Юлия Вожаченко
Мероприятие по физике 7 класс
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятие по физике 7 класс
Урок по закреплению материала : «Механическая работа и мощность» Рычаг. Условие равновесия рычага. Блок.»
Цели урока:
• образовательные: закрепить понятие механическая работа и мощность, экспериментально подтвердить изученные теоретические знания.
• развивающие: развивать умение обучающихся работать в группе, формировать умение наблюдать, исследовать.
• воспитательные: воспитывать любознательность, внимательность.
Тип урока: закрепление и повторение изученного материала
Оборудование: листы формата А4,фломастеры, мультимедия.
Публикация «Мероприятие по физике 7 класс» размещена в разделах
- Средняя школа, 7 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Физика
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
План урока:
1. Организационный момент.
2. Учет знаний.
3. Закрепление изученного материала.
4. Физкультминутка.
5. Подведение итогов.
6. Домашнее задание.
Ход урока
Поприветствуйте друг друга:
ХАЙ ФАЙВ – дословно «дай пять» - сигнал тишины и привлечения внимания.
Эта структура используется после звонка в начале урока. Учитель поднимает руку и говорит, обращаясь к классу : «Хай файв!» Учащиеся в ответ должны тоже поднять руку и посмотреть на учителя. Данная структура учит сконцентрировать внимание на учителе и приготовиться к следующему этапу работы.
Первый этап это ДЖОТ ТОТС – «запишите мысли» - структура, в которой участники громко проговаривают придуманное слово по данной теме, записывают его на листочках и кладут в центр стола лицевой стороной вверх. Не соблюдая очередности, каждый участник должен заполнить 4 листочка, следовательно, в центре стола окажутся 16 листочков.
На столе у каждой команды лежат листы формата А4. Учитель предлагает участникам под номерами 1 взять чистый лист бумаги, разделите его пополам, половину отдать партнеру по плечу. Затем эту половинку разделить пополам и половину отдать партнеру по лицу. Теперь каждый участник делит лист на 4 части. Запишите все, что вы знаете про механическую работу и мощность.
Второй этап заполните таблицу
Название величины обозначение Единица измерения формула
масса
высота
время
работа
мощность
Момент силы
Третий этап повторение изученного материала: «Модель Фрейер»
Листы согните напополам, еще раз напополам, затем, разверните его и заполните, в центре пишем рычаг, а в правом углу основные признаки, в левом не основные признаки, затем снизу приведите примеры, а в левом нижнем углу противоположности. (подпишите свои листочки, поменяйтесь с товарищем, один человек идет к доске, а вы проверяйте свои записи.)
Четвертый этап ТЭК ОФ – ТАЧ ДАУН – «встать – сесть» - структура знакомства с классом и получения информации. Когда на заданный вопрос, в качестве положительного ответа ученики встают, те, кто не согласен, продолжают сидеть.
1. Чтобы вычислить мощность, надо.
А. Работу умножить на время, за которое совершена эта работа.
Б. Время, за которое совершена работа, разделить на эту работу.
В. Работу разделить на время, за которое совершена работа.
2. Кто развивает большую мощность:
1) медленно поднимающийся по лестнице человек;
2) спортсмен той же массы, совершающий прыжок с шестом?
А. Первый.
Б. Второй.
В. У обоих мощность одинаковая.
3. Что называется простым механизмом.
4. Для какой цели применяются простые механизмы.
5. Что представляет собой рычаг.
6. Что такое рычаг 1 рода?
7. Что такое рычаг 2 рода?
8. Запишите правило равновесия рычага?
9. Что называется моментом силы.
10. Единицы измерения момента силы.
11. Что называется блоком?
12. Какие виды блоков вы знаете?