Коробанова Софья
Дидактическая игра «Найти половинку» и игра «Большой, средний, маленький» для детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра и игровые упражнения по познавательному развитию
для детей дошкольного возраста.
Дидактическая игра ’ Найти половинку’ и игра ’ Большой,средний, маленький’
Вариант 1: Игра ’ Большой -средний-маленький’
Цель: Учить сравнивать предметы по величине.
Публикация «Дидактическая игра „Найти половинку“ и игра „Большой, средний, маленький“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Величина, сравниваем по величине
- Величина. Игры, дидактические пособия
- Дидактические игры
- Средняя группа
- Темочки
Задачи: Развивать зрительную память,внимание, интерес к играм. Воспитывать усидчивость,развивать мелкую моторику рук. Знакомство с видами якутской посуды. Закрепить знания о величине предметов.
Материал: Картинки половинки якутские посуды (чороон, кытыйа, ыа5ыйа). И картинки якутская посуда большой-средний-маленький.
Ход игры: Разложены картинки на столе большого-среднего-маленького размера. Ребенок должен прикладывать предметы по размерам.
Вариант 2: Игра ’ Найти половинку’
Цель: Умение складывать целую картинку из частей.
Ход игры: Ребенок должен найти картинки. Попытаться рассказать о предмете с помощью воспитателя.
Дидактическая игра по сенсорному развитию ’Разноцветная медуза’
Цель: Учить нанизывать бусы на нитку.
Задача: Учить группировать предметы по цвету. Развивать координацию действий обеих рук. Воспитывать усидчивость закрепить основные цвета.
Материал: Шнурки, медуза, коктейльные трубочки разрезанные разных цветов: красный,желтый, синий,зеленый.
Ход игры: Ребенок выполняет задание,нанизывает шнурки трубочки по цвету кружочка. Подход каждому ребенку индивидуально.
Дидактическая игра ’Разноцветная полянка’
Цель: Закрепить знания основных цветов
Задача: Развитие мелкой моторики рук, познавательный интерес, развивать речь и творческие способности детей
Материал: Полянка, крышечки из под сока, бабочка для игры, можно добавить насекомые.
Ход игры: Детям предлагается посадить и собрать цветы на полянке определенного цвета. Активизировать в словаре детей названия цветов красный, синий,желтый, зеленый. Найти цветок для бабочки соответствующего цвета. Группировать цветы на полянке по цвету.
Игра на развитие координации движения и развитие моторики рук
Цель: Развивать координацию движения обеих рук.
Задача: Формирование правильной осанки, развитие моторики обеих рук, учить выполнять задания вместе с педагогом.
Материалы: 2 ложки, маленькие цветные мягкие шары. Береза, веточки из маленьких крышечек.
Ход игры: Предлагаем ребенку поиграть ложкой двумя руками параллельно кладем ложкой шарики на предмет. В процессе игры ребенок тренирует навык есть ложкой. Если ребенок испытывает затруднения, то педагог действует вместе с ребенком.