МАРИНА АЛЕКСЕЕВА
Математическая эстафета для дошкольников. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
Уважаемые коллеги, педагоги, воспитатели! Не для кого не секрет, что речевое и познавательное развитие идет в ногу с физическими способностями. Именно физическая активность закрепляет в подкорковой части головного мозга ребенка новый материал. "Математическая эстафета" - захватывающая игра, которая не только развлекает, но и помогает развивать математическое мышление игроков. Игра "Математическая эстафета" основывается на принципе командного соревнования и проверяет способность игроков быстро и точно решать математические задачи. Команды состоят из нескольких человек, и каждый участник вносит свой вклад в успех команды. Цель игры - пройти через несколько физических этапов, параллельно выкладывая математический алгоритм. Задачи игры: закрепить знания о цифрах; учить выкладывать цифры в заданной последовательности; развивать крупную и мелкую моторику; тренировать память; Правила игры гибкие и могут варьироваться в зависимости от уровня сложности, возраста игроков и предпочтений организаторов. Задачи могут быть как множественного выбора, так и требовать написания подробных расчётов. Команды получают задания одновременно и затем должны быстро обсуждать и решать их. В некоторых случаях у команд могут быть доступны подсказки, что добавляет элемент стратегии и тактики в игровой процесс. Ход игры: - дети делятся на две команды, и каждая из команд выбирает человека для испытания. Конда дети выбрали по одному человеку из команды, объявляются правила. Под столом стоит две корзины с блоками туалетной бумаги, а в другом конце группы стоит доска с схематичным изображением последовательности выкладки бумаги на столе.
Публикация «Математическая эстафета для дошкольников, Фотоотчет» размещена в разделах
- Веселые старты. Сценарии эстафет
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Темочки
Задача детей посмотреть и запомнить последовательность, сохранить в подсознании рисунок, а затем подбежать к столу и по памяти воссоздать это. Кто из детей первым справится с заданием и собьем пирамидку мячиком - та команда и победила.