В. стр. 52)

Кукла, игрушки

режим Виды деятельности Групповая, подгрупповая

индивидуальная

деятельность

(содержание)

Организация и проведение ролевой игры: «Кукла обедает» Задачи: дать

первоначальные знания о предметах, необходимых для приготовления и

принятия пищи, формировать умение выполнять отдельные трудовые

действия при участии взрослых.

Внесение куклы с

игрушечными столовыми

приборами для ролевой

игры

утро Формирование

первичных

представлений о себе

и других людях

Дидактическая игра

«Какая мебель нужна

кукле?»

Закреплять и называть название мебели картинки с предметами

мебели, которые нужны

кукле для ее комнаты.

Рисование, лепка,

аппликация

украсить бумажные

игрушки, чашки, ложки

внесение в музыкальный

уголок

инд. работа - учить правильно держать в руке карандаш,кисть Раскраски, карандаши,

Пластилин. записей

русских народных

колыбельных песен

НОД 9.45-9.55 музыкальное занятие по плану музыкального работника

10. 05-10. 15

сенсорный игровой

интеллектуальный

тренинг

пуговицы». «Какого цвета

не стало?

Развиваем мелкую моторику, координацию движений и их чёткость.

закрепление понятия цвета

Пуговицы,шнуровки,

флажки разного цвета.

прогулка «Наблюдение за сосульками». познакомить с различными явлениями природы; показать разнообразие состояний воды в

окружающей среде.

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

вечер

НОД

16.15-16.30

конструирование

«Салфетка»

Учить составлять узор на бумажной салфетке квадратной формы из кружков

и квадратиков, располагая кружки в углах квадрата и посередине, а

Альб. лист квадр. формы,

клей,салфеткпи. клеенки

квадратики между ними. Развивать чувство ритма. Закреплять умение

наклеивать аккуратно. Воспитывать самостоятельность.

прогулка См. карт. № 4

Чтение Чтение сказки С. Маршака «Курочка Ряба и десять утят». Закреплять умение внимательно слушать и понимать

прочитанное

Иллюстрации к сказкам

работа с родителями. домашнее чтение, знакомить с устным народным творчеством

(песенки, потешки и др.)

Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник 16.01 Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повторении потешки «На

ледок- то, на ледок выпал

беленький снежок…

»пальчикоых игр

Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить

слова с действиями пальцев.

Разрезные иллюстрации

развивающие ситуации:

рассматривание альбомов

народного творчества

(дымковская и богородская

игрушка, матрёшка);

сюжетно-ролевые игры

У матрешки новоселье»

формировать диалогическую речь. развивать умение реализовывать

игровой замысел

Куклы

режим Виды деятельности Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи)

наблюдение за работой помощника воспитателя (что делает, чем пользуется (орудия

труда). Задачи: знакомить с элементарными правилами безопасности во время

работы;.

Иллюстрации правила

поведения за столом

знакомство с

умывальником из

народной избы;

утро Труд взрослых Наблюдать за работой

дворника

воспитывать уважение к труду людей;учить приходить на помощь

окружающим.

Рассматривание сюжетных

картинок с изображением

людей, выполняющих

разные трудовые действия

(дети с помощью

воспитателя описывают

изображенное на картинке).

Д/и экологического

содержания

«Чей малыш?» учить называть животных и их детёнышей.

Картинки

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. работника. внести спортивный инвентарь

9.50-10.00

Рисование

Тема: Половичок для

зайчика»

способствовать расширению знаний детей о предметах народного

быта и развитию интереса к изобразительному творчеству

Материал для изо

творчества

прогулка См. картотеку № 1

вечер

НОД

16.05-16.20

театрализованные

игры

«Мы из сказки Учить детей слушать «играть в сказку», инсценируя ее с помощью взрослых.

Разглядеть теремок и назвать традиционные элементы русского дома:

ставенки, крылечко. Учить плясать, подыгрывая себе на простейшем

Ширма, животные по

сказке,музыкальное

сопровождение.

инструменте. Воспитывать дружелюбие и гостеприимство.

прогулка Наблюдение см. карт. № развивать умения одеваться и раздеваться при участии взрослого, стремясь к самостоятельным

действиямКГН. Учить детей пользоваться мылом и полотенцем (чисто вымывать руки и насухо вытирать).За обедом продолжать учить

кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой. Чтение сказка обр. М. Булатова «Бычок – чёрный

бочок, белые копытца». Цель: воспитывать любовь к сказкам и чтению книг.

