МААМ-картинки

Математическая игра-занятие «Коза и семеро козлят» (средняя группа)

Татьяна Скрябина
Математическая игра-занятие «Коза и семеро козлят» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: учить детей выделять пространственные отношения, пользоваться планом группы. Упражнять в ориентировки на плоскости листа, закрепить знание геометрических фигур, счет до 5, называть общее число предметов на основе счета. Развивать логическое мышление, внимание, помять.

Материал: план группы, корзинка, мяч, образец узора (кувшин).

на каждого ребенка: набор геометрических фигур (круг, квадрат, овал, треугольник, прямоугольник) набор "Сложи узор".

Ход: стук в дверь (Воспитатель в костюме "Козы" входит в группу)

1.

-Ой, куда же я попала?

-Я ищу своих козлят,

-А попала в детский сад.

-Я нашла свои козлят.

Публикация «Математическая игра-занятие „Коза и семеро козлят“ (средняя группа)» размещена в разделах

-Вы мои козлятки,

-Вы мои ребятки

(Здоровается с ребятами)

2.

-Я Вам принесла молочка.

-А где же моя корзинка?

-Вы скорей мне помогите

-И корзиночку найдите.

Д/и "Найди корзинку" по плану

На плане красным кружком обозначена нахождение корзинки. Дети соотносят расположение предметов мебели в группе с их обозначением на плане. Определяют нахождение корзинки. В корзинки находится образец узора "Кувшин".

-Ах спасибо Вам козлятки.

-Вот вам и кувшин с молочком

Д/и "Сложи узор" (Кубики Никитиных)

Дети по образцу составляют узор из 9 кубиков (Кувшин)

Физ. минутка:

-Шел старик по лесу,

-Нашел козу безрогую.

-Давай коза попрыгаем, попрыгаем,

-И ножками подрыгаем, подрыгаем.

-А коза бодается, бодается,

-А старик ругается ругается.

Поиграли, а теперь можно и поработать.

-Вы скорей сюда спешите,

-Цветы на клумбе посадите.

Д/и "Посади цветы на клумбе" (ориентировка на листе)

У каждого ребенка набор геометрических фигур и лист бумаги. Под диктовку воспитателя ребенок выбирает нужную фигуру из предложенных и кладет ее в заданном воспитателем месте на листе (в середине, вверху, внизу, слева, справа).

-Сколько цветов вы посадили?

-Какие красивые клумбы у нас получились.

"Делу время, а потехе час". Мы поработали, можно и поиграть.

Д/у "Скажи наоборот".

Большой - маленький,

Узкий - широкий,

Тяжелый - легкий,

Высокий - низкий,

Темно - светло и т. д.

Молодцы козлятки! Вы помогали найти корзинку, сажали цветы, дружно играли, а мне пора возвращаться в сказку.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно - тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование по программе «От рождения до школы». Формирование элементарных математических представлений Формирование элементарных математических представлений Сентябрь № недели Тема. Цель. Источник. 1. Тема: «Счет предметов. Ориентировка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Математическая игра-занятие «Коза и семеро козлят» (средняя группа)
Опубликовано: 22 февраля 2014 в 10:52
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Математическая игра-занятие «Коза и семеро козлят» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Скрябина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД