елена мавричева
Материал для оформления папки-передвижки на тему «Ритмика для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Что такое ритмика?
Ритмика –это ритмичные движения
под музыку.
Чем полезны занятия ритмикой?
• Развивает чувство ритма и музыкальный слух
• Развивает координацию движений
• Укрепляет различные группы мышц
• Укрепляет здоровье
• Развивает умение чувствовать и передавать характер музыки.
• Способствуют эмоциональному и психофизическому развитию детей
Что такое игроритмика?
Публикация «Материал для оформления папки-передвижки на тему „Ритмика для малышей“» размещена в разделах
Игроритмика – это специальные упражнения для согласования движений с музыкой.
Чем полезны занятия игроритмикой?
• Позволяют тренировать различные группы мышц;
• Помогают выработке темпа и ритма речи, закреплению звуков
• Совершенствуют координацию движений
• Развивают коммуникативные навыки
• Пальчиковые игры и игры с предметами (флажки, массажные мячики. погремушки. молоточки) развивают мелкую моторику.
Игроритмика с детьми 2-3 лет
Дети 2 лет чрезвычайно эмоциональны.
Движения под музыку, доставляют им большую радость.
Их движения еще недостаточно точны и координированы, слабо развито чувство равновесия, поэтому и разнообразие двигательных упражнений невелики, и все они носят игровой характер.
Поэтому главной задачей педагога, работающего с детками 2-3 лет проводить занятия как можно интереснее, чтобы пробудить интерес детей к танцевальному искусству.
В результате чего к 3-м годам у ребенка появляется достаточный запас эмоциональных впечатлений, сформируется элементарное эстетическое восприятие и эмоциональная отзывчивость к происходящему, будь то игра или танец, а так же повышается танцевальная активность - ребенок исполняет несложные пляски (в том числе и с атрибутам, танцует в кругу, в паре, в хороводе, легко вовлекается в музыкально- подвижные игры, ребенок выполняет действия под музыку, передает характерные движения игровых персонажей (лиса, заяц, мишка котик и так далее).
Деткам 2-3-лет нужно гораздо больше давать танцевальных игр, с минимальным содержанием хореографии – хлопки, притопы, повороты. В этом возрасте не стоит задачи научить ребенка танцевать.
Важно научить в первую очередь, чтобы дети повторяли за педагогом, ориентировались в пространстве, взаимодействовали с другими детьми.
Также с раннего возраста важно развитие музыкального слуха и чувства ритма. У ребенка появляются первые творческие проявления в движении.