Папки-передвижки

Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста (3 фото)

Коробанова Софья
Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра и игровые упражнения по познавательному развитию

для детей дошкольного возраста.

Дидактическая игра ’ Найти половинку’ и игра ’ Большой,средний, маленький’

Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста

Вариант 1: Игра ’ Большой -средний-маленький’

Цель: Учить сравнивать предметы по величине.

Публикация «Дидактическая игра „Найти половинку“ и игра „Большой, средний, маленький“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Задачи: Развивать зрительную память,внимание, интерес к играм. Воспитывать усидчивость,развивать мелкую моторику рук. Знакомство с видами якутской посуды. Закрепить знания о величине предметов.

Материал: Картинки половинки якутские посуды (чороон, кытыйа, ыа5ыйа). И картинки якутская посуда большой-средний-маленький.

Ход игры: Разложены картинки на столе большого-среднего-маленького размера. Ребенок должен прикладывать предметы по размерам.

Вариант 2: Игра ’ Найти половинку’

Цель: Умение складывать целую картинку из частей.

Ход игры: Ребенок должен найти картинки. Попытаться рассказать о предмете с помощью воспитателя.

Дидактическая игра по сенсорному развитию ’Разноцветная медуза’

Фото «Большой, средний, маленький»

Цель: Учить нанизывать бусы на нитку.

Задача: Учить группировать предметы по цвету. Развивать координацию действий обеих рук. Воспитывать усидчивость закрепить основные цвета.

Материал: Шнурки, медуза, коктейльные трубочки разрезанные разных цветов: красный,желтый, синий,зеленый.

Ход игры: Ребенок выполняет задание,нанизывает шнурки трубочки по цвету кружочка. Подход каждому ребенку индивидуально.

Дидактическая игра ’Разноцветная полянка’

Дидактическая игра «Найти половинку» и игра  для детей младшего дошкольного возраста - фото

Цель: Закрепить знания основных цветов

Задача: Развитие мелкой моторики рук, познавательный интерес, развивать речь и творческие способности детей

Материал: Полянка, крышечки из под сока, бабочка для игры, можно добавить насекомые.

Ход игры: Детям предлагается посадить и собрать цветы на полянке определенного цвета. Активизировать в словаре детей названия цветов красный, синий,желтый, зеленый. Найти цветок для бабочки соответствующего цвета. Группировать цветы на полянке по цвету.

Игра на развитие координации движения и развитие моторики рук

Цель: Развивать координацию движения обеих рук.

Задача: Формирование правильной осанки, развитие моторики обеих рук, учить выполнять задания вместе с педагогом.

Материалы: 2 ложки, маленькие цветные мягкие шары. Береза, веточки из маленьких крышечек.

Ход игры: Предлагаем ребенку поиграть ложкой двумя руками параллельно кладем ложкой шарики на предмет. В процессе игры ребенок тренирует навык есть ложкой. Если ребенок испытывает затруднения, то педагог действует вместе с ребенком.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Чьи это вещи?» для детей младшего дошкольного возраста Дидактическая игра "Чьи это вещи?" направлена на развитие гендерного воспитания для детей младшего дошкольного возраста. Цель: учить детей.

Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии»Дидактическая игра для детей младшего дошкольного возраста «Профессии» Цель: повышение интереса детей к получению знаний о мире профессий. Задачи: Образовательная задача: и - формировать представления детей.

Дидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Кто что ест?» для детей младшего дошкольного возраста Игра сделана при помощи вырезанных цветных изображений животных, приклеенных к баночкам и вырезанные картинки изображения еды для животных.

Дидактическая игра «Найди половинку» для детей раннего возраста 2–3 летДидактическая игра «Найди половинку» для детей раннего возраста 2–3 лет Дидактическая игра «Найди половинку» для детей раннего возраста (2-3 лет) Цель: расширение у детей представлений об окружающем мире, формирование.

Дидактическая игра «Найти мою тень» для детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Найти мою тень» для детей дошкольного возраста ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА "НАЙДИ МОЮ ТЕНЬ" ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Цель: обобщать, развивать и закреплять знания детей по темам "Геометрические.

Дидактическая игра «Помоги герою найти свою сказку» для детей младшего дошкольного возрастаДидактическая игра «Помоги герою найти свою сказку» для детей младшего дошкольного возраста Уважаемы коллеги!Предлагаю вашему вниманию дидактическую игру для детей младшего и среднего дошкольного возраста "Помоги герою найти свою.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 2 июня 2024 в 13:50
+512Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Коробанова Софья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 111.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД