Марина Гончар
Сценарий праздника «День знаний»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий праздника «День знаний»
Атрибуты:
1. Ранец для клоуна в нем букварь;
2. Атрибуты для игры «Собери портфель» (кукла, игрушки, тетрадь, книга, карандаши, пенал, фонарик, ложка и т. д.);
3. Цифровой веер для игры «Встань по количеству»;
4. Мяч для игры «Наоборот»;
Музыкальное сопровождение:
1. Вход героев;
2. Фон для игры «Собери портфель»;
3. Запись «Звонок на урок»;
4. Музыка «Зарядка»
Темочки:
- День Знаний. 1 сентября
- День знаний. Сценарии 1 сентября
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
5. Музыка из мультфильмов для игры «Угадай-ка»
Герои:
1. Мальвина;
2. Клоун
3. Ведущий
Ход мероприятия:
Ведущий: Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети!
Очень мы рады сегодняшней встречи!
Давайте наш праздник скорей начинать,
С улыбкой и радостью петь и играть!
Ведущий:
Когда встречаем мы рассвет,
Все говорим ему… Дети: Привет!
С улыбкой солнце дарит свет.
Все говорим ему … Дети: Привет!
При встрече через много лет
Мы говорим друзьям… Дети: Привет!
Давайте дружно все в ответ
Друг другу скажем мы: … Дети: Привет!
Ведущий: Вот лето закончилось, вы в садик спешите,
Что же за праздник сегодня, скажите?
Дети: 1 Сентября- День знаний!
Звучит музыка выходят Мальвина и Клоун.
У Клоуна на спине ранец, в котором лежит букварь
Мальвина ведет его за руку по направлению к ведущему.
Клоун: Ух ты, народу сколько! Ребятишки нарядные все! А что это вы здесь все собрались?
Мальвина: Клоун, так ведь праздник сегодня!
Клоун: Да ну? Какой, скажите мне ребята?
Ответы ребят
Клоун: Да я про такой праздник, слыхом, не слыхивал. Именины знаю, Новый год знаю, А этого праздника что-то не припомню.
Ведущий: Здравствуй Клоун, сегодня первое сентября. В этот день дети идут в школу, и в детском саду получать новые знания.
Клоун: В школу значит идут! Ну, мне школа ни к чему … Я и без школы всё знаю, всё умею. Смотрите, какой у меня портфель и букварь есть! Вот какой я умный.
Ведущий: Клоун, а по – мимо букваря знаешь, что еще нужно с собой в школу брать?
Клоун: конечно, игрушки, булочки, подушки…
Ведущий: стой, стой, Клоун. Неверно ты говоришь. А давай тебя наши ребята помогут собрать портфель в школу?
Клоун: Ух, ты, с удовольствием!
Эстафета «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ»
2 команды по 5 человек
После игры сели
Мальвина: Клоун, а ну-ка, сосчитай, сколько ребят пришло на праздник?
Клоун: (считает по пальцам – 1, 2, 3, 5, 10. – сбивается) Ну, это вы мне трудную задачку задали – у меня так и пальцев не хватит. Подумаешь, велика беда – считать не умею!
Ведущий: По-моему, тебе ещё рановато в школу! Для начала нужно ходить в детский сад! Наши ребята многому здесь научились, и они всё-всё знают! Хочешь в этом убедиться?
Клоун: Да, хочу. Ребята, а можно я один-один денёчек побуду с вами. Ведь мне тоже захотелось в школу. Ребята вы мне в это поможете?
Дети: Да.
Мальвина: Тогда вперёд за знаниями в школьную страну!
Итак, первый урок – математика.
Звучит запись звонка.
Мальвина: Математика – очень нужна всем, и взрослым, и детям.
Проведем испытания, чтобы проверить ваши знания.
Игра «ВСТАНЬ ПО КОЛИЧЕСТВУ»
Правила: Мальвина показывает цифры, а дети собираются в команды по столько человек, сколько показала Мальвина
Играют дети подготовительной группы.
Мальвина: Молодцы! Ребята, мы выполнили задания по математике на отлично!
Мальвина: Следующий урок сыграй в игру «Наоборот».
Звучит звонок
Игра «НАОБОРОТ»
Для игры вызывают 6 человек.
Дети старшей группы.
Правила игры: мы будем называть слома наоборот, если я говорю холодный, а вы в ответ теплый и т. д.
Мальвина: Скажу я слово «высоко», (бросает ребенку мяч)
А ты ответишь… (низко). (ребенок бросает мяч мальвине)
Скажу я слово «далеко»,
А ты ответишь… (близко).
Скажу я слово «потолок»,
А ты ответишь… (пол).
Скажу я слово «потерял»,
И скажешь ты… (нашел).
Скажу я слово «трус»,
Ответишь ты… (храбрец).
Теперь «начало» я скажу,
А ты скажи… (конец).
Мальвина: Молодцы, ребята! С этим заданием мы тоже справились!
Клон: А я за то знаю все мультфильмы!
Давайте- ка ребята я вас проверю! Игра называется угадай-ка. Будет звучать музыка из мультфильма, а вы поднимаете руки и говорите, что это за мультфильм.
«Музыкальная угадай-ка»
Клоун: Молодцы мультфильмы вы все знаете!
Мальвина: А следующий урок – Урок грамматика!
Звенит звонок
Мальвина: Утром рано просыпайся, поднимайся, собирайся
Умывайся, расчешись, на зарядку становись.
Клоун: Что это еще за зарядка такая! Жил преспокойненько без нее. Да я и не знаю, как её делать….
Мальвина: Я знаю, как тебе помочь. Ребята свой день в детском саду тоже начинают с зарядки, чтобы быть сильными и здоровыми. Они тебя и научат
Зарядка. Проводят герои в двоем
Клоун: Ой, спасибо Вам ребята, теперь и я умею делать зарядку!
Мальвина: А для вас ребята и для тебя Клоун я тоже приготовила игру. Готовы играть? Она называется разноцветная игра.
Разноцветная игра. (клоун специально отвечает невпопад)
Апельсин я ем проворно, этот цитрус. (черный.) (оранжевый)
Откушу томат любой, он по цвету. голубой (красный)
А лимон возьму я спелый, он по цвету. белый (желтый)
Дуб в наряд оделся зимний, не зеленый он, а. синий (белый)
А цыпленок, а цыпленок. фиолетовый с пеленок (желтый)
Волк сидит в кустах ужасный, хвост торчит средь веток…красный (серый)
Рядом елочка растет, цветом желтая весь год (зеленая)
А лисица, а лисица, серой шубкою гордится (рыжая)
Мальвина: Ну, что Клоун, хорошо ты знаешь цвета?
Клоун: Придется поучиться.
Мальвина: Ну что ребята, сегодня мы с вами путешествовали по школьной стране и по всем предметам получили пятерки! Клоун, ты понял, что такое школа?
Клоун: Да. А еще я понял, как здорово ходить в детский сад! Здесь много новых друзей, веселые игры и увлекательные занятия.
Мальвина: Клоун, как я рада!
Ну что ж, друзья, давайте улыбнёмся.
Понятно всем, что лето не вернуть.
К учебному году мы все готовы!
Клоун: Вот и подошёл к концу наш праздник.
А теперь праздничная дискотека.
Дискотека
Мероприятие для детей старших и подготовительных групп, дети играли в игры ( Цифры - Правила: Мальвина показывает цифры, а дети собираются в команды по столько человек, сколько показала Мальвина, Игра «НАОБОРОТ» Правила игры: мы будем называть слома наоборот, если я говорю холодный, а вы в ответ теплый и т. д. Играют дети подготовительной группы., пели песни, Для игры вызывают 6 человек. Дети старшей группы.
Проводилась «Музыкальная угадай-ка», дети активно отгадывали песни из мультиков, эстафета «СОБЕРИ ПОРТФЕЛЬ» 2 команды по 5 человек, игра «ВСТАНЬ ПО КОЛЛИЧЕСТВУ», в конце мероприятия детям устроили дискотеку.
Правила игры: мы будем называть слома наоборот, если я говорю холодный, а вы в ответ теплый и т. д.