Папки-передвижки

«Домашние животные. Наши питомцы». Разработка фрагмента плана одного рабочего дня

СВЕТЛАНА КАЛИНИНА
«Домашние животные. Наши питомцы». Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
▼ Скачать +Заказ

Министерство образования Нижегородской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Дополнительного профессионального образования

НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НИРО

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА

НА ТЕМУ «Домашние животные. Наши питомцы»

в форме разработки фрагмента плана одного рабочего дня

ПО КУРСУ

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»

Публикация «„Домашние животные, Наши питомцы“, Разработка фрагмента плана одного рабочего дня» размещена в разделах

Воспитатели: Калинина Светлана Валерьевна,

Антюшина Наталья Павловна

МБДОУ «Детский сад № 130»

г. Дзержинск

Нижний Новгород

2017 год

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня

Цель: обобщить и расширить знания детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных.

Цель дня: Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах (кошка). Формировать доброе отношение к животным.

День недели НОД

(индивидуальная) Совместная деятельность

в режимных моментах Организация самостоятельной деятельности детей

Понедельник

Утро

С Алиной, Аней, Артёмом

закреплять представления детей о домашних животных.

У Добрыни, Тимофея воспитывать положительное отношение к труду.

Приём и осмотр детей. Цель: Создать уютную атмосферу для детей.

Дидактическая игра «Мой малыш»

(магнитная доска) Цель: Формировать интерес к домашним животным и их детёнышам.

Труд в уголке природы: Полив и опрыскивание комнатных растений

Цель: Закреплять знания детей об элементарных способах ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика:

«Кот Васька». Рассматривание альбома

«Домашние питомцы».

НОД (групповая) 1. Познание. Ознакомление с природой.

«Котёнок Пушок» №6 (стр. 28)О. А. Соломенникова.

Цель: Дать представления о домашних животных и их детёнышах (кошке). Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

Методы и приё мы: Рассматривание, художественное слово, вопросы, звукоподражание, динамическая пауза (игра кошка и мышки, индивидуальная работа, поощрение, оценка занятия.

Материал к занятию: Панорама русской избы, печь, игрушка кошка и котёнок (Предварительная работа :

Рассматривание иллюстраций домашних животных, рисование клубочка для котёнка, рассказывание потешки «Пошёл котик на торжок», рассказывание стихотворения А. Барто «Котёнок».

Прогулка

Повторить строение тела кошки с Дашей, Никитой, Миланой

Развитие движений с Дианой, Артёмом, Варварой

Цель: Закрепить навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Наблюдение за кошкой.

Цель: Выявить характерные особенности, внешний вид. Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным (вынести рыбку).

Трудовая деятельность: Собрать на участке мусор: камешки, ветки.

Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело. Подвижная игра «Кот Васька».

Цель: Повысить двигательную активность; способствовать возникновению положительных эмоций от совместных действий.

Вечер

2занятие

Вечерняя прогулка

С Юлей, Савелием, Алиной, Настей.

Постепенный подъем, гимнастика после сна.

2. Физическое развитие.

(стр. 69 зан. 1-2) Н. П. Кочетова.

Цель: Продолжать отрабатывать навыки ходьбы и бега с остановкой на сигнал. Соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прыгать с продвижением вперёд, подражать движению животных (кошка, петушок).

Методы и приё мы: Игровой приём, показ с объяснением, напоминание, корректировка в процессе выполнения детьми задания, поощрение, оценка занятия.

Материалы к занятию: Мячи среднего размера по кол-ву детей, кубики высотой( 10-15 см, 3-4 шт., ленточки (5 шт.) игрушки: кошка, петушок.

Творческая мастерская: «раскрашивание

манкой «Котёнок»

Цель: Побуждать детей набирать пальчиками крупу, насыпать её в область заготовки, смазанную клеем. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности.

Образные упражнения «Мы котята» (на улице).

Цель: Побуждать детей передавать действия различных животных, имитировать их голоса. Обогащать двигательный опыт детей. Свободная игровая деятельность детей - находить себе занятия по интересам.

Игры с выносным материалом (скакалки, песочные наборы, мячи и др.).

Разработка фрагмента плана одного рабочего дня.

1 неделя Цель : обобщить и расширить знания детей о домашних животных и их характерных особенностях. Формировать желание проявлять заботу о домашних животных.

Цель дня :дать детям представление о домашних животных и их детёнышах (кошка). Формировать доброе отношение к животным. Взаимодействие с родителями соц.

партнёрами

Непосредственная образовательная деятельность (НОД) Совместная деятельность в режимных моментах.

День недели/ дата Групповая Индивидуальная

Понедельник

утро

вечер 1. Познание. Ознакомление с природой.

«Котёнок Пушок» №6 (стр. 28) О. А. Соломенникова.

Цель: Дать представления о домашних животных и их детёнышах (кошке). Знакомить с русским бытом. Формировать доброе отношение к животным.

Методы и приё мы: Рассматривание, художественное слово, вопросы,звукоподражание, динамическая пауза (игра кошка и мышки, индивидуальная работа, поощрения,оценка занятия.

Материал к занятию: Панорама русской избы, печь, игрушечный котёнок и кошка. (Предварительная работа : рассматривание иллюстраций домашних животных, рисование клубочка для котёнка, рассказывание потешки «Пошёл котик на торжок», рассказывание стихотворения А. Барто»Котёнок».

2. Физическое развитие.

