Наталия Наталенко
Мастер-класс «Элемент говорящей среды «Я пришёл!»
▼ Скачать + Заказать документы
Большую часть своего времени дети проводят в стенах детского сада. Поэтому главное в работе педагога - создание благоприятного микроклимата и специальные условия для комфортного пребывания каждого ребенка.
Созданию мотивирующей развивающей предметно-пространственной среды в современном ДОУ сегодня уделяется большое внимание
Правильно организованная предметно-развивающая среда в дошкольном учреждении предоставляет каждому ребенку разные возможности для приобретения тех или иных качеств личности, возможности для всестороннего развития. Одним из элементов предметно-развивающей среды является технология «говорящей среды»
Темочки:
- Говорящая среда. Технология
- Оформление детских садов
- Развивающая предметно-пространственная среда. РППС
- Темочки
Суть технологии «Говорящая среда» – создать образовательное пространство в детском саду, способное обеспечить развитие творческих способностей ребенка, его самостоятельности.
«Говорящая» среда – это мотивирующая образовательная среда, инструмент обучения, развития и воспитания детей дошкольного возраста. Это третий педагог, где ребенок сам делает свои открытия, реализует свои задумки и воплощает свои идеи.
Сегодня хочу представить вашему внимаю «Говорящую среду» в раздевалке и поделиться мастер классом одного из элементов, который называется «Я пришел!»
Задачи:
Создать атмосферу эмоционального комфорта.
Создать условия для творческого самовыражения.
Создать условия для проявления познавательной активности детей.
Материалы: фото воспитанников, смайлики «настроение», пленка для ламинирования, липкая лента диаметром 1,5 см, клеевой пистолет, картон А3, цветная бумага
Ход работы:
1. Фото распечатываем, ламинируем, с внутренней стороны приклеиваем на середину липкую ленту и на внешней в правом нижнем углу (для прикрепления настроения с которым ребенок пришел в детский сад). Таким же образом изготавливаем смайлик «настроение»
2. Готовим полотно. Склеиваем два листа картона, затем делим его на клеточки (у меня 8см*8см) и в каждую клеточку приклеиваем цветную бумагу. После в каждый квадрат приклеиваем липкую ленту.
3. Элемент «Говорящей среды»- «Я пришел» готов!
Элемент «Я пришел» помогает малышам помогает успешно социализироваться и почувствовать свою значимость, ценность и понимание, что он важная часть большого коллектива. Что его ждут и ему рады.
Так же в раздевалке представлены алгоритм одевания и дидактическая игра «Оденем куклу на прогулку», «Я первый».