МААМ-картинки

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет (5 фото)

ирина кисаретова
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет

Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование. Рисование- очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования, в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству, вызывает интерес к рисованию. В детском саду могут использоваться самые разнообразные способы и приемы нетрадиционного рисования. Многие учение считают, что все виды нетрадиционного рисования можно вводить с раннего возраста, знакомя детей с особенностями техники (Эйнон Д. Колдина Д. Н и др). отличие состоит лишь в степени участия воспитателя в процессе рисования.

Публикация «Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет» размещена в разделах

Существует много техник нетрадиционного рисования, их необычность состои в том, что они позволяют детям быстро достичь желаемого результата. Например, каждому ребенку будет интересно рисовать пальчиками, делать рисунок собственной ладошкой, ставить на бумаге кляксы и получать забавный рисунок. Изобразительная деятельность с применением нетрадиционных материалов и техник способствует развитию у ребенка:

• Мелкую моторику рук и тактильного восприятия,

• Пространственной ориентирование на листе бумаги, глазомер и зрительное восприятие,

• Внимание, усидчивость,

• Мышление.

Задача:

Познакомит детей раннего возраста с техникой нетрадиционного рисования,

Формировать интерес к рисованию

Развитие психического процесса (внимание, речь, восприятие, мышление, воображение).

Учитывая возрастные особенности дошкольников, овладение разными умениями на разных возрастных этапах, для нетрадиционного рисования рекомендуется использовать особенные техники и приемы.

Так, для младшего дошкольного возраста при рисовании уместно использовать технику «рисование руками» (ладонью, ребром, кулаком, пальцами, оттиск печатями из картофеля.

Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми лет Известно немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является рисование Рисование очень интересный и в тоже время сложный процесс Используя различные техники рисования в том числе и нетрадиционные воспитатель прививает любовь к изобразительному искусству вызывает интерес к рисованию
Публикации по теме:

Методическая разработка для детей 5–6 лет «Фон — сундучок» Методическая разработка учителя-логопеда для детей 5-6 лет «Фон – сундучок» Методическая разработка: «Фон – сундучок»» Кому адресовано:.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2 – 3 лет» Введение Известно, немало важную роль в развитии.

Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 4–5 лет Статья по самообразованию на тему: «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 4 – 5 лет», автор Гутковская.

Консультация для воспитателей на тему «Использование разных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 3–4 лет» Известно, немало важную роль в развитии психических процессов играет ранний возраст. Наиболее значимым и актуальным в данном возрасте является.

Мастер-класс «Разработка трафаретов для нетрадиционного рисования из бытовых отходов и использования их в рисовании с детьми» Для успешной адаптации ребенка раннего возраста нужны условия для позитивной социализации, развития творческих способностей, обеспечение.

Методическая разработка «Зима» для детей 4–5 лет Методическая разработка на тему «Зима» для детей 4 - 5 лет. Лексическая тема: «Зима». Автор: Савченко Жанна Сергеевна, воспитатель МБДОУ.

Методическая разработка нетрадиционного собрания для родителей «Кукольный театр — это волшебный край» Кукольный Театр - это волшебный край Театр - это волшебный край, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир! Мерзлякова.

Методическая разработка «ННОД с детьми старшего возраста по изобразительной деятельности в нетрадиционной технике рисования» тема: “Волшебные цветы”. Занятие проводится в один этап. Задачи: с помощью нетрадиционной техники рисования развивать у детей стойкий интерес.

План работы по самообразованию «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» БДОУ г. Омска "Центр развития ребенка - детский сад № 44" План работы по самообразованию 2018-2019 уч. год Тема: «Использование разнообразных.

Самообразование «Использование разнообразных техник нетрадиционного рисования в работе с детьми 2–3 лет» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Наушкинский детский сад» Самообразование «Использование разнообразных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет
Опубликовано: 25 марта 2019 в 12:04
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка для нетрадиционного рисования с детьми 2–3 лет» (включая файлы) размещена пользователем ирина кисаретова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД