Юлия Акатьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Цели : развитее творческого воображения , развивать цветовое восприятия, развивать чувство композиции , закреплять приемы вырезания и аккуратного наклеивания. Материалы и оборудование : изображения с рыбами, клейстер, кисточки, тряпочки, ножницы, клеенки, цветная... |
Программное содержание: 1. Учить детей рисовать нетрадиционным способом "по мокрому" листу. 2. Развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения руки, зрительный контроль за ними. 3. Учить передавать композицию в сюжетном рисунке. 4. Воспитывать воображение... |
Воспитатель: Сегодня я приглашаю вас отправиться в путешествие по полянке. Но мы возьмем с собой один предмет, который может нам пригодиться . Ребята... |
Старшая группа.
Совместная деятельность воспитателя с детьми к 70-летию прорыва блокады Ленинграда. Цель: Расширить представление детей об истории родного города через... |
Рыбакова С. В, воспитатель старшей группы, г. Тольятти д/с № 201 "Волшебница" Конспект на тему: «Секреты здоровья для будущих спортсменов» Цель: обобщить и систематизировать знания детей о здоровом образе жизни, развивать инициативность, находчивость,... |
Тема: «Фрукты» Цели: 1. образовательные: -закрепление и уточнение знаний о тёплых и холодных тонах цветов; -развитие творческого воображения, логического мышления; 2. коррекционно-развивающие: -формирование элементарных личностно-оценочных суждений у детей,... |
Цели: -Учить детей различать наземный, воздушный и водный транспорт. -Развивать речемыслительную деятельность, внимание, умение обосновывать свои суждения, выслушивать ответы друг друга до конца. -Закрепить знания о профессии водителя, о необходимости соблюдения... |
Викторина " В мире сказок". Возраст детей. Старший дошкольный возраст. Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о сказках. Задачи: • Установить эмоциональный контакт между детьми; • Развивать эмоциональную сферу ребенка и его способность к рефлексии; •... |
Дети данной возрастной группы уже умеют давать оценку поведению сверстника и обосновывать его. Поэтому любые коллективные занятия могут обсуждаться с активным участием детей: насколько слаженно и дружно они действуют, умеют ли договариваться, если возникают... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Учить детей наблюдать и устанавливать причинно – следственные связи в ходе самостоятельной исследовательской деятельности. 2. Совершенствовать умение обследовать предметы разными способами 3.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Патриотическое воспитание по средствам физической культуры...
22 ноября 2024 в 12:56
«Мой папа-защитник Отечества» Сценарий «Мой папа — защитник...
22 ноября 2024 в 12:52
Конспект занятия по математике в средней группе «Счёт до 4....
22 ноября 2024 в 12:43
Наблюдение за природой осенью в подготовительной группе
22 ноября 2024 в 12:43
Мини книжка передвижка «Моя малая Родина»
22 ноября 2024 в 12:42