Наталья Кислицина
Сценарий праздника «Мастерская «Войлочная сказка»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастерская «Войлочная сказка».
Цель: приобщать детей к культуре русского народа через игры – развлечения.
Задачи: вызвать интерес детей к обычаям и традициям русского народа, воспитывать уважение, развивать фантазию и воображение.
Ведущий ребенок.
Здравствуйте, гости дорогие! Отгадайте – ка нашу загадку:
Их на ноги надевают,
Но это не сапоги.
Из шерсти сделаны,
Но не носки. (валенки)
Заходите в нашу группу, присаживайтесь, пожалуйста.
Воспитатель 1.
Дети вместе со взрослыми подготовили необычные валенки, хотят их вам показать.
Публикация «Сценарий праздника „Мастерская „Войлочная сказка“» размещена в разделах
- Валяние из шерсти, фелтинг
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» октябрь 2015
Дети старшей группы (поговорки).
У всякого Матвея – своя затея!
У всякого Мишки – свои делишки!
Хороший товар сам себя хвалит.
Ребенок младшей группы (в расшитых валенках).
Купили Валеньке валенки.
Валенки у Валюшки-
Как игрушки!
Посмотрите сами, полюбуйтесь с нами!
Воспитатель 2. Это еще не все, у нас есть для вас сюрприз (на столе оформлена выставка валенок).
Ребенок ст. группы.
Любят русские зимою
В стужу валенки носить.
Мы из валенок решили
Чудо- сказку смастерить.
Ребенок мл. группы (валенок- конь).
Сделал я себе коня,
Конь – огонь у меня!
Он с улыбкой белозубой,
Нету лучше коня!
Ребенок ст. группы (самолет).
Валенок умеет летать!
Этого могли вы не знать!
В сказке есть ковер – самолет,
Вот и валенок стремится в полет.
Дети мл. группы (паровозик).
Из валенок избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой, везет их за собой.
Песенка: Мы едем, едем, едем
В далекие края
В валенках – вагончиках
И вы, и ты, и я!
Ребенок ст. группы (жираф).
Приладила жирафу оранжевые пятна.
Он с пятнышками лучше, ведь это всем понятно!
Заболел ангиною жираф,
Повяжу жирафу теплый шарф!
Дети мл. группы (теремок).
Стоит в поле теремок,
Он ни низок, ни высок.
Не страшна зима с пургою,
Коль нашел в нем уголок!
(обыграть животных из теремка)
Ребенок мл. группы (зайчики).
Наши руки – не для скуки!
Нас они не подведут!
Наши валенки наденешь –
Сами ноги в пляс идут.
Частушки.
1. Навострите, гости, ушки
И послушайте частушки!
2. Не ботинки, не сапожки,
Но их тоже носят ножки.
В них мы бегаем зимой:
Утром – в сад,
Потом – домой.
3. Самолет и паровозик,
Бабка – ежка, теремок.
Как все это можно сделать,
Вам, признайтесь, невдомёк!
Ух – ух – ух.. .
Ребенок ст. группы (домовенок).
Домовенку нужен дом,
В городе ему несладко.
Старый валенок возьмем:
Дом не дом, а просто сказка!
Валенок, валенок,
Вышел домик маленький.
Домик славный, удалой,
Будет счастлив домовой!
Дети ст. группы (мышки).
Задачка:
1. Шел мышонок – сладкоежка,
Нес сестренке три орешка.
Правда сам не утерпел –
Два орешка все же съел!
2. Задает сестре вопрос:
3. Сколько ты всего принес? (один)
Воспитатель. Вот и закончилась наша необычная сказка!
Спасибо за внимание!