Лучший педагог года

Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи» (1 фото)

Анна Климентова
Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»

Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»

ояснительная записка

Данная методическая разработка удобна в использовании для работы с

детьми, где в группах преимущественно больше мальчиков или девочек.

С помощью таких кукол можно решить проблему составления пар в танцах и плясках.

Основной целью данного метода является :

Использование пантомимической куклы для формирования двигательных качеств детей в музыкально-ритмической деятельности.

Задачи:

Публикация «Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол „Куколкины встречи“» размещена в разделах

1. Способствовать внешнему и внутреннему раскрепощению ребенка посредством образа, движения и музыки;

2. Развивать у детей координацию движений, ориентировку в пространстве;

3. Учить детей выразительности в движениях в соответствии с характером музыки;

4. Приобщать детей к самостоятельной импровизации в плясках, развивать воображение и фантазию в музыкально-игровой деятельности.

КОНСПЕКТ

музыкально-игрового занятия для детей средней группы

«Куколкины встречи»

Цель: Вызвать интерес у детей к игровой

музыкально-ритмической деятельности

с пантомимическими куклами.

Задачи:

1. Научить детей двигаться с куклой под музыку;

2. Развивать навыки ритмичной ходьбы;

3. Обучать детей простым элементам плясок;

4. Учить ориентироваться в пространстве и выполнять движения в парах.

Ход занятия

М. р. : Здравствуйте, детишки,

девчонки и мальчишки.

Знаю я, что вы опять

Пришли со мною поиграть.

Сегодня, есть сюрприз для вас,

Здесь, гостья ожидает нас.

Волшебная, особая,

(достает куклу и показывает детям)

и самая веселая!

М. р. :

Это, куколка «Веселинка», она очень любит музыку и очень хочет подружиться с вами. Веселинка пришла к нам не одна, она привела с собой своих подружек кукол. Вам нравятся куколки? (обращается к детям. Дети соглашаются) А вы хотите, чтобы наши куклы «ожили»? (да)Тогда давайте произнесем волшебные слова и посмотрим, что будет.

«Я возьму в свои ладошки, ручки куколки моей,

поиграю с ней немножко, сразу станет

веселей.»

(Дети произнося т слова и с помощью взрослого дети крепят куклу к себе)

М. р. : Дети, посмотрите, наши куколки «ожили».

(дети рассматривают кукол)

М. р. : А сейчас, давайте знакомиться.

(Каждый ребенок называет имя своей

куклы)

М. р. : Посмотрите –ка, ладошки,

Наши маленькие крошки. (хлопают)

Хлопают, играют и всех забавляют.

Ну, а ножки не стоят, очень танцевать

хотят.

(выставляем ножку на пяточку)

Все играют и играют и с нами весело

шагают.

«Кукольный марш»

(Дети под музыку шагают врассыпную, затем на смену музыкальной части, идут спокойным шагом по кругу)

М. р. : Молодцы, малыши!

Все шагали от души!

А теперь пора ладошкам,

Снова поиграть немножко.

(дети встают в круг. На первую часть музыки, дети хлопают в свои ладошки, на вторую - повторяют простой ритмический рисунок за взрослым, на третью часть- хлопают в ладошки соседа).

«Звонкие хлопки»

М. р. : Ах, какие куколки, куколки веселые,

Дружные, красивые и самые задорные.

А, сейчас, настало время, вам всем пару

выбирать и веселый танец вместе будем

с вами танцевать.

«Попляши со мной, дружок»

(парный танец)

М. р. : Отдохнули ручки, отдохнули ножки,

(гладят ручки и ножки)

А теперь всех приглашаю, поиграть вас,

крошки.

Музыкальная игра

«Бубен»

(дети стоят в кругу. С началом музыки дети передают бубен из рук в руки. У кого из детей, на момент окончания музыки бубен окажется в руках, тот ребенок выходит на середину круга, показывает свое движение, а остальные повторяют.)

М. р. : Ай да умницы, ребятки! Все вы хороши,

С куколкою танцевали, поиграли,

малыши.

А теперь пора прощаться

с куколкою расставаться.

(дети снимают кукол)

Еще с куклами играть хотите?

Тогда в гости приходите.

Публикации по теме:

Методическая разработка «Играем с пиктограммкой» Методическая разработка "Играем с пиктограммкой", содержит игры на развитие предикативной лексики (слова-действия, слова-признаки). С помощью.

Презентация: «Развитие связной речи средствами дополнительного образования» Считаю, что данная аторская разработка будет очень полезна и интересна широкому кругу педагогов: учителям и воспитателям специальных детских.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Метод работы с детьми при помощи пантомимических кукол «Куколкины встречи»
Опубликовано: 4 октября 2013 в 09:35
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД