Получи документы

Мастер-класс для педагогов и родителей «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников» (5 фото)

Татьяна Антошкина
Мастер-класс для педагогов и родителей «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс для педагогов и родителей «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников»
Фото «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников»
Мастер-класс для педагогов и родителей - фото
Фото №1 Мастер Классу для педагогов и родителей ручка как средство Фото №2 Развитие ребенка

Мастер-Классу для педагогов и родителей

«3 D ручка как средство развития творческой личности дошкольников».

Публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей „3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников“» размещена в разделах

Познавательные задачи:

ознакомить с историей возникновения 3D ручки, техникой безопасности, инструкцией использования.

Изготовить пластиковую модель сердца с помощью 3D ручки.

Вовлечь в творческую деятельность изготовления 3D поделки.

Обучить приемам изготовления поделки с помощью 3D ручки.

Материал и оборудование:

3D ручки, пластик PLA красного или розового цвета, трафарет – шаблон сердца из картона, салфетки тканевые (протирать сопло).

Прогнозируемый результат: пластиковое объемное сердце.

Ведущий МК:

Добрый день, уважаемые коллеги.

Сегодня, я с удовольствием проведу для вас Мастер-Класс в нетрадиционной технике рисования пластиком моделированием 3 D ручкой.

Это достаточно новое направление в дошкольном образовании. Я работаю с детьми по программе «Моделирование 3D ручкой «Паутинка»» второй год.

Могу уверенно сказать, что рисование 3D ручкой на сегодняшний день актуально и очень популярно. Детям нравится этот волшебный процесс превращения жидкого пластика в их желаемый объект.

Что же такое 3D-ручка?

3D-ручка-инструмент для рисования пластиком, позволяющий создавать трёхмерные объекты. Используется для творчества, развивающих занятий с детьми, коррекции изделий, напечатанных с помощью 3D-принтера, и мелкого бытового ремонта пластиковых предметов. Благодаря распространению 3D-ручек появился новый вид искусства – 3D pen art ( перевод: искусство, созданное с помощью 3D-ручки).

Чем полезно рисование 3D ручкой детям?

Помимо положительных эмоций занятия по рисованию 3D-ручкой способствуют развитию у ребенка многих качеств:

детского кругозора, воображения и творческого мышления;

пространственного мышления;

мелкой моторики, и как следствие, улучшения устной и письменной речи.

И это еще не все.

Рисование 3D-ручкой можно смело назвать подготовкой к 3D-моделированию.

3D-моделирование сегодня является одним из перспективных направлений в области новых технологий - трёхмерные объекты, современная графика, проектирование изделий. С помощью трехмерной графики можно создать точную копию предмета, существующего в реальности и разработать что-то совершенно новое, и фантастическое. Поэтому рисование 3D-ручкой – это отличная подготовка ребенка к освоению высоких технологий.

Устройство 3D ручки :

Дисплей, кнопка загрузки и подачи пластика, кнопка выгрузки пластика,

сопло, отверстие для загрузки пластика.

Как работает 3D ручка :

Перед началом всех занятий проводится инструктаж по техники безопасности.

Сегодня нам важно запомнить, что во время работы сопло (наконечник) разогревается до температуры 230 С.

Работать ручкой нужно осторожно!

ПРАВИЛА пользования 3D ручкой :

Пластик обрезаем всегда прямым срезом.

Во время рисования следите за тем, чтобы всегда оставался кончик пластика снаружи ручки. Если весь пластик окажется в ручке, он может застрять там и изделие сломается.

После рисования нажмите кнопку извлечения пластика и аккуратно, не дёргая извлеките оставшийся пластик из ручки. Если сделать это резко вы можете повредить механизм подачи пластика.

О пластике для 3 D ручки!

3D-ручка работает на основе ABS-пластика или пластика PLA.

ABS-пластик – Изготавливается из технической смолы. Имеет резкий вредный запах. Не пригоден для детского творчества.

PLA-пластик производится из кукурузы или сахарного тростника. Он безопасен для детского творчества.

Техника рисования:

1. Чтобы начать рисунок, надо выдавить небольшой шарик из пластмассы на бумагу. Это будет начальная узловая точка. Затем провести линию:

2. Перемещать ручку по листу. Держать кончик близко к бумаге, так, чтобы расплавленная пластмасса успевала коснуться поверхности до того, как она остынет. Чем выше температура пластика, когда он вступает в контакт с листом, тем крепче он будет.

3. После прекращения подачи пластика необходимо пару секунд не отрывать ручку от поверхности бумаги. Иначе, пластик будет тянуться за ручкой от чего работа будет неаккуратной, либо может отставать от бумаги (трафарета).

4. Рисуем всегда слева-направо, сверху-вниз, чтобы не размазывать пластик.

5. В процессе работы отключаем ручку и поворачиваем трафарет так как удобно.

ИТАК, сейчас мы с вами нарисуем сердце. С детьми мы рисуем его к дню 8 марта для мамочек.

Это сердечко можно будет приклеить на открытку, его можно превратить в магнит, подрисовать ему смайлик, если сразу сделать отверстие в трафарете и потом не закрашивать получится кулон или брелок.

У вас будут вот такие трафареты. Вам нужно будет заполнить обе стороны пластиком любым способом. Прямыми линиями, ажурными, прямыми короткими, длинными, в одном направлении или нескольких.

Коллеги, у вас отлично получилось!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольниковПосткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников»Фотоотчет «Рисование иллюстраций к литературным произведениям как средство развития творческой активности дошкольников» Художественная литература - могучее действенное средство умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Воспитательная функция.

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников»Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта "Посткроссинг на МААМ" мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка»Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Консультация для родителей "Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка" Выполнила: Махалова Ирина.

Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста»Консультация для родителей и педагогов «Лепка как средство развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста» Почему для детей так важно развитие мелкой моторики рук? В прошлом веке знаменитая Мария Монтессори заметила связь между развитием тонких.

Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет»Мастер-класс «Декоративно-прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей детей 2–3 лет» Мастер - класс «Декоративно прикладное творчество как средство развития творческой активности родителей» Здравствуйте, уважаемые коллеги.

Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР«Мастер-класс для педагогов «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с ОНР« Мастер-класс для педагогов ДОУ «Игра в друдлы как средство развития речи и творческих способностей дошкольников с общим недоразвитием речи».

Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников»Мастер-класс для педагогов «Степ-логоритмика как средство развития речи дошкольников» Здравствуйте уважаемые коллеги! Цель мастера класса. Применить степ - логоритмику, как средство коррекции речи дошкольников. Задача. Познакомить.

Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Мастер-класс «Подвижная игра как средство развития личности ребенка» Цель: Моей работы направлена на сохранение и укрепление здоровья детей;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов и родителей «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников»
Опубликовано: 26 января 2024 в 09:12
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов и родителей «3D ручка как средство развития творческой личности дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Антошкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД