ОЛЬГА ЖИВОТКОВА
Сценарий праздника «День именинника»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формирование способности работать в коллективе.
Задачи:
- воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам
- учить слушать команды воспитателя и выполнять задания
Оборудование: магнитофон, выносной материал для конкурсов.
Ход:
Ведущий: Всем-всем добрый день!
Всем-всем лучезарных улыбок и хорошего настроения!
Потому что сегодня действительно добрый день – День рождения ребят, тех, кто родился зимой!
Именинники, выходите на середину, мы на вас посмотрим. (Аплодисменты. Звучит песня в исполнении группы «Барбарики») .
Публикация «Сценарий праздника „День именинника“» размещена в разделах
- День Именинника. Дни рождения детей в детском саду
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Приходит Кузя.
. Кузя: Здравствуйте, ребята!
В детском садике живу
С самого открытия
Без меня здесь не прошло не одно событие.
Как живете, как поете,
Что на завтрак, на обед —
Все я знаю, все я слышу, ведь живу здесь много лет.
Знаю все ваши секреты,
Могу много рассказать,
Даже дать могу советы, как вам лучше поступать.
С вами праздники справляю, веселюсь от всей души.
С Днем рождения поздравляю,
Ребята, вы сегодня, хороши!
Ребята, посмотрите, какую кучу снега намело, а там моя сумка, с важным письмом для Вас. Давайте с Вами раскопаем, и найдет, важное известие. Детям раздаются лопатки, условно показывается место, где спрятана сумка (футбольное поле).
Молодцы, дети! Смогли отыскать мою сумку, с очень важным письмом!
достает письмо и отдает ведущему.
Да, это письмо от жителей Африки: «Ребята, нам очень нужна ваша помощь, помогите Мери Попинс, улететь в Африку. С помощью силы ветра, отправьте ее к нам. Жители Африки». Достает карту. Нам нужно с вами действовать согласно карте, а то мы не с можем найти силу ветра и помочь жителем Африки.
Первое задание: согласно карте.
Кузя: А знаете, у меня сегодня День рождения!
И я знаю, что у нас в есть тоже именинники, дети, у которых день рождения зимой.
1. Эй, ребята, именинники, выходите и со мною попляшите!
(Звучит веселая песня Домовенок Кузя и дети именинники пляшут).
Ведущая: Кузенька, поздравляю тебя с днем рождения, и всех ребят, которые родились зимой.
- Спросим сколько детям лет?
Ведущий: Мы много раз в ладоши хлопнем подружней
(хлопают)
Мы много раз ногою топнем веселей (топают (к именинникам)
Ну-ка, дети, повернитесь (поворачиваются)
Ну-ка, дети, поклонитесь (кланяются).
Ведущий: Ровным кругом мы пойдем, Хоровод мы заведем,
И чудесный каравай В день рождения испечем!
А сейчас для тебя Кузя, и для вас, ребята, мы споём каравай
Поем песню «каравай»
Домовенок Кузя: Спасибо, ребята, мне так понравилось ваше поздравление.
Дальше идем по карте
«загадки»
А я ребяткам загадать хочу загадки:
1. Я катаюсь на нем до вечерней зори
Но ленивый мой конь, возит только с горы (санки)
2. Жил я посреди двора, где играет детвора
Но от солнечных лучей, превратился я в ручей (снеговик)
3. Растет она вниз головою, не летом растет, а зимой
Но солнце ее припечет – заплачет она и умрет (сосулька)
4. У избы побывал – все окно разрисовал,
У реки погостил – во всю реку мост мостил (мороз) .
Летает на воле, да не птица. (Вьюга).
4. И не снег, и не лёд
А серебром деревья уберёт. (Иней).
5. «Жил я посреди двора,
Где играет детвора, но от солнечных лучей
Превратился я в ручей». (Снеговик).
6. Он вошёл – никто не видел,
Он сказал – никто не слышал.
Дунул в окна и исчез,
А на окнах вырос лес. (Мороз).
7. Рыбам зиму жить тепло:
Крыша: толстое стекло. (Лёд.)
8. Запорошила дорожки,
Разукрасила окошки,
Радость детям подарила
И на санках прокатила. (Зима).
9. Красавица какая!
Стоит, светло сверкая,
Как пышно убрана…
Скажите, кто она? (Ёлка новогодняя).
10. Есть, ребята, у меня
Два серебряных коня.
Езжу сразу на обоих.
Что за кони у меня? (Коньки)
Идем по карте:
Домовенок Кузя:
игра метель
Вы теперь – снежинки.
Разлетайтесь кто куда,
Белые пушинки!
Проводится игра «Снежинки и Метелица»
(Звучит музыка «снежинки плавно кружатся», с окончанием музыки садятся на землю).
Ведущий: Сколько снегу намело,
Стало все белым-бело.
Надо мне лопату взять,
Снег в большой сугроб собрать!
Звучит музыка, Ведущая лопатой «сгребает снежинки».
Кузя: Как подую я, Метелица, сильней,
Разлетайтесь вы, снежинки, веселей!
Снежинки разлетаются. Игра повторяется 2-3 раза.
Кузя: А теперь летят снежинки не спеша,
Возвращаются снежинки на места.
Идем по карте:
Начинается игра!
Игра для всех детей. (игра-кричалка)
- Я сейчас предлагаю Игру для всех «Да – нет»
-Жить, ребята, без конфет очень плохо, скучно?. (Да)
- Есть такой велосипед, что летает в космос?. (Нет)
- Можно черного кота не увидеть ночью?. (Нет)
- Мореходные суда могут плыть по речке? (Нет)
- Все ли надо города писать с заглавной буквы?. (Да)
- Все стоят на красный свет: и авто, и люди? (Да)
Все ответы хороши, вы кричали от души. Молодцы!
Идем по карте:
А сейчас представим себя зайчиками, эстафета с морковкой.
Все участники стоят по кругу, в центре лежат «морковки» -их на один меньше, чем именинников. Под музыку дети танцуют, когда музыка останавливается, дети должны разобрать морковки. И так до тех пор, пока не останется один участник.
Идем по карте
Танец : 4 шага
Ведущая: Поздравляем, поздравляем, поздравляем детвора.
И желаем, и желаем много-много счастья и добра.
С днём рождения, (имена детей! – И все вместе:- Ура!
Вот мы и нашли клад (бумажные вертушки) и подарки для именинников.
С помощью этих вертушек и силы ветра мы отправим Мери Попинс в Африку.