Лучший педагог года

Математический квест в старшей группе «Заколдованные фигуры»

ШабалинаТатьяна Владимировна
Математический квест в старшей группе «Заколдованные фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формировать представление о числовом ряде, порядковом счёте.

Задачи:

1. Систематизировать знания детей о прямом счёте, составе числа из единиц.

2. Совершенствовать умение использовать в речевом общении полные ответы.

3. Развивать внимание познавательную и речевую активность.

4. Воспитывать смекалку и сообразительность.

Материал и оборудование. Конверт с цифами, счётные палочки, вопросы, математические задачи.

Длительность : 25 минут.

Публикация «Математический квест в старшей группе „Заколдованные фигуры“» размещена в разделах

Деятельность воспитателя. Деятельность детей.

I часть:

Ребята я вчера в новостях услышала, что в королевстве математике профессор цифоркин заколдовал все цифры, там полный кавардак, нечего посчитать не возможно. Ребята давайте поможем цифрам и раскалдуем их.

Думаю дорога будет опасная и трудная. Ну я думаю мы с вами справимся. Ну что отправляемся в наше путешествие. (дети под музыку двигаются по группе)

II часть.

А вот и первое испытание. (лежит конверт).

-Вы получите цифру лишь тогда когда ответите на вопросы:

• В сказке волк и … козлят. Сколько было козлят?

• Сколько гномов приютили Белоснежку?

• Сколько углов у квадрата?

• Яблоко круглое или треугольное?

Что больше: пять или восемь?

• В садике выходной в воскресенье или в понедельник?

• Сколько пальцев у перчатки?

• Сколько огоньков у светофора?

• Что меньше шесть или три?

-Пятница, это какой день недели по счету? (5)

-Сколько было гномов в сказке про Белоснежку? (7)

-Сколько ножек у стола? (4).

Давайте посмотрим какую цифру мы расколдовали? (1 и 2).

Ну что отправляемся дальше в путь.

А вот и следующие испытание:

«Исправь ошибку».

Дети в предложенном цифровом ряду исправляют ошибки. (карандашами зачёркиваю не нужные цифры)

Молодцы ребята, все справились с заданием давайте посмотрим какие цифры мы расколдовали(3 и 4).

Отправляемся дальше в путь. А вот и следующее припятствие.

Конверт с заданием, что бы расколдавать следующие цифры нужно из счётных палочек сделать следующие фигуры :

1. Квадрат.

2. Треугольник.

3. Ромб

Молодцы ребята давайте мы посмотрим какие цифры мы расколдовали (5 и 6)

И так ребята у нас осталась одна не расколдованная цифра. Что же нам на этот раз приготовил профессор цифоркин.

И вот самое сложное задание с таким мы никогда не сталкивались что бы получить следующую цифру нам нужно решить математические задачи.

1. Шесть веселых поросят

У корытца в ряд стоят

Тут один улегся спать –

Поросят осталось… (5)

2. На забор взлетел петух,

Повстречал ещё там двух.

Сколько стало петухов?

3. Карандаш один у Миши,

Карандаш один у Гриши.

Сколько же карандашей

У обоих малышей?

Ну вот ребята мы и расколдовали последнюю цифру, давайте их сложим в ряд, что их никто не смог заколдавать.

Дети раскладывают цифры и под музыку отправляются в группу.

Дети отвечат на вопросы.

Дети выполняют задания.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №57»

План - конспект

Математического Квеста

«Заколдованные цифры»

Подготовила :

воспитатель

старшей группы №15

Шабалина Т. В.

Публикации по теме:

Фотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группеФотоотчет об интегрированном занятии «Математический КВН» в старшей группе КВН проводился с детьми старших групп. Цель: поддерживать у детей интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим.

Фотоотчёт о занятии по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки»Фотоотчёт о занятии по пластилинографии в средней группе «Заколдованные бабочки» Цель: Пополнять знания о бабочках, научить видеть красоту в природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Совершенствовать умение.

Квест-игра «Краски Осени» в старшей группеКвест-игра «Краски Осени» в старшей группе Цель: стимулировать развитие познавательной активности через игровую и познавательно-исследовательскую деятельность в процессе прохождения.

Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли»Математический досуг в старшей группе «Цифры в гости к нам пришли» Математический досуг «Цифры в гости к нам пришли!» Цель: поддерживать у детей интерес к математике, желание играть в игры с математическим.

Конспект занятия «Математический конкурс КВН» в старшей логопедической группе Цель: проверка умений детей самостоятельно выполнять задания в условиях соревнования. Задачи: Закреплять представления детей о последовательности.

Математический КВН в старшей группеМатематический КВН в старшей группе Цель: Создавать условия для закрепления счета в прямом и обратном порядке от 1 до 10; Способствовать формированию умений в поиске недостающей.

Математический КВН в старшей группе «Крепость Знаний» Описание: КВН разработан для детей старшей группы, в которой проводятся занятия с использованием палочек Кюизенера блоков Дьенеша Цель:.

Математический праздник «От 1 до 10» для детей старшей группы. Цель. -Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. -Формирование элементарных математических представлений.

Открытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группеОткрытое занятие по рисованию «Заколдованные яблочки» в средней группе Воспитатель: Дегтяренко Светлана Николаевна Рисование красками Цель: Научить детей рисовать яблоко по эскизу. Задачи: Научить детей рисовать.

Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир»Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир» Сценарий праздника математики в старшей группе «Математический турнир» Цель: Закрепление математических представлений дошкольников. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математический квест в старшей группе «Заколдованные фигуры»
Опубликовано: 5 декабря 2020 в 18:09
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математический квест в старшей группе «Заколдованные фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем ШабалинаТатьяна Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД