МААМ-картинки

Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме «Родной город Кореновск» (6 фото)

Ватутина Наталия
Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме «Родной город Кореновск»
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра "Звездный час" по тема "Родной город Кореновск"

Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме «Родной город Кореновск»

Цель игры: закрепить и систематизировать знания и представления дошкольников о родном городе - Кореновск. Вызвать устойчивый интерес к культурно-историческим особенностям города, его достопримечательностям.

Возрастная категория: Игра предназначена для детей 6-7 лет.

Игровой материал: 2 игральных кубика с черными точками от одного до пяти, 6 планшетов с 10-ю липучками, 10 пронумерованных конвертов (номер прикреплен на липучке и может меняться) с несколькими заданиями, 10 конвертов со звездами.

Правила игры: в игре могут принимать участие от 2 до 6 человек, играть можно парами, допускается формирование двух-четырех команд.

Игроки по очереди бросают кубики, определяют количество выпавших точек.

Фото «Родной город Кореновск»

Далее выбирают задание в конверте. За правильный ответ игрок получает звезду. Если ответ не получен или ошибочный, звезда остается в конверте, а ход передается следующему игроку.

Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме - фото
Фото №1 Дидактическая игра Звездный час по тема Родной город Кореновск

Победителем становится тот, кто соберет быстрее звезды на планшете.

Фото №2 Цель игры закрепить и систематизировать знания и представления дошкольников о родном городе Кореновск Фото №3 Вызвать устойчивый интерес к культурно историческим особенностям города его достопримечательностям

Ход игры.

Ребенок, пара или команда получает пустой планшет и комплект звездочек.

Перед игрой возможен договор между участниками игры о победителях. Например, дети договариваются, что побеждает тот, кто первый на планшете соберет 5,6,7,8,9 или10 звезд.

Далее дети по очереди бросают игральные кубики и по общему количеству точек на кубиках определяют номер конверта, в котором лежит задание-вопрос.

В конвертах лежат по 3 вопроса в случае, когда на кубиках выпадет повторное число точек.

Ведущий читает задания, дети отвечают.

Вопросы-задания в 10 конвертах:

• Найди фото одного и того объекта, но в разное время.

• Какой объект изображен?

• Определи какой объект города Кореновска спрятался?

• Сравни 2 фотографии г. Кореновска. Чем отличаются?

• Определи какое место г. Кореновска изображено на фото?

• Кому установлен памятник?

• Назови главную улицу г. Кореновска. Найди на фото.

• Как называется архитектурная форма, изображенная на фото?

• Зачем нам в Кореновске такой Цветик-семицветик?

• Фото историко-краеведческого музея. Что изображено на фото? Для чего людям музеи?

• Как называются люди, которые воссоздают, ремонтирует предметы старины, придают им первоначальный вид.

• Как называется река в г. Кореновск?

• Что лишнее почему так думаешь?

• Фото парка культуры и отдыха. Что вам в парке нравится больше всего?

• Назови правила поведения в парке культуры и отдыха.

Физкультминутка «Пилоты»

Мы – отважные пилоты (руки в стороны с наклонами,

Водим в небе самолёты (имитация).

Над родной землёй летаем (вращение туловища вправо-влево,

Обгоняя птичьи стаи (махи руками).

Хоть взлетаем высоко (прыжки на месте,

Приземляемся легко (возвращение на места).

• Выбери памятники нашего города.

Музыкальная пауза.

Предлагаю вам музыкальную разминку.

- По Кореновску мы идем (маршируем)

Звонко песню мы поем.

Город наш очень большой (руки в стороны)

Он уютный и живой (обнимаем себя)

Он сверкает и цветет (руками показываем фонарики)

Город улыбается (улыбаются друг другу)

Он нам очень нравится (знак ладони с большим пальцем вверх).

• Назови свой домашний адрес?

• Назови свое самое любимое место отдыха?

• Как раньше назывался город Кореновск?

• Закончи предложение-Люблю свой город Кореновск, потому что…

• Как называются люди, которые живут в Кореновск?

• Назови любую улицу г. Кореновска, которую знаешь.

• Найди флаг г. Кореновска.

• Найди герб г. Кореновска.

• Что изображено на фото? Разложи в порядке: было, стало.

• Разложи фотографии г. Кореновска на реке времени.

• Что изображено? Чем отличаются фотографии?

• Что видишь на фото?

• Какой спортивный объект изображен? Каким видом спорта там можно заниматься?

• Что изображено на фото? Покажи, как было, как стало? Для чего нужна Доска Почета?

• Как называется улица? Что обозначает название?

• Определи какого памятника нет в г. Кореновске.

• ПРИЗ +1 звезда на планшет.

• Собери картинку и назови что изображено.

• Назови любую улицу г. Кореновска, которую знаешь.

• Назови что изображено. Какое желание хочешь загадать?

• Какой спортивный объект изображен, каким видом спорта там занимаются?

• Найди и назови современную постройку.

• Разложи на реке времени фото г. Кореновска. (Старина, современность и будущее).

• Как называется река в г. Кореновске?

Ребенок, пара или команда по очереди достают из конвертов игровые задания и отвечают. В случае, если ребенок затрудняется с ответом или отвечает не правильно, ход передается следующему игроку, и игрок не имеет право прикрепить звезду на планшет.

Победителем считается тот, кто первым наберет на планшете обозначенное количество звезд.

Победителю предлагается в свой звездный, победный час высказать свои пожелания своему родному городу. Например, пусть город с каждым годом становится красивее, пусть в Кореновске появится цирк, пусть построят в городе высотные дома и т. д.

Публикации по теме:

Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет»Методическая разработка дидактической игры для детей старшего дошкольного возраста «Семейный бюджет» Дидактическая игра «Семейный бюджет» Возрастная категория: 5-7 лет Цель: Формирование знаний детей о расходах семьи. Задачи: • Закрепить.

Методическая разработка дидактической игры «Занимательные цифры»Методическая разработка дидактической игры «Занимательные цифры» «Занимательные цифры» Методическая разработка дидактической игры Средняя группа Подготовила: воспитатель Згода Марина Николаевна Цель:.

Методическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 летМетодическая разработка конспекта занятия «Люблю тебя, мой край родной» для детей 6–7 лет Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования детей Центр развития творчества детей и юношества Детский клуб «Чайка» «Люблю.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме «Родной город Кореновск»
Опубликовано: 11 декабря 2024 в 14:34
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая разработка дидактической игры «Звездный час» по теме «Родной город Кореновск»» (включая файлы) размещена пользователем Ватутина Наталия (УИ 211841) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД