Лучший педагог года

Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров» (30 фото)

Наталья Диппель
Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров»
▼ Скачать + Заказать документы

возраст: старшая группа

идея, разработка:методист Диппель Наталья Антоновна

проводила: воспитатель Шушункова Мария Николаевна

ТЕМА: путешествие на планету трансформеров

образовательная область: познание

подобласть: ФЭМП

подобласть:физическая культура

подобласть: логика

цель: развитие логико-математического мышления через активизацию двигательного режима организованной учебной деятельности

ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:

Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров»

детали ракеты

Темочки:

Фото «Путешествие на планету трансформеров»

математические классики

Математика через движение - фото

зона индивидуальной работы за столами

Фото №1 детали ракеты Темочки Математика

куб движений

ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ!

после небольшой беседы, на чем можно быстро добраться до планеты трансформеров, дети выбирают ракету

Фото №2 Математические представления ФЭМП Модель трёх вопросов

нужно построить ракету по схеме

Фото №3 Образовательная технология Темочки

строительство ракеты

Фото №4 Математические представления ФЭМП математические классики

ракета построена

ЧТОБЫ РАКЕТА ЗАВЕЛАСЬ, НЕОБХОДИМО ВЫЧЕСЛИТЬ КОД, надо посчитать детали ракеты, сколько маленьких и сколько больших треугольников и сделать математическую запись

Фото №5 зона индивидуальной работы за столами

считаем, 6-больших, 6-маленьких

Фото №6 куб движений ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ после небольшой беседы на чем можно быстро добраться до планеты трансформеров дети выбирают ракету

делаем математическую запись 6=6, ракета взлетает!

Фото №7 нужно построить ракету по схеме Фото №8 строительство ракеты

тренируем вестибулярный аппарат

ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ. ЗАДАНИЯ НА СХЕМАХ.

Фото №9 ракета построена ЧТОБЫ РАКЕТА ЗАВЕЛАСЬ НЕОБХОДИМО ВЫЧЕСЛИТЬ КОД надо посчитать детали ракеты сколько маленьких и сколько больших треугольников и сделать математическую запись

встать слева от стола и справа от стула

Фото №10 считаем больших маленьких

встать "между"

Фото №11 делаем математическую запись ракета взлетает

встать "на"

Фото №12 тренируем вестибулярный аппарат ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ

встать "за"

ЧТОБЫ РАКЕТА ПРИЗЕМЛИЛАСЬ НА ЗАДАННУЮ ПЛОЩАДКУ, НАДО ЕЙ ДАТЬ ЦИФРОВУЮ КОМАНДУ

Фото №13 ЗАДАНИЯ НА СХЕМАХ

идем по математическим классам, мальчики называют числа на 1 больше, девочки на 1 меньше, ракета приземляется!

ЗАБАВНЫЕ ДОРОЖКИ ПЛАНЕТЫ ТРАНСФОРМЕРОВ

Фото №14 встать слева от стола и справа от стула

детям предлагается: найти и дотронуться до синего, красного, холодного, гладкого, большого, маленького, найти гласную, согласную букву, подойти к мебели, посмотреть вверх и т. д.

Фото №15 встать за ЧТОБЫ РАКЕТА ПРИЗЕМЛИЛАСЬ НА ЗАДАННУЮ ПЛОЩАДКУ НАДО ЕЙ ДАТЬ ЦИФРОВУЮ КОМАНДУ

задание: трансформация треугольнив в предмет

ЧТОБЫ ПРОЙТИ В ГОРОД ТРАНСФОРМЕРОВ, НАДО БЫСТРО СЧИТАТЬ И ПИСАТЬ

Фото №16 идем по математическим классам мальчики называют числа на больше девочки на меньше ракета приземляется ЗАБАВНЫЕ ДОРОЖКИ ПЛАНЕТЫ ТРАНСФОРМЕРОВ

дети считают предметы на карточках

запись числа на 1 больше - девочки, на 1 меньше - мальчики

Фото №17 детям предлагается найти и дотронуться до синего красного холодного гладкого большого маленького найти гласную согласную букву подойти к мебели посмотреть вверх и т Фото №18 задание трансформация треугольнив в предмет ЧТОБЫ ПРОЙТИ В ГОРОД ТРАНСФОРМЕРОВ НАДО БЫСТРО СЧИТАТЬ И ПИСАТЬ

Проход в ворота, каждый по карточке называет число и увеличивает или уменньшает его на 1

Фото №19 дети считают предметы на карточках запись числа на больше девочки на меньше мальчики

город трансформеров открыт!

Фото №20 Проход в ворота каждый по карточке называет число и увеличивает или уменньшает его на Фото №21 город трансформеров открыт Фото №22 складываем квадрат трансформер

складываем квадрат-трансформер

Фото №23 работаем по схеме

работаем по схеме

Фото №24 работаем в парах

работаем в парах

Фото №25 индивидуальное решение

новая работа

Фото №26 путешествие завершилось было интересно возвращаемся на салолетах назад в детский сад

индивидуальное решение

Фото №27 детали ракеты Темочки Математика

путешествие завершилось, было интересно!возвращаемся на салолетах назад в детский сад.

Публикации по теме:

Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду. Занятие «Путешествие на планету воздушных мешков»Использование нестандартного физкультурного оборудования в детском саду. Занятие «Путешествие на планету воздушных мешков» Образовательная область: Здоровье Раздел: Физическая культура Тема: "Путешествие на планету воздушных мешков" Идея: методиста Диппель Н. А.

Театр двигательного моделирования в подготовительной группе. Побасенка С. Михалкова «Как друзья в беде познаются»Театр двигательного моделирования в подготовительной группе. Побасенка С. Михалкова «Как друзья в беде познаются» тема: побасенка С. Михалкова "Как друзья познаются в беде" раздел: вариативная часть учебного базисного плана: театральная мастерская возрастная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров»
Опубликовано: 18 мая 2014 в 09:45
+174Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Диппель (УИ 2289) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 268.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 февраля 2025 пятница
Родной язык - народа достоянье!
Идем на экскурсию!
22 февраля 2025 суббота
Президент подписал закон о ратификации Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между РФ и ДНР



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД