МААМ-картинки

Наталья Матвиенко. Блог

Автор блога: Наталья Матвиенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Проект «Роль сказки в воспитании и развитии ребенка»
1. Актуальность темы. Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Входя в мир чудес и волшебства, ребёнок погружается в глубины своей души. Русские народные сказки, вводят детей в круг необыкновенных событий, превращений, происходящих с их героями, выражают...

Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга»
Мастер-класс в средней группе «Сказкотерапия с элементами стретчинга» воспитателя первой категории Левиной Н. А. : Цель: Систематизировать представления педагогов о...

Сказка как средство нравственного воспитания детей дошкольного возраста
“Через сказку, фантазию, игру, через неповторимое детское творчество – верная дорога к сердцу ребенка. Сказка, фантазия – это ключик, с помощью, которого можно открыть эти истоки, и они забьют животворными ключами…”В. А. Сухомлинский Нрaвственное воспитание - это...

Сказкотерапия. Воспитание сказкой

Непосредственная образовательная деятельность средствами сказкотерапии «Золоторогий олень»
Виды детской деятельности: познавательно-речевая, игровая, двигательная. Интеграция образовательных областей: «социально-коммуникативное развитие», «познавательное развитие», «речевое развитие», «физическое развитие», «художественно-эстетическое развитие». Цели и...

Методические разработки к проекту «Воспитание народной сказкой»
Методические разработки к проекту " Воспитание народной сказкой". 1. Вводное занятие. Путешествие в сказку. Знакомство с выставкой народных сказок и иллюстрациями к ним. Беседа-диалог: "Твоя любимая сказка. Чем она тебе нравиться? "Посещение спектакля кукольного...

Конспект НОД по экологическому воспитанию в старшей группе «Прогулка в зимнюю сказку»
Автор: воспитатель Порошина Н. В. Задачи: Образовательные: систематизировать знания детей о сезонных изменениях в природе зимой. Формировать о зависимости жизни животных от суточных изменений в природе. Учить самостоятельному установлению причинно – следственных...

Сказкотерапия как метод преодоления коммуникативной дезадаптации дошкольников с ОНР
Сказкотерапия - направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самим собой, развить коммуникативную сферу личности, а также построить особые доверительные отношения с окружающими....

Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста при помощи сказкотерапии
КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста при помощи сказкотерапии. Из курса литературы известно, что сказка – один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты, по мнению К. Г. Юнга, являются своеобразными матрицами,...

Конспект занятия по сказкотерапии «Волшебная страна чувств»
Воспитатель: Блинова Е "Волшебная страна чувст" Цель занятия: 1. Развить у детей творческое мышление и воображение, т. е. обучить находить оригинальные, свободные от стереотипов решения различных задач, достигать результата с радостью. Учить понимать первопричину и...

Программа по формированию психологического здоровья дошкольников с помощью сказкотерапии «Здравствуй, сказка»
ВВЕДЕНИЕ Сказка - древнее знание, зашифрованное в привлекательных образах и интригующих ситуациях. Изначально сказка была жанром, предназначенным для взрослых людей, она поучала, объясняла, давала ответы на самые сложные вопросы бытия. Каждый открывал в ней тот...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД