Наталья Диппель
Математика через движение «Путешествие на планету трансформеров»
▼ Скачать + Заказать документы
возраст: старшая группа
идея, разработка:методист Диппель Наталья Антоновна
проводила: воспитатель Шушункова Мария Николаевна
ТЕМА: путешествие на планету трансформеров
образовательная область: познание
подобласть: ФЭМП
подобласть:физическая культура
подобласть: логика
цель: развитие логико-математического мышления через активизацию двигательного режима организованной учебной деятельности
ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЮ:
детали ракеты
Публикация «Математика через движение „Путешествие на планету трансформеров“» размещена в разделах
зона индивидуальной работы за столами
куб движений
ПУТЕШЕСТВИЕ НАЧИНАЕТСЯ!
после небольшой беседы, на чем можно быстро добраться до планеты трансформеров, дети выбирают ракету
нужно построить ракету по схеме
строительство ракеты
ракета построена
ЧТОБЫ РАКЕТА ЗАВЕЛАСЬ, НЕОБХОДИМО ВЫЧЕСЛИТЬ КОД, надо посчитать детали ракеты, сколько маленьких и сколько больших треугольников и сделать математическую запись
считаем, 6-больших, 6-маленьких
делаем математическую запись 6=6, ракета взлетает!
тренируем вестибулярный аппарат
ТРЕНИРУЕМ ВНИМАНИЕ. ЗАДАНИЯ НА СХЕМАХ.
встать слева от стола и справа от стула
встать "между"
встать "на"
встать "за"
ЧТОБЫ РАКЕТА ПРИЗЕМЛИЛАСЬ НА ЗАДАННУЮ ПЛОЩАДКУ, НАДО ЕЙ ДАТЬ ЦИФРОВУЮ КОМАНДУ
идем по математическим классам, мальчики называют числа на 1 больше, девочки на 1 меньше, ракета приземляется!
ЗАБАВНЫЕ ДОРОЖКИ ПЛАНЕТЫ ТРАНСФОРМЕРОВ
детям предлагается: найти и дотронуться до синего, красного, холодного, гладкого, большого, маленького, найти гласную, согласную букву, подойти к мебели, посмотреть вверх и т. д.
задание: трансформация треугольнив в предмет
ЧТОБЫ ПРОЙТИ В ГОРОД ТРАНСФОРМЕРОВ, НАДО БЫСТРО СЧИТАТЬ И ПИСАТЬ
дети считают предметы на карточках
запись числа на 1 больше - девочки, на 1 меньше - мальчики
Проход в ворота, каждый по карточке называет число и увеличивает или уменньшает его на 1
город трансформеров открыт!
складываем квадрат-трансформер
работаем по схеме
работаем в парах
новая работа
индивидуальное решение
путешествие завершилось, было интересно!возвращаемся на салолетах назад в детский сад.