работа с родителями «Моделирование сказки». Консультация

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Вторник 23.01 Совместная деятельность Организация РППС для

самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Молоточком я стучу,

Тесто мы

месили,одежда,кот

на печи.

Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить

слова с действиями пальцев.

рассматривания иллюстраций к

сказкам и потешкам «Петушок и

бобовое зернышко», «Гуси-

лебеди», «Бычок – черный бочок,

белые копытца» «Наш козел»;

сюжетно-ролевые

игры

Как котик в гости

ходил».

Цель. Знакомство с обычаем хождения в гости с гостинцами. Котенок,куклы

режим Виды

деятельности

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

использование игры с дидактической куклой «Как Маша к Ване в гости

собиралась». Обучение детей порядку одевания и раздевания зимой,

правильно надевать одежду и обувь.

Д. И. «Оденем куклу на

праздник» (бумажная) задача:

познакомить с элементами

народного костюма

"кокошник", "кафтан", "лапти",

утро Культура

поведения,

общения со

взрослыми и

сверстниками

«Наша-то хозяюшка»

Знакомство с новой прибауткой. Показать, как пользоваться основными

предметами домашней утвари

Иллюстрации к прибаутки

дидактические

игры по

ознакомлению с

окружающим

Д. И. «Собери

самовар из частей.

». Цель: учить собирать целое изображение из частей; закреплять

знание детей о самоваре, развивать внимательность, память, умение

работать по образцу. Формировать представления о народных головных

уборах.

Картинка самовар,головной

убор.

НОД 9.30-9.40 Физическая культура по плану физ. инсруктора

9.50-10.00

Лепка

«Ой, ладушки- ладуш-

ки, испечем

оладушки».

Продолжать совершен-ствовать умения скатывать сл. тесто между

ладонями прямыми движениями, сплю-щивать, придавая ему форму

лепешки. Закреплять уме-ние аккуратно пользоваться сол. тестом.

Воспитывать желание трудиться.

Сол. тесто,дсточки,иллюстрации,

прогулка Целевая прогулка «Подкормим птиц зимой» (формировать желание помогать птицам в зимний период, закрепить знание

названий птиц).

вечер

НОД

16.05-16.20

Игровые

имитации

Игровая ситуация «зайка

заболел». (зайка покушал

грязную морковку)

Цель: познакомить с овощами (морковкой) их полезными свойствами, как они

влияют на здоровье. Рассказать что нужно обязательно мыть овощи водой.

Вношу строительный материал

.игрушку зайка, чистую и грязную

морковку

прогулка См. картотеку № 2

работа с родителями

домашнее чтение русских народных сказок, потешек, прибауток с

обсуждением характера героев, их поступков, отношениях друг с другом;

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда 17.01. Совместная деятельность Организация РППС для

самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно

Утренний круг

«Маша варежку

надела».

Учить детей слушать родное слово, улавливать ритм потешки, соотносить

слова с действиями пальцев

Цель: знакомить детей с русским народным костюмом.

Рассматривание кукол в русских

народных костюмах. Матрешки.

Рассматривание картин на

тему:«Мужские крестьянские

костюмы».

сюжетно-ролевые

игры Построим

куклам дом»

Цель:Продолжать развивать интерес к играм с куклами и

строительным материалом

Атрибуты для с. р. игр

режим Виды

деятельности

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

использовать в режимных моментах русские народные

колыбельные песенки, потешки, пословицы, поговорки, загадки об

осени и осенней одежде,

рассматривание картинок о

народных промыслах;

использование потешек «Уж я

косу заплету

утро Дидактические

игры на

обогащение

активного

словаря

«Скажи ласково»

Обогащать словарь детей словами с уменьшительно ласкательными

суффиксами. Развивать умение образовывать данные слова; речь, память,

внимание.

Картинки с предметами. лапти,

утюг люлька и тд

Сюжетно-

отобразительные

игры

«Куклы»

акрепление знаний о разных видах посуды, формирование умения

использовать посуду по назначению. Воспитание культуры поведения во

время еды

Куклы, игрушечная посуда,

картинки с изображением

элементов картины «Игра с

куклой».

НОД 9.30-9.40

Математическое

и сенсорное

развитие

«Красавицы

матрешки».

Развивать умение действовать со сборно-разборными игрушками

трех размеров: большой, поменьше, маленькой. Закрепить знание

цвета (красный, желтый Закрепить понятия большая, поменьше,

маленькая Закрепить понятия один, много

Матрешки кружочки

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работника

прогулка См. карт. набл. № 6

вечер

НОД

16.05-16.20

творческая

мастерская/

Пластилиография

нарядные крошки

наши матрешки

Учить наклеивать готовые формы,соблюдая последовательость.

разивать умение работать в коллективе

прогулка См. картот. прогулок № 1

абота с родителями

«Вот где я живу». Фотогалерея.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Среда 24.01. Совместная деятельность Организация РППС для

самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг «кот

на печи,месим тесто

,строим дом и т. д.

Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, речь. Поручение в

книжном уголке: расставить книги. Цель: воспитывать любовь к порядку,

учить бережно относиться к книгам.

Иллюстрации народные

инструменты ложки, бубен,

свистульки;

сюжетно-ролевые

«Магазин

музыкальных

инструментов»

игры

игровые цели, выполнять соответствующие игровые действия,

находить в окружающей обстановке предметы, необходимые для

игры, подводить детей к самостоятельному созданию игровых

замыслов.

Научить детей

квалифицировать предметы по

общим признакам;

режим Виды

деятельности

Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

вызвать интерес к новой игрушке - матрёшки, учить детей

сравнивать составляющие матрешки и правильно ее складывать;

построй матрешку

внести игрушку матрешку

утро Формирование

гендерной,

семейной

принадлежности

«Народные обычаи и

традиции»по сказке

«Петушок и его

семья»

Знакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что

члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Расширять

представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать

учить и различать их.

игрушки животных (петушок,

курочка, цыплята) имитация

двора.

Чтение

художественной

литературы

«В магазине игрушек»

Ч. Янчарский -

НОД 9.30-9.40

Математическое

и сенсорное

развитие

Сравнение двух равных

групп предметов

способом приложения»

Учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения,

обозначать результаты сравнения словами по много, поровну, столько –

сколько. Продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать

его с квадратом

Раздаточный материал

9.50-10.00 музыкальное занятие по плану музыкального работник

прогулка См. карт. набл. №3

вечер

НОД

16.05-16.20

игровые

обучающие

с бумагой, глиной

металлом

(рвется, мнется, гладкая и т. д., (мягкая, лепится, раскатывается, (твердый,

гладкий, холодный) и т. д

рассматривание иллюстраций с

игрушками. Опыты:

прогулка См. картот. прогулок №

работа с родителями

П. игры

поиграть с детьми в русские народные игры с бросанием и ловлей: «Кто

бросит дальше мешочек», «Попади в круг», «Сбей кеглю», «Haceдкa и

цыплята», «Мыши в кладовой» : «По ровненькой дорожке «Bopoбышки и

кот»

Индив. беседа.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 18.01 Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повторение

пальчиковых игр

см. картотеку «Как

играть с игрушками».

расширять представления об уходе за детьми, развивать воображение,

воспитывать заботливое отношение, ответственность Повторить с

детьми знакомые потешки: продолжать работу над дикцией:

совершенствовать отчетливое произношение слов. развивать речь детей,

учить по вопросам воспитателя составлять рассказ, учить бережно относиться

к игрушкам.

готовые формы для

разукрашивания

предметов быта, обводки

по контуру, аппликации;

сюжетно-ролевые

игры «Игра «Катя

заболела»

разнообразить ролевое участие детей в игре с куклой; способствовать

обогащению сюжета детских игр; развивать речь детей и обогащать

словарный запас; помогать детям налаживать взаимодействия в совместной

игре; воспитывать дружеские.

Атрибуты для игры

режим Виды деятельности Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

Образовательная деятельность в режимных моментах (задачи) Чтение

народных потешек о еде, о приеме пищи, блюдах.

Ситуативные разговоры с целью закрепления кгн.

Учить детей благодарить мл.

воспитателя, которые

приготовили вкусные блюда

утро Игры и упражнения

на развитие связной

диалогической и

монологической

речи

с бумагой глиной

(металлом (

(рвется, мнется, гладкая и т. д. ,

мягкая, лепится, раскатывается,

твердый, гладкий, холодный) и т. д

рассматривание

красивых предметов,

обведение предметов по

контуру;

Формирование

основ безопасного

поведения

«Если я остался дома

один».

Продолжать знакомить детей с опасными ситуациями. Рассказать об опасных

предметах которые нельзя брать без проса родителей

Рассмотреть

иллюстрации,предмты

безопасности

НОД 9.30-9.40

Развитие речи

«Квартира куклы Светы»» закрепить знания о мебели, расширить словарный запас детей. 1. Учить правильно,

употреблять предлоги с существительными;2. Развивать речь, память, мышление,

любознательность, умение внимательно слушать воспитателя, отвечать на вопросы,

быть активными. 3. Воспитывать желание помогать, быть дружелюбными,

доброжелательными

Рассматривание картины

Квартира куклы

9.50-10.00 Физическая культура

прогулка за одеждой людей. Закрепить знания детей о зимних видах верхней одежды.

вечер

НОД

16.05-16.20

музыкально-

театральная

гостиная

Д/и «Угадай на чём я

играю»

создать у детей радостное настроение. бубен,дудочки,барабан.

деревянных ложек,

свистулек,

колокольчиков, рубеля

прогулка

работа с родителями Предложить сделать фотоальбом на тему :«Счастливые моменты в моей семье» Беседа.

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Четверг 24.01. Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Мастер шкафчик

мастерил,

Цель- создать радостное настроение, развивать моторику

Цель – учить детей понимать сюжет, развивать умение слушать пояснения

воспитателя.

игры в уголке ряженья;

сюжетно-ролевые

игры Поможем маме

убраться в квартире

воспитывать чувство заботы и взаимопомощи. Развивать умение обыгрывать

заданный сюжет игры.

Внести атрибуты для

с. р. игр

режим Виды деятельности Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

Формирование культуры поведения : приветствие, вежливые

взаимоотношения со сверстниками, взрослыми. формирование КГН:

правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно

держать ложку

Иллюстрации правила

поведения за столом

знакомство с

умывальником из

народной избы;

утро Ознакомление с

народным

искусством

рассматривание

картинок о народных

промыслах

Учить чувствовать и понимать красоту окружающей природы. Народ проявлял свои

творческие устремления и способности лишь в создании предметов,

необходимых в труде и быту

Иллюстрации

дымковская игрушка

Эмоциональное

развитие

Хороводная игра

«давай с тобой

попрыгаем»,»едет. едет

паровоз.

Создать эмоциональное радостное настроение у детей. Игрушка коза,спортивные

палочки для импровизации

паровоза

НОД 9.30-9.40

Чтение

художественной

литературы

русской народной

сказки «Бычок -

черный бочок, белые

копытца»

Познакомить с русской народной сказ-кой. Учить рассматри-вать

сюжетную картинку и рассказывать о том, что на ней изображено.

Использовать приёмы обучения детей внима-тельно слушать и эмо-

ционально восприни-мать сказку. Вырази-тельно передавать её со-

держание, используя жесты, мимику.

Иллюстрации к сказке

9.50-10.00 Физическая культура по плану физ. инструктора

прогулка См. карт. Наблюд. № 9

вечер

НОД

16.05-16.20

досуг здоровья и

подвижных игр

1. развлечение

"Матрешка - сюрприз"

2. инсценирование

"Матрешкины друзья".

формировать умение передавать образ игрушек. передача движений,

звукоподражение. эмоциональный отклик

Игрушка матрёшка

прогулка См. картот. прогул. № Е. Благининой «Кисонька-мурысенька.». Воспитывать умения слушать, следить за развитием дей-ствий,

сопереживать героям произведения. Проявлять эмоциональную отзывчивость на доступные возрасту литературно-

художественные про-изведения

Иллюстрации к

потешкам

работа с родителями

Пятница 19.01. Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Повторение

потешек и

пальчиковых игр

см. картот.

развивать речь детей, расширять словарный запас развивать мелкую

моторику пальцев рук детей.

образные игры

имитации, организация

игровых ситуаций с

использованием

игрушек, персонажей

пальчикового и

кукольного театра;

сюжетно-ролевые

игры «Матрешки

ходят в гости"

расширять представления о размерах предметов, развивать

воображение, мышление.

Атрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

Воспитание культуры поведения во время еды. Закрепление знаний о

названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в

определенной последовательности раздеваться и складывать свою

одежду.

Д/ и «Найди пару»,

Д/и «Собери картинку».

утро

НОД 9.30-9.40

Исследование объектов

живой и неживой

природы,

экспериментирование

Беседа о шерстяных

изделиях и о том,

откуда берется

шерсть (козья, овечья

формировать умение сосредоточивать внимание на предметах и

явлениях предметно-пространственной развивающей среды; делать

простейшие обобщения. Знакомить с материалами, их свойствами.

рассматривание иллюстраций с игрушками. Опыты:

Иллюстрации

животных, варежки

,носки,свитер

прогулка Наблюдение за явлениями общественной жизни

вечер

НОД

16.25-16.35

Физическая культура

По плану физ. работника

прогулка См. картотеку прогулок № 8

работа с родителями Привлечение родителей к оформлению альбома «Стихи, потешки – помощники в

воспитании детей».привлечь родителей к совместной деятельности, активизация творчества

родителей; пополнить знания родителей о необходимости читать с детьми стихи и потешки.

