Свиридова Жанна
Математическое развлечение «Я считаю до пяти»
▼ Скачать + Заказать документы
Математическое развлечение «Я считаю до пяти» во второй младшей гр
МБДОУ №45 «Буратино» г. Тамбов
Воспитатели: Свиридова Жанна Сергеевна
Ушакова Анна Сергеевна
Цель: развитие математических способностей детей 3-4 лет, расширение словарного запаса, создание условий для коммуникативных навыков
Задачи:
• закрепить ранее сформированные представления: “короткий – длинный”, “высокий – низкий”, “большой – маленький”, понятия “один-много”;
Публикация «Математическое развлечение „Я считаю до пяти“» размещена в разделах
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Математика. Сценарии математических развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Темочки
• проверить у детей знания цвета.
• развивать слуховое восприятие, внимание, память через организацию различных видов деятельности;
• развивать коммуникативные способности детей;
• развивать инициативность речи детей во взаимодействии с другими детьми и взрослыми;
• развивать эстетическое восприятие.
• воспитывать у детей интерес к совместным играм, доброжелательное отношение друг к другу в процессе игры.
Технология: игровая.
Оборудование: домик-теремок, игрушки - мышка, лягушка, зайчик, лиса, медведь; дорожки - длинная, короткая; цветные шарики_бусинки,2 корзинки (большая и маленькая,грибочки (большие и маленькие, книжка «теремок» в красивой коробке.
Ход развлечения:
Звучит музыка.
Дети собираются в круг, держатся за руки и улыбаются
Собрались все дети в круг
Я твой дуг и ты мой друг
Крепко за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Звучит музыка волшебницы. Входит Волшебница и приносит красивую коробку.
Волшебница: Здравствуйте, ребятки, я вам принесла красивую коробку.
Вос-ль: Ой, волшебница, нам очень интересно что же там)
Давайте откроем (показываю и открываю коробку) Что же это/ (достаю книжку «Теремок». А кто знает, что эта за книжка/ (если затрудняются –помогаю). Я вам сейчас помогу,
Он не низок, не высок
Стоит в поле/ Теремок. Правильно.
Вос-ль:Дети, а хотите оказаться в сказке? А давайте отправимя в сказку, но для этого нам нужно стать летчиками и мы полетим на самолете. Тогда одеваем шапку, пристегиваемся, заводим мотор, расправим крылья. К полету готовы/ зажжужали.
Дети вместе с в-лем и Волшебницей летят под музыку «Самолеты».
В-ль: Ну вот самолеты приземляются, Отстегиваемся, снимаем шапочки, поворачиваемся. А вот и Домик.
В-ль: Посмотрите, теремок то пустой, значит мы во время успели, сказка только начинается:
Звучит музыка- Мышка
Стоит в поле теремок
Он не низок, не высок
Как по полю Мышка бежала
Теремок увидала.
А к теремку две дорожки ведут. Какие/ Мышка запуталась по какой дорожке ей быстрее добраться/ По длинной или короткой/ Почему/ Да по короткой быстрее.
Ну вот, молодцы, помогли мы Мышке и стала она там жить
Звучит музыка- Лягушка
Воспитатель:
Стоит в поле теремок
Он не низок - не высок,
Лягушка скачет по болоту
В теремке ей жить охота!
Пока Лягушка скакала, бусы потеряла
Ой, беда, беда помогите, детвора
Давайте поможем Лягушке
Д/и «Собери бусы» : Собрать цветные шарики-бусинки в корзинку. Сколько у тебя/(одна). А у тебя/(много). А у тебя/ (ни одной
Звучит музыка. Дети выполняют задания.
Молодец! Умница! Ты справился! Вот это да!
В-ль:И стали они вместе жить
Песни петь и не тужить.
Ну что ж сказка продолжается.
Музыка_Зайка.
В-ль; Тут на опушку Зайка выскочил, присел, весь замерз, Давайте вместе с Зайкой поиграем.
Физ-ка «Зайка серенький сидит».
Зайке холодно сидеть
Нужно лапочки погреть
Лапки вверх, лапки вниз
На носочках подтянись
Лапки ставим на бочок
На носочках скок-скок-скок
Прибежал Зайка к теремку и стали они вместе жить
Музыка_Лисы.
В-ль: Тише, тише не шумите
Кто-то к нам идет сюда
НУ, конечно, же лиса
Хочет она в тереме жить
.А Лисичка хочет тоже с вами поиграть.
Она принесла с собой игру. Игра «Разложи грибочки в корзинки»
Молодцы!
Музыка_Медведь
А по лесу Медведь идет
Вдруг, увидел теремок.
Да как заревет: “Вы пустите меня в теремок”.
Влезет ли Медведь в теремок? Почему? ( Ответы детей: Медведь очень большой).
В-Ль: Мишка мы тебя не хотим расстраивать, а хотим с тобой Поиграть. П/и «У медведя во бору»
Молодцы! А теперь нам пора возвращаться в детский сад, Пристегиваемся расправляем крылья, заводим мотор.
Музыка- Самолеты.
Ну вот мы и в садике, понравилось вам наше путешествие.
Просмотр мультфильма «ТЕРЕМОК»