(стр. 69 зан. 1-2) Н. П. Кочетова

Цель: Продолжать отрабатывать навыки ходьбы и бега с остановкой на сигнал. Соразмерять шаг с высотой препятствия при ходьбе, прыгать с продвижением вперёд, подражать движению животных (кошка, петушок).

Методы и приё мы: Игровой приём,показ с объяснением, напоминание, корректировка в процессе выполнения детьми задания, поощрение, оценка занятия.

Материал к занятию: Мячи среднего размера по кол-ву детей, кубики высотой (10-15 см, 3-4 шт.) ленточки (5 шт., игрушки: кошка, петушок.

Алина, Добрыня, Артё м: показывают где у кошки глазки и ушки. Семён, Никита, Юля: показывают где у кошки лапки и хвостик. Милана и Тимофей кормят котика молоком и рыбкой.

С Дашей и Варварой повторить остановку на сигнал, проследить за ходьбой через препятствия у Алины, Артема, обратить внимание, как прыгают с продвижением вперёд Камиля, Матвей.

Утро:

Дидактическая игра «Мой малыш».(магнитная доска) (Игра с Камилей, Настей, Артёмом, Тимофеем)

Цель: Продолжать формировать интерес к домашним животным и их детёнышам. (Характерные особенности, какую пользу приносят, звукоподражание)

Упражнение «Найди Тобика» с детьми : Артемом, Тимофеем, Дианой.

Цель: Развивать ориентацию в пространстве.

Труд в уголке природы. Полив и опрыскивание комнатных растений. (С Сашей и Семёном)

Цель: Закреплять знания детей об элементарных способах ухода за комнатными растениями.

Утренняя гимнастика( «Кот Васька»)

День:

Наблюдение за кошкой. (сравнить с собакой)

Цели: Продолжать знакомить с кошкой. Выделять: характерные особенности, внешний вид, …Воспитывать доброжелательное отношение к домашним животным.

Подвижная игра: «Вот как мыши надоели».

Цель :Развивать ловкость, взаимодействие в коллективе.

Трудовая деятельность:

Собрать на участке мусор: камешки, ветки.

Цель: Воспитывать ответственность за порученное дело.

Индивидуальная работа.

Развитие движений : с Алиной, Артёмом,Никитой.

Цель :Закрепить навыки хорошего отталкивания и мягкого приземления во время прыжков.

Вечер: Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Полдник. 2 занятие.

Творческая мастерская: «раскрашивание» манкой «Котёнок». (С Тимошей, Матвеем, Юлей, Дашей).

Цель: Побуждать детей набирать пальчиками крупу, насыпать её в область заготовки, смазанную клеем. Развивать мелкую моторику рук, сенсорные возможности.

Образные упражнения «Мы – котята». (на улице)

Цель: Побуждать детей передавать действия различных животных, имитировать их голоса. Обогащать двигательный опыт детей, формировать звуковую культуру речи.

Посоветовать родителям найти

Стихи и рассказы где говорится о кошке. Понаблюдать дома за своей кошкой если есть.

Публикации по теме:

Макет «Наши домашние животные»Макет «Наши домашние животные» Макет «Наши домашние животные» изготовлен для детей младшей группы, предназначен не только для оформления уголка природы в детском саду,.

Мастер-класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы»Мастер-класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы» Мастер – класс по оформлению альбома «Наши домашние питомцы».Авторы: Ершова Светлана Анатольевна, Лукичева Галина Николаевна. Уважаемые.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня «Новогодние чудеса» (средний дошкольный возраст) МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА фрагмента плана одного рабочего дня на тему: «Новогодние чудеса» /средний дошкольный возраст/ По программе «Детство».

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня на тему «Зимний день» в средней группе Утро: НОД (индивидуальная) ОО"Художественно-эстетическое развитие" Вид детской деятельности: изобразительная "Рисование ствола дерева и.

Методическая разработка фрагмента плана одного рабочего дня по курсу ФГОС до СЛАЙД 1 Позвольте представить Вашему вниманию разработку фрагмента плана воспитательно-образовательной работы во второй младшей группе.

Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют»Методическая разработка плана-конспекта занятия в подготовительной группе «Наши пальчики играют» План – конспект мастер класса для детей подготовительной группы и их родителей «Наши пальчики играют, или как развивать мелкую моторику.

Мини-музей «Наши верные друзья» (домашние животные)Мини-музей «Наши верные друзья» (домашние животные) Познание окружающего мира в целом невозможно без познания природы. Ребёнок знакомится с природой в процессе непосредственного общения с.

Мои домашние питомцыМои домашние питомцы Педагогический проект «Мои домашние питомцы» В младшей группе детского сада «Березка» в феврале-марте вместе с родителями и детьми был.

Разработка фрагмента календарного плана на тему «Осень.» средняя группа Планирование воспитательно — образовательной работы на день. Тема: «Осень» Цель: расширение представлений детей о характерных признаках.

Разработка календарно-тематического плана недели «Птицы — наши друзья» Тема недели: «Птицы - наши друзья» Возрастная категория группы: средняя группа Итоговое мероприятие: форма «Выставка работ» День недели.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные. Наши питомцы». Разработка фрагмента плана одного рабочего дня
Опубликовано: 1 июня 2017 в 10:30
+27Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные. Наши питомцы». Разработка фрагмента плана одного рабочего дня» (включая файлы) размещена пользователем СВЕТЛАНА КАЛИНИНА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД