Левичева Наталья
Месячник по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
Месячник по ПДД
Цель: создание условий для обучения детей ПДД.
Задачи:
• расширение кругозора детей в области изучения ПДД;
• формирование навыка поведения детей в различных ситуациях через познавательно – игровую деятельность;
• объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с ПДД и их соблюдением в жизни;
• привлечь семьи к участию в создании макета по ПДД.
Публикация «Месячник по ПДД» размещена в разделах
Предполагаемые результаты: у детей повысится уровень знаний по ПДД; смогут различать и называть дорожные знаки (пешеходный переход, место остановки автобуса, больница); узнают правила поведения в общественном транспорте и на улице; создание макета по ПДД совместно с родителями.
Мероприятия для детей и родителей
П/и «Где мы были мы не скажем, на чем ехали – покажем»
Рассматривание и рисование дорожных знаков.
Рассматривание картин и иллюстраций по ПДД на дорогах.
Беседа – рассуждение «Что случится, если…» (обсуждение различных ситуаций)
Д/и «Собери знак»
Чтение Н. Носов «Автомобиль»
загадки о светофоре, дорожных знаках.
Рисование «Машины нашего города»
Д/и «Перекресток»
П/и «Светофор»
Обновление и пополнение развивающей среды группы: светофор, различные виды транспорта, макет перекрестка,
Консультации «Безопасность на дороге» (рассмотрение данного вопроса на родительском собрании)
Информация для родителей «Рекомендации для родителей по ПДД», «Как научить ребенка не попадать в типичные дорожные «ловушки», «Детское автокресло – безопасность вашего малыша»
ПРИЛОЖДЕНИЕ
Д/и «Где мы были мы не скажем, на чем ехали – покажем»
Цель: закрепление знаний о различных видах транспорта.
Дети делятся на команды. Каждая команда решает, какое транспортное средство она будет изображать (троллейбус, карета, теплоход, паровоз, вертолёт). Представление транспортного средства должно проходить без комментария. Команда соперника отгадывает задуманное. Задание можно усложнить, предложив командам конкретный вид транспорта.
Д/и «Собери знак»
Цель: учить составлять целый предмет из его частей;
Ребенку предлагается один дорожный знак, разрезанный на 4 части. Предлагается собрать знак из частей и назвать его.
Д/и «Перекресток»
Цель: познакомить детей с различными видами транспорта, с правилами дорожного движения, обогащать и активизировать словарный запас детей.
Различный, можно играть по заданию, т. е. проехать на машине скорой помощи до определенного дома и оказать помощь больному. А можно свободно играть, соблюдая ПДД.
П/и «Светофор»
Цель: закрепить знания о сигналах светофора.
Детям раздаются кружки трех цветов: красный, синий и зеленый. Воспитатель называет цвет. Зеленый – все будут маршировать на месте, и у кого зеленые кружки поднимут их. Желтый - поднимут желтые кружки и перестают маршировать. Красный – все присядут, поднимут красные кружки.