Ирина Федоровна Козлова
Математическое развлечение «В стране геометрии» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: закрепление знания геометрических фигур, цвета.
Задачи:
1. Образовательные: закреплять знания основных цветов, закреплять умение различать и называть фигуры: круг, квадрат, треугольник.
2. Развивающие : развивать умение группировать предметы по признаку цвета, развивать внимание.
3. Воспитательные: желание помогать взрослому, друг другу.
Публикация «Математическое развлечение „В стране геометрии“ во второй младшей группе » размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Сценарии развлечений
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2021
Материал : кукла бибабо Петрушка, разноцветные крышечки от пластиковых бутылок, цветные баночки, проигрыватель, музыкальная запись, карточки с изображением геометрических фигур (на каждого ребенка, геометрические фигуры (на каждого ребенка, готовые карточки с изображением геометрических фигур.
Организационный момент: Дети входят в группу, на ковре беспорядок, раскиданы крышечки. Воспитатель говорит, что к ним в гости пришел Петрушка и хочет с ними поиграть, в игру которая ему понравилась, но он не знает, как в нее играть, нужно ему помочь.
Петрушка-ребята вы научите меня игре?
Дети-ответы детей.
Игра «Сортировка»
Петрушка благодарит детей за помощь.
Петрушка-ребята я очень люблю танцевать, а вы?
Дети-ответы детей.
Петрушка-потанцуете со мной?
Динамическая пауза: песня из мультфильма Синий трактор «Далеко и близко».
Петрушка-а еще ребята я очень люблю выкладывать разные картинки из геометрических фигур, посмотрите, что у меня получилось.
Дети проходят к доске, на которой вывешены картинки с изображениями составленные из геометрических фигур.
Петрушка-а вы любите выкладывать картинки?
Дети-ответы детей.
Дети проходят за рабочие места. На каждого лист с изображением предмета, состоящего из геометрических фигур и набор фигур.
Каждый ребенок выбирает изображение, которое ему понравилось.
Петрушка хвалит детей, говорит, что ему нравится каждое изображение, которое выбрал ребенок. Прощается с детьми.
Рефлексия: Что мы сегодня делали? С чем играли? Какого цвета были крышечки? Из чего выкладывали картинки? Какие фигуры еще знаете? Что понравилось делать больше всего?