ирина кисаретова
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование- очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие учение считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники (Эйнон Д. Колдина Д. Н и др). отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.
Публикация «Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет» размещена в разделах
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2019
Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состои в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:
• Мелкую моторику рук и тактильного восприятия,
• Пространственной ориентирование на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие,
• Внимание, усидчивость,
• Мышление.
Задача:
Познакомит детей раннего возраста с техникой нетрадиционного рисования,
Формировать интерес к рисованию
Развитие психического процесса (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).
Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.
Так, для младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром, кулаком, пальцами, оттиск печатями из картофеля.