Инд. беседа

Организация образовательной деятельности в 1-й младшей группе.

Пятница 26.01. Совместная деятельность Организация РППС

для самостоятельной

деятельности детей

Ежедневно Утренний круг

Д/игра «Чудесный

мешочек»

- учить детей на ощупь отгадывать предметы, развивать внимание,

наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую

моторику пальцев рук.

сюжетно-ролевые

игры

В гости к нам

пришли матрёшки

Учить детей разли-чать и называть существенные детали и части

предметов.

Аптрибуты к игре

режим Виды деятельности Групповая,

подгрупповая,

индивидуальная

деятельность

(содержание)

формировать умение группировать гео-метрические фигуры по двум

свойствам (цвету и форме, величине и цве-ту, форме и величине, видеть

простейшие закономерности в чередовании фигур. Разви-вать умение

детей сравнивать два предмета по длине, активизировать в речи детей

слова «длинный, короткий».

Д/ игра «Соберем бусы» -

Д/ игра с блоками

Дьенеша «Подбери

дорожки к домикам».

утро «Спрячь мышку» Индивидуальная работа упражнение продолжать знакомить детей с 4

основными цветами, учить различать их. Развивать быстроту реакции,

внимание, мышление.

цветные карточки с

дверцами

9.30-9.40

Познание предметного и

социального мира

«Старинные

предметы быта

познакомить детей со старинными предметами быта (лавка, скамейка, печь,

колыбелька); развивать память, мышление, творческое воображение, речь;

воспитывать интерес к народной культуре.

лавка, скамейка, печь,

колыбелька (люлька,

рукомойник, самовар,

глиняный горшок, кочерга

прогулка См. картот. прогулок № 7

вечер

НОД

16.25-16.35

Физическая культура

По плану

физ. работника

прогулка

работа с родителями «О традициях русской народной культуры», «Русскисамовар и чаепитие на Руси» Консультация для

родителей

Публикации по теме:

Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла»Фотоотчет итоговой работы с детьми подготовительной группы по теме недели народная культура и традиции «Тряпичная кукла» По теме недели "Народная культура и традиции", я ставила перед собой задачи: 1. Ознакомление детей с волшебной сказкой, афоризмами, народными.

Конспект занятия в старшей группе «Народная культура и традиции русского народа» Конспект открытого занятия в старшей группе. Тема: «Народная культура и традиции русского народа. Подготовили музыкальный руководитель Медведева.

Краткосрочный проект «Народная культура и традиции русского и калмыцкого народов» Вид проекта: творческий, краткосрочный. Участники: дети средней группы, воспитатель, родители воспитанников. Сроки реализации: две недели.

Краткосрочный творческий проект для старшей группы «Русские народные традиции и культура» КРАТКОСРОЧНЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ДЛЯ СТАРШЕЙ ГРУППЫ «Русские народные традиции и культура» воспитатель Бадулина О. А. с. Александровское,.

Методическая разработка «Рекомендации для воспитателей и родителей по адаптации детей» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 297 городского округа город Уфа Республики Башкортостан.

Методическая разработка «Традиции нашего народа» Цель: 1. Использовать разные виды деятельности детей (музыкальную, речевую, изобразительную) для развития музыкального восприятия детей.

Методическая разработка для воспитателей образовательного учреждения интернатного типа «Шаблон семейного воспитательного часа» Уважаемые коллеги! Работая 10 лет воспитателем в образовательном учреждении интернатного типа (10 лет в МОУ «Быковский центр содействия.

НОД по развитию лексико-грамматического строя речи детей старшего дошкольного возраста «Народная культура и традиции. Звук [л]» Тема "Народная культура и традиции. Звук [л]. " Цель: Уточнение и расширение представлений о народной культуре и традициях. Образовательные.

Тематическая неделя «Народная культура и традиции» (подготовительная группа) Дата: 20 марта 2017г понедельник Тема недели: «Народная культура и традиции» Задачи: Познакомить детей с традиционными русскими народными.

Упражнения для развития речи старших дошкольников «Народная культура» Игровое упражнение «Кто? Что?» Покажите ребенку любую иллюстрацию к сказке. Пусть он назовет слова-предметы, отвечающие на вопрос: «Кто?».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для воспитателей «Народная культура и традиции»
Опубликовано: 31 января 2018 в 19:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для воспитателей «Народная культура и традиции»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Баранова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД