Получи документы

Мастер-класс для педагогов «Воображаемый мир, воплощаемый в реальность»

Загидуллина Виктория
Мастер-класс для педагогов «Воображаемый мир, воплощаемый в реальность»
▼ Скачать + Заказать документы

Те знания, что ты постиг,

И золота дороже:

Исчезнуть может злато в миг,

А знание не может.

(Саади)

Современный педагог сегодня - это хорошее знание предметов, отличный психолог, грамотный управленец и просто человек. Он воплощает в реальность детские мечты, фантазии. Он дарит радость детям каждый день и от этого становится счастливым! Но как оценить эту радость, ту доброту, знания, которую мы с вами стараемся подарить детям.

Оценка современного педагога начинается с портфолио, что же это такое?

Публикация «Мастер-класс для педагогов „Воображаемый мир, воплощаемый в реальность“» размещена в разделах

Портфолио – набор материалов, демонстрирующих умение педагога ставить цели, решать задачи профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения, т. е. документирует приобретенный опыт и профессиональные достижения педагога за определенный период его профессиональной деятельности. Портфолио позволяет комплексно и разнообразно презентовать и оценивать достижения педагога. Значение слова произошло от франц. слова porter – излагать, формировать, нести, и folio- что означает лист, страница. А в переводе с итальянского слово «портфолио»- означает «пака с документами», «папка специалиста».

Цель портфолио – проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального роста, учитывать результаты в различных видах деятельности.

Задачи ведения портфолио:

- основание для аттестации педагогических работников ДОУ;

- участия в различных конкурсах;

- государственной аккредитации образовательного учреждения;

Виды портфолио:

1. Портфолио документов

2. Портфолио отзывов

3. Портфолио профессиональной деятельности

4. Комбинированное портфолио

Типы портфолио:

1. Папка достижений, направленная на повышение собственной значимости педагога, и отражающая его успехи (грамоты, дипломы, сертификаты детей и пр.);

2. Реффлексивное портфолио, раскрывающее динамику личностного развития педагога, помогающее отследить результативность его деятельности как в количественном, так и в качественном плане; в папке собираются статьи, эссе, анализ деятельности в общем все, что делалось в течение определенного срока;

3. Проблемно – исследовательский, связанный написанием реферата, научной работы, подготовка к выступлению на конференцию.

4. Тематический, создаваемый в процессе работы по определённому проекту, теме, разделу.

5. Методический, в котором помещаются методические материалы, свидетельствующие о профессионализме педагога, и которые собранные или созданные им самим.

Обратите внимание у каждого на стульчике лежали разноцветные круги у кого зеленые выходите, занимайте место за столами и внимательно слушайте задание. Ваша задача придумать изображение эмблемы, которую вы бы хотели видеть на своём портфолио и которая воплощала бы ваши мысли, стремления, достижения. А затем изобразить её на листе бумаге, придумать к ней девиз.

А пока наши коллеги заняты творчеством, мы с вами немного поиграем. Выходят те, у кого синие круги и встаньте пожалуйста полукругом.

Сейчас я вам раздам листочки с вопросами, ваша задача ответить на свой вопрос, а если вы затрудняетесь, то коллеги вам в помощь.

Блиц-опрос.

1) Ячейка общества (Семья)

2) Бывает хозяйственн0-бытовой, ручной. (Труд)

3) Привыкание малыша к детскому саду (Адаптация)

4) Педагог, внедряющий новые технологии в образование (Новатор)

5) Ребенок с 3 до 7 лет (Дошкольник)

6) Антоним слову "пассивность" (Активность)

7) Совершенствование, продвижение вперёд (Развитие)

8) Уважительное отношение к людям с иными взглядами на мир, иной верой, необычной внешностью (Толерантность)

Все молодцы, справились с моим заданием, присаживайтесь на свои места.

Разминка

Уважаемые коллеги, предлагаю вам немного отдохнуть, отвлечься от серьёзных тем и вопросов и поиграть в «Перевертыши».

Мы работаем с детьми, а они не всегда чётко умеют выразить свои мысли, хотя их мир расцвечен разными красками, воображаемыми ситуациями. Но мы с вами в любом случае должны уметь их понимать, помогать воплощать воображаемый мир в реальность. Я вам предлагаю отгадать «перевертыши» название известного фильма или пословицу.

1. Василий Иванович остается на работе – «Иван Васильевич меняет профессию».

2. Грустные взрослые – «Веселые ребята».

3. Громче стоишь – ближе не будешь – «Тише едешь – дальше будешь».

4. Крик баранов – «Молчание ягнят».

5. Мужик на телеге – мерину тяжелее – «Баба с возу – кобыле легче».

6. С ленью не засунешь и птицу в море – «Без труда не выловишь и рыбку из пруда».

7. Холодные ноги – «Горячие головы».

8. Не бойся велосипеда – «Берегись автомобиля».

9. В симфоническом оркестре только парни – «