Валентина Елизарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Цель: познакомить детей с самыми известными в Москве, да и во всем мире, кукольным театром им. Образцова, Большим театром и Государственной Третьяковской галереей. Программные задачи: - знакомство с Большим театром, Государственной галереей и кукольным театром им.... |
Тема «Викторина «Осень» Цель: Закрепить знания детей о природе; через эмоциональное отношение формировать устойчивый интерес к ней; учит соблюдать правила... |
Задачи: Образовательные: I. Вызвать у детей познавательный интерес к почве через удивление о ее значении в жизни растений и человека. II. а) Уточнение знаний детей о свойствах почвы: мягкая, сыпучая, черная, рыхлая. б) Формировать у детей действия обследования (... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
интеграция областей: познание, коммуникация, безопасность, социализация, музыка, художественное творчество Цели: расширять и уточнять представления детей... |
Цели: Познакомить детей с героями учебного комплекта Машей и Мишей. Закреплять знание своего имени, фамилии, домашнего адреса. Развивать мышление, внимательность, речь детей ( учить отвечать полным предложением. Воспитывать в детях стремление помогать людям в беде (... |
Задачи: 1. проверить умение детей самостоятельно устанавливать и графически отображать отношения между понятиями. 2. закрепитьумение выделять взаимосвязь... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЗНАНИЕ ( ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕЛОСТНОЙ КАРТИНЫ МИРА) СТАРШАЯ ГРУППА ТЕМА: «ПЕРНАТЫЕ ДРУЗЬЯ» Образовательные области: коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество. Виды... |
КОНСПЕКТ НОД ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ С ЭЛЕМЕНТАМИ ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ, ИНФОРМАТИКИ И КОНСТРУИРОВАНИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «Путешествие в прошлое корабля» ЦЕЛИ ЗАНЯТИЯ: • всестороннее развитие личности ребёнка, его ценностных представлений об окружающем мире,... |
Программные задания: 1. Развивать умение правильно выражать свои эмоции и чувства посредством слова, мимики, выразительности чувств и движений, интонации. 2. Продолжать знакомить детей с эмоциями радость, грусть, гнев, удивление. Учить детей различать эмоции по... |
Водный и воздушный транспорт. Цель: познакомить с названиями водного и воздушного транспорта, закрепить названия видов транспорта, соответствующие профессии. Ход занятия. 1) Организационный момент. Повторение названий транспорта. Вопросы: Какой транспорт есть в... |
Календарь
15 января 2025 среда
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках! 16 января 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Мы защитники твои природа»
14 января 2025 в 13:03
Методика ознакомления с зимой во второй младшей группе 3–4...
14 января 2025 в 13:03
Детский мастер-класс аппликации из бумаги «Подводная лодка»...
14 января 2025 в 12:58
Статья: «Применение педагогических технологий в организации...
14 января 2025 в 12:57
«Ретро — час» — праздник, посвящённый 8 марта в старшей...
14 января 2025 в 12:56