Марина Шепель
Консультация для родителей младшего дошкольного возраста «Математика для малышей»
▼ Скачать + Заказать документы
Шепель М. В, Смирнова О. М.
Познание мира у малыша начинается с самого его рождения, ему интересно всё новое и неизведанное. Папа с мамой находятся рядом и первые знания, и умения ребёнок получает конечно от них. В три года малыш активен и любознателен. Он уже знает много слов, начинает хорошо говорить, много повторяет за взрослым, поэтому его уже понемногу можно начать обучать математике.
Публикация «Консультация для родителей младшего дошкольного возраста „Математика для малышей“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Математика. Консультации для родителей
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
Всем известно, что математика развивает не только интеллектуальные качества ребёнка, но и формирует важные личностные качества такие как: внимание, память, аккуратность и трудолюбие.
Занимательные математические игры воспитывают желание и умение учиться, стимулируют активность. Ваш ребёнок будет всегда доводить начатое до конца, если будет увлекаться занимательными задачами. Целенаправленность, самостоятельность – будут чертами личности вашего ребёнка.
Уважаемые родители. Предлагаем вашему вниманию некоторые логические задачки:
1. Найди, чем отличается:
Рассмотрите вместе с ребёнком изображения на картинках, назовите предметы, изображённые на них, их форму, цвет и чем они отличаются.
Ребёнок в 3-4 года может узнавать и называть круг, квадрат, треугольник, может различать и правильно называть цвета –красный, синий, жёлтый, зелёный, чёрный, белый, а также некоторые оттенки – розовый, голубой, серый.
2. Найди лишнюю фигуру:
1) Рассмотрите вместе с ребёнком изображения на картинках, назовите фигуры, их цвет, чем они отличаются.
Все кружочки - синие, треугольники - жёлтые, квадраты - красные, больших - много, маленький – один. (закрепляем форму, цвет, понятие один – много, большой - маленький).
Лишняя фигура - маленький круг (треугольник квадрат, все остальные большие.
2) Рассмотрите вместе с ребёнком изображения, назовите фигуры, их цвет, форму, обведите фигуры пальчиком, а потом спросите, какая лишняя.
Задача имеет два варианта ответа:
1. Синий треугольник лишний, все остальные фигуры зелёного цвета.
2. Круг лишний, у него нет углов - все остальные фигуры, и треугольники и квадрат имеют углы.
Выполняя задания, вы не только можете изучать с ребёнком математику, основы грамоты, но и заниматься развитием речи, памяти, внимания, логического мышления ребёнка.