Ирина Андреева
Конспект занятия в младшей группе «Мебель вокруг нас»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:знакомить детей о качествах и свойствах,целевом назначении и значимости предметов.
Материалы:различные предметы мебели (игрушечной и настоящей).
Ход ЗАНЯТИЯ:
В гости к ребятам пришёл Незнайка. Он не знает,что такое мебель и для чего она нужна?
-А вы,дети,знаете?
-Я предлагаю вам поиграть с Незнайкой в игру"Угадайка".Показываю картинки с изображением различных предметов мебели. Детки рассматривают их и отвечают на вопросы вос-ля в следующем порядке: Что это такое (название предмета?Что есть у предмета (детали?Для чего они нужны?
ФИЗМИНУТКА:
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „Мебель вокруг нас“» размещена в разделах
На кровати можно спать, руки согнуть в локтях, соединив
ладоши, поднести их к
правому уху
Стулья, стол – переставлять. руки согнуть в локтях, выдвинув
руки вперёд, сжав пальцы
в кулаки
В шкаф я книги буду ставить, поочерёдно поднимать руки
вверх и опускать их вниз
Кресла буду застилать. руки согнуть в локтях, вытянуть
вперёд, развернув ладони
вверх
С полки буду пыль стирать, правой рукой выполнять движения
слева направо, руки перед грудью
Тумбу – в чистоте держать. левой рукой выполнять движения
слева направо, руки
на уровне груди
И скажу вам без прикрас, две руки согнуть в локтях,
вытянуть их вперёд, подняв
Эта мебель – просто класс! большие пальцы ввер
-Как одним словом можно назвать эти предметы (мебель)
-Я предлагаю вам поиграть ещё в одну игру. Называется она "Путаница".Показываю отдельные детали предметов и называю неправильно. Дети должны исправить вос-ля (например,показываю на стол и говорю,что мы на нём едем).Дети должны исправить вос-ля (за столом мы кушаем).
-Молодцы,ребятки! Вот мы и познакомили Незнайку с мебелью. Он благодарит деток за помощь. Угощает деток печеньем.