Татьяна Скрябина
Математическая игра-занятие «Коза и семеро козлят» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: учить детей выделять пространственные отношения, пользоваться планом группы. Упражнять в ориентировки на плоскости листа, закрепить знание геометрических фигур, счет до 5, называть общее число предметов на основе счета. Развивать логическое мышление, внимание, помять.
Материал: план группы, корзинка, мяч, образец узора (кувшин).
на каждого ребенка: набор геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) набор "Сложи узор".
Ход: стук в дверь (Воспитатель в костюме "Козы" входит в группу)
1.
-Ой, куда же я попала?
-Я ищу своих козлят,
-А попала в детский сад.
-Я нашла свои козлят.
Публикация «Математическая игра-занятие „Коза и семеро козлят“ (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- «Волк и семеро козлят», все материалы по сказке
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2014
-Вы мои козлятки,
-Вы мои ребятки
(Здоровается с ребятами)
2.
-Я Вам принесла молочка.
-А где же моя корзинка?
-Вы скорей мне помогите
-И корзиночку найдите.
Д/и "Найди корзинку" по плану
На плане красным кружком обозначена нахождение корзинки. Дети соотносят расположение предметов мебели в группе с их обозначением на плане. Определяют нахождение корзинки. В корзинки находится образец узора "Кувшин".
-Ах спасибо Вам козлятки.
-Вот вам и кувшин с молочком
Д/и "Сложи узор" (Кубики Никитиных)
Дети по образцу составляют узор из 9 кубиков (Кувшин)
Физ. минутка:
-Шел старик по лесу,
-Нашел козу безрогую.
-Давай коза попрыгаем, попрыгаем,
-И ножками подрыгаем, подрыгаем.
-А коза бодается, бодается,
-А старик ругается ругается.
Поиграли, а теперь можно и поработать.
-Вы скорей сюда спешите,
-Цветы на клумбе посадите.
Д/и "Посади цветы на клумбе" (ориентировка на листе)
У каждого ребенка набор геометрических фигур и лист бумаги. Под диктовку воспитателя ребенок выбирает нужную фигуру из предложенных и кладет ее в заданном воспитателем месте на листе (в середине, вверху, внизу, слева, справа).
-Сколько цветов вы посадили?
-Какие красивые клумбы у нас получились.
"Делу время, а потехе час". Мы поработали, можно и поиграть.
Д/у "Скажи наоборот".
Большой - маленький,
Узкий - широкий,
Тяжелый - легкий,
Высокий - низкий,
Темно - светло и т. д.
Молодцы козлятки! Вы помогали найти корзинку, сажали цветы, дружно играли, а мне пора возвращаться в сказку.