МААМ-картинки

Мероприятие по ПДД в младшей-средней группе «Путешествие в город красок»

Марина Ивлева
Мероприятие по ПДД в младшей-средней группе «Путешествие в город красок»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: закрепить и уточнить знаний детей по правилам дорожного движения

Задачи: продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;

- формировать навык правильного поведения на дороге;

- расширять представления о видах транспорта;

- закреплять представления о назначении светофора, его сигналах;

- развивать интерес к театрально - игровой деятельности.

Оборудование: маска цыпленка и крокодила, красная шапочка, дорожные знаки, три круга (красный, желтый, зеленый).

Темочки:

Ход занятия

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг, возьмёмся за руки, улыбнёмся и подарим друг другу весёлое настроение. Дети, посмотрите, какие красивые воздушные шарики у меня есть. Какого они цвета? ( Дети называют цвета: красный, желтый, зеленый).

-Ой! Да здесь письмо, давайте прочитаем:

«С моим папой Светофором Светофоровичем случилась беда. В сказочном городе, где он стоит на улице, прошел большой дождь, и с папиных глаз смыло краску. Теперь огоньки его глаз не горят, в городе каждый день случаются аварии, потому Светофор Светофорович не может помогать людям: ни водителям, ни пешеходам. Помогите найти краски для моего отца. С УВАЖЕНИЕМ, СВЕТОФОРИК.

Воспитатель: Чтобы помочь, нам нужно отправиться в сказочный город. Дети, на чем же мы отправимся? (Дети называют виды транспорта)

Воспитатель: А на чем быстрее можно добраться до сказочного города

Дети: На самолете.

Воспитатель: Да, полетим на самолете, будет быстрее. Представьте себя маленькими самолетиками, заводим моторы (р-р-р). Полетели.

-А вот и сказочный город уже видно. Приземляемся. Ну, вот мы и в сказочном городе. И попали прямо на разноцветную улицу. Какого цвета домики стоят на этой улице? (Дети называют).

Воспитатель: На этой улице живут: желтый Цыпленок, Красная Шапочка и крокодил Гена. Надо к ним прийти, возможно они смогут помочь. Как вы думаете, ребята, в каком из этих домиков живет желтый Цыпленок?

Дети: В желтом.

Воспитатель: Давайте подойдем к этому домику. Вы уверены, что именно это желтый домик? А как вы увидели, что это желтый домик?

Дети: Он весь желтого цвета.

Воспитатель: Тогда давайте постучим и посмотрим, действительно ли в нем живет Цыпленок. (Стучат)

Цыпленок (маска). Добрый день, малыши, рад вас приветствовать.

Воспитатель: Добрый день, желтый Цыпленок. Не можешь ли ты помочь: не дашь немного желтой краски для Светофора Светофоровича?

Цыпленок. С радостью помогу, но вы должны сыграть со мной в игру «Собери машину»

ИГРА «СОБЕРИ МАШИНУ»

Дети "ремонтируют" "сломанные" машины. Это разрезные картинки с изображением легковых автомобилей, грузовиков, машин специального назначения. Дети называют, какую именно машину они отремонтировали.

Цыпленок: Молодцы, дети, вот вам желтая краска. (Дает детям желтые кружочки, которые дети складывают в свои корзины).

Воспитатель: Спасибо тебе Цыпленок. Теперь пойдем к Красной Шапочке. Как вы думаете, в каком домике она живет?

Дети: В красном. Вот он.

Воспитатель: Постучим и посмотрим, кто из него выйдет. (Стучат)

Красная Шапочка (шапочка) : Добрый день, малыши. Что привело вас к моему домику?

Воспитатель, дети: Добрый день, Красная Шапочка. Мы ищем краски для Светофора Светофоровича. Не дашь нам немного красной краски?

Красная Шапочка : Конечно, дам. Но сначала отгадайте мои загадки.

1. Тут и вилка, тут и ложка,

Подзаправились немножко,

Накормили и собаку…

Говорим «спасибо» знаку. (Пункт питания)

2. Эй, водитель, осторожно,

Ехать быстро невозможно,

Знают люди все на свете

В этом месте ходят (Дети)

3. Всем знакомые полоски

Знают дети, знает взрослый,

На ту сторону ведет – (Пешеходный переход)

4. Ты не мыл в дороге рук,

Поел фрукты, овощи,

Хорошо, что рядом пункт (Медицинской помощи)

5. Что мне делать?

Нужно срочно позвонить,

Должен знать и ты, и он

В этом месте (Телефон)

6. Если ты собрался с другом

В зоопарк или в кино,

Подружиться с этим знаком

Вам придется все равно,

Он домчит вас быстро, ловко

Знак…. (Автобусная остановка)

Красная Шапочка : Молодцы, дети! Вот краска красного цвета, как вы и просили для Светофора Светофоровича. (Дает детям красные кружочки)

Воспитатель: Спасибо тебе Красная Шапочка. Нам пора идти к крокодилу Гене. Интересно, в каком из этих домиков живет крокодил Гена?

Дети: В зеленом.

Воспитатель: Так, где же зеленый домик? (Ищут.) Постучим ему.

Крокодил Гена: (выходит). Добрый день, малыши!

Воспитатель, дети: Добрый день, крокодил Гена. Не можешь ли ты подарить нам немного зеленой краски для Светофора Светофоровича.

Крокодил Гена: Конечно, подарю. Я очень люблю эту краску и даже дружу с теми зверушками, которые имеют зеленый цвет. Назовите, пожалуйста, этих животных (зверей) тех, которых можно назвать моими друзьями.

Дети: Это зеленая лягушка, дракончик, крокодил, динозаврик.

Крокодил Гена: А какую зеленую песенку вы знаете?

Дети: «В траве сидел кузнечик» (Дети поют 1 куплет)

Крокодил Гена: Молодцы, дети! Вот вам зеленая краска. (Дает детям кружок зеленого цвета).

Воспитатель: Спасибо тебе, крокодил Гена. А вот и Светофор Светофорович стоит.

Сейчас мы раскрасим ему глаза. (Воспитатель приклеивает кружочки Светофору.) Включают светофор.

Воспитатель: Теперь он может с нами поиграть.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «КРАСНЫЙ, ЖЕЛТЫЙ, ЗЕЛЕНЫЙ»

Воспитатель: Будет зажигаться кружки разного цвета:

зеленый кружок – все дружно хлопают в ладоши;

желтый кружок – поднимают руки вверх;

красный – молчат

Воспитатель: Дети, давайте поблагодарим наших друзей: Цыплёнка, Красную Шапочку, крокодила Гену и подарим им наши разноцветные шарики. Каждому шарик его цвета (возвращаются к домикам и дарят шарики).

Герои все вместе: -Спасибо за помощь. До свидания, друзья.

Воспитатель: А нам пора возвращаться в детский сад. Но, сначала скажите, пожалуйста, можно ли маленьким детям самим без папы и без мамы гулять далеко от своего дома, путешествовать? (Нет, нельзя). А почему? А вы сами путешествовали? Нет, вы были со мной. А маленьким деткам самим можно переходить улицу? (Нет, нельзя) Вот и вы переходили улицу не сами, а со мной. А чтобы вы навсегда запомнили, на какой свет светофора это нужно делать, давайте смастерим светофорики и подарим их своим родителям.

АППЛИКАЦИЯ «СВЕТОФОР»

Воспитатель :Ребята, понравилось вам путешествовать?

Хотелось ли помочь?

Помогать приятно было?

Какое у вас сейчас настроение?

Публикации по теме:

Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие»Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие» Мероприятие во второй младшей группе «Космическое путешествие» Грабар Юлия Владимировна Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни.

Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе «Путешествие в город профессий» Задачи: Образовательные: -Расширять и обогащать представления детей о профессиях, орудиях труда, трудовых действиях ; - Формировать умение.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Путешествие в Город цветов» Конспект НОД по развитию речи в средней группе "Путешествие в Город цветов" Цель: закрепление знаний детей о комнатных растениях; умение.

Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Путешествие в волшебный город»Конспект НОД в средней группе по экспериментированию «Путешествие в волшебный город» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида второй категории №5 «Звёздочка» городского.

Конспект ООД в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект основной образовательной деятельности в средней группе на тему: «Путешествие в город Здоровья» Цель: формирование у детей основ.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья»Конспект занятия в средней группе «Путешествие в город Здоровья» Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и общество» (образовательный компонент «Здоровье и личная гигиена») в средней группе.

Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Открытое занятие-развлечение в средней группе «Путешествие в страну красок» Подготовила Селезнева Ирина Федоровна Цель: Закрепить знания.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Интеграция образовательных областей: физическая культура.

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в стране красок»Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в стране красок» Развлечение для детей средней группы «Путешествие в страну красок" Задачи: 1. Развивать образные представления и образное мышление средствами.

Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков»Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Путешествие в Город дорожных знаков» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Сценарий развлечения по ПДД в средней группе Цель: Создание атмосферы веселья, доброжелательности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мероприятие по ПДД в младшей-средней группе «Путешествие в город красок»
Опубликовано: 15 сентября 2019 в 20:56
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мероприятие по ПДД в младшей-средней группе «Путешествие в город красок»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Ивлева (УИ 1792019) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД