МААМ-картинки

Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст

Елена Васильевна Шевалье
Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст
▼ Скачать + Заказать документы

Методическая помощь родителям ребёнка не посещающего МАДОУ

Младший дошкольный возраст

Тема недели: «Если доброта как солнце светит, радуются взрослые и дети»»

Образовательная область «Познавательное развитие»

Дидактическая игра «Чего не хватает?»

Цель: воспитание любознательности, сочувствия; развитие связной речи;

Взрослый выставляет силуэты птиц (без клюва, лап, крыльев, глаз, хвоста и т. д.)/

Ребенок должен сказать, чего не хватает у птиц.

Дидактическая игра «Береги природу»

Цель: воспитание чувства любви к родной природе.

Публикация «Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ, Младший дошкольный возраст» размещена в разделах

На столе или наборном полотне картинки, изображающие растения, птиц, зверей, человека, солнца, воды и т. д. Взрослый убирает одну из картинок, и дети должны рассказать, что произойдёт с оставшимися живыми объектами, если на Земле не будет спрятанного объекта. Например: убирает птицу – что будет с остальными животными, с человеком, с растениями и т. д.

Образовательная область «Речевое развитие»

Дидактическая игра «Что изменилось?»

Цель: развитие внимания, связной речи, умение описывать предмета.

Ход игры: на столе расположены предметы в определенной последовательности.

Взрослый: посмотри внимательно на предметы, запомни, как они расположены. Потом, когда ты отвернешься, я что-то изменю. Когда ты повернешься обратно, то должен посмотреть, как лежат предметы, и сказать мне что изменилось?

Чтение

Учим отрывок из стихотворения Яснова М. Д. «Спасибо!»

Как жалко, что недели

Так медленно летят!

И что, родившись, дети

Не сразу говорят!

А то бы только-только

Я маму увидал,

Как тут же бы, как сразу

"Спасибо!" ей сказал.

За то, что я родился!

За то, что я живой!

За то, что вместе с папой

Идём сейчас домой!

За то, что дверь откроем

И знаем наперёд,

Что мама напевает

И нас к обеду ждёт!

Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

Рисуем «Солнышко для мамы».

Оборудование: карандаш, круглый трафарет (из картона, тарелка, краски, кисть, лист А4. Прикладываем трафарет, обводим простым карандашом, затем раскрашиваем желтой краской солнышко. Ладошку мажем краской, прикладываем к листу, оставляя отпечаток (лучик).

Образовательная область «Физическое развитие»

Подвижная игра «Кот и мыши»

Цель: развитие координации движений, ориентировки в пространстве.

Кот (взрослый) спит. Мышка (ребенок) ходит вокруг и говорит:

Тише мыши, тише мыши…

Кот сидит на нашей крыше.

Мышка, мышка, берегись.

И коту не попадись!

Кот просыпается, догоняет мышку, а мышка убегает.

Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

Игра «Назови ласково».

Цель: воспитание доброжелательного отношения друг к другу.

Взрослый бросает мяч ребенку, ласково называя его по имени. В ответ просит сделать то же самое.

Игра «Магазин вежливых слов»

Цель: развитие доброжелательности, умение налаживать контакт.

Взрослый говорит, что у него в магазине на полке лежат вежливые слова: приветствия (здравствуйте, доброе утро, добрый день и т. д.) ; ласковые обращения (дорогая мамочка, милая мамочка и т. д.).

Взрослый озвучивает ребенку ситуацию, а ребенок «покупает» нужные слова.

Ситуация. Мама принесла из магазина яблоки. Тебе очень хочется, но мама сказала, что нужно дождаться обеда.

Публикации по теме:

«День рождения домовёнка Кузи». Конспект НОД (младший дошкольный возраст) Цели занятия: • Формировать представление о богатстве народной традиционной культуры, и учить с любовью относиться к наследию русского.

Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Посади цветок в горшок» (младший дошкольный возраст) Наступила весна. Все чаще стало выглядывать солнышко из-за серых туч. Потихоньку начал таять снег, по утрам слышно щебетание птиц. До того.

Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст)Дидактическая игра «Смотри на светофор» по ПДД (младший дошкольный возраст) Цель:познакомить детей с новой дидактической игрой:"Смотри на светофор" Задачи -закрепляем цвета светофора -учим детей правильно выполнять.

Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст)Игры для развития речевого дыхания (младший дошкольный возраст) Правильное речевое дыхание обеспечивает нормальное звукообразование, создает условия для поддержания нормальной громкости речи, четкого.

Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст)Картотека дидактических игр с блоками Дьенеша (младший дошкольный возраст) Д/И «Найди свой домик»Цель: Закреплять умение различать цвета, классифицировать предметы по одному (двум) признакам. Оборудование: логические.

Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст)Фотоотчет «Праздник бантиков» (младший дошкольный возраст) Вот опять наступила весна. Много праздников она принесла. Праздник радостный, светлый и нежный, Праздник всех дорогих наших женщин! Все.

Проект «Юные строители» (младший дошкольный возраст) Тип проекта:творческий,краткосрочный. Вид проекта: внутригрупповой. Участники проекта: воспитатели,дети группы. Срок реализации :2 месяца.

Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст)Развитие эмоций в совместной игровой деятельности  (младший дошкольный возраст) Эмоциональная сфера ребенка - один из главных факторов, определяющих его психическое здоровье и становление его исходно благополучной.

Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст)Рисование красками «Заборчик для зайчика» (младший дошкольный возраст) Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию еще одно занятие по сказке "Заячья избушка". Ранее в моем блоге вы могли оценить занятие.

Значение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возрастЗначение сюжетно-ролевых игр в развитии дошкольника. Младший дошкольный возраст В дошкольном возрасте основным видом деятельности дошкольника является игра, с помощью которой происходит формирование всех сторон личности.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст
Опубликовано: 12 октября 2020 в 10:19
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Методическая помощь родителям ребёнка, не посещающего МАДОУ. Младший дошкольный возраст» (включая файлы) размещена пользователем Елена Васильевна Шевалье (УИ 291820) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД