Марьяш Молдобаева
Консультация «Менторство» Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
Итак, продолжаю свое знакомство с "менторством - точкой роста". 26 февраля у нас прошла вторая встреча, на той же базе, БДОУ детский сад 207 гю Омска. Придя в детский сад, первое что мы заметили, что сегодня мы непосредственно будем что-то создавать, на столах были наборы лего. Надо сказать количество участников резко уменьшилось в сравнении с первой встречей. В начале нам рассказали об этапах работы: 1) конструирование модели. 2) программирование модели. 3) исследовательская деятельность. 4) презентация модели. именно в таком порядке работают дети, а сегодня работать будем мы. как уже сказала, на столе были наборы lego education и планшет. первым этапом нашей работы было моделирование модели, мы с этим справились довольно легко и быстро. Из имеющегося набора собрали робота (у нас это была девочка) - набор очень большой, разнообразие деталей позволило сделать интересную модель. Следующий этап - программирование модели - мы могли выбрать цвет, звук, время. Нами был выбран определенный цвет, звуком служила песенка-поздравление для бабушки (в преддверии 8 марта) и мы выбрали время, сколько будет длится это поздравление. Этап исследования как прошел сам собой, так как мы не задумывались зачем мы делаем робота, мы выполняли задание ментора. И заключительный этап - презентация - самый легкий, самый интересный этап, знаете мы не меньше детей наверно были довольны, удивлены, заворожены результатом. Вообще хочу сказать данная встреча прошла на одном дыхании, очень интересно узнавать новое, еще интересней делать это. Не жалею, что записалась на этот курс, узнала много нового и интересного, очень надеюсь, что смогу свой опыт применить в своем детском саду.