Папки-передвижки

Материал для аттестационной работы

Наталия Антонычева
Материал для аттестационной работы
▼ Скачать + Заказать документы

Программное обеспечение

Наш детский сад работает по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Цели программы:

создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями,

подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе,

обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

Темочки:

Цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности:

игровой;

коммуникативной;

трудовой;

познавательно-исследовательской;

продуктивной;

музыкально-художественной;

чтения.

Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;

создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными. добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

интеграция разнообразных видов детской деятельности;

творческая организация воспитательно-образовательного процесса;

вариативность использования образовательного материала;

уважительное отношение к результатам детского творчества;

единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного учреждения и семьи;

соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования, обеспечивающие отсутствие давления предметного обучения.

Дополнительная программа:

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры» под редакцией О. Л. Князева, М. Д. Маханева.

«Театрализованная деятельность в детском саду» А. В. Щепкин

«Тренинг по сказкотерапии» под редакцией Т. Д. Зинкевич-Евстигнеевой

«Гармония развития» под редакцией Д. И. Воробьёвой

Выполнение программы оценивается по уровню овладения детьми необходимыми навыками и умениями по следующим образовательным областям:

«Здоровье»,

«Физическая культура»,

«Безопасность», «Социализация»,

«Познание»,

«Коммуникация»,

«Чтение художественной литературы»,

«Художественное творчество», «Музыка».

Так же оценивается уровень развития интегративных качеств ребё нка:

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками,

Любознательный, активный,

Эмоционально-отзывчивый,

Овладевший средствами общения о способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками,

Способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий общепринятые нормы и правила поведения,

Способный решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту,

Имеющий первичные представления о себе, семье, государстве, мире и природе,

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности,

Овладевший необходимыми умениями и навыками.

Взаимодействие детского сада и семьи

Основной принцип в работе с детьми – это принцип сотрудничества педагога и ребёнка, доброжелательность в отношении и полное взаимопонимание и конечно же сотрудничество с родителями, ведь кто как не родители лучше знают своего ребёнка.

Педагоги нашего учреждения уделяют большое внимание работе с родителями. Мы стараемся сформировать доверительные отношения сотрудничества и взаимодействия по средствам привлечения родителей к созданию единого пространства развития ребёнка.

В работе с родителями мы используем общепринятые формы работы :

Родительские собрания

Консультации

Проекты

Организации выставок, фотовыставок

Совместные мероприятия (утренники, развлечения)

Экскурсии

Круглые столы

Дни открытых дверей

Открытые просмотры

А так же стараемся внедрять новые:

Совместные экскурсии и походы, развлечения, конкурсы и викторины

Тематические дни, выставки работ и поделок, фотовыставки

Наглядная пропаганда, «День образования».

Публикации по теме:

«Раздаточный материал для дыхательных упражнений»«Раздаточный материал для дыхательных упражнений» Уважаемые коллеги, представляю вашему вниманию материал для развития правильного дыхания у дошкольников. Всем известно, что однообразное.

Чудесный материал-полимерная глинаЧудесный материал-полимерная глина Продолжаю своё творчество,только теперь хочу представить игрушки из полимерной глины. Несколько слов о глине:материал-"сказка",легко лепится,отлично.

Дидактический материал для коррекционной работы в группе компенсирующей направленности на тему: «Зимние забавы» Цель:Систематизировать знания детей о зимних забавах. Дать представление о зимних видах спорта. Объяснить, какое значение имеет спорт и.

Дидактический материал своими рукамиДидактический материал своими руками В нашей группе очень много дидактического материала изготовленного своими руками. Для центра «Математического развития» представляю следующий.

Конкурс «Природный и бросовый материал»Конкурс «Природный и бросовый материал» Поделка к конкурсу в детском саду "Природный и бросовый материал" (Работа родителей и детей 2 младшей группы) Поделка к конкурсу в детском.

Счетный материал для малышейСчетный материал для малышей Для работы с детьми необходим наглядный материал. Поэтому многое приходиться делать самой и в больших количествах. Предлагаю несколько.

Материал к проекту: Дружба №1 Что такое красота?» ЦЕЛЬ: Подвести детей к пониманию красоты, как эстетической категории и ее проявлении в природе и произведениях искусства,.

Подарки для мам (бросовый материал)Подарки для мам (бросовый материал) Снова праздник и снова готовим подарки. В этот раз мы решили опять подарить маме цветочек, только теперь в горшочке. Приготовили: пластилин,.

Раздаточный материал для занятий по математикеРаздаточный материал для занятий по математике Хочу поделиться с вами дидактическим материалом, который я сделала для детишек на математику. Получилось красочно, красиво и детям интересно,.

Сопутствующий материал к примерному плану перспективной работы с детьми младшего дошкольного возраста (3–4 года) ОКТЯБРЬ. З. Александрова. «Купание» Визжит поросенок: «Спасите!» Купают его в корыте. Он в луже не прочь помыться, А мыльной воды боится.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Материал для аттестационной работы
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 18:49
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Материал для аттестационной работы» (включая файлы) размещена пользователем Наталия Антонычева (УИ 97024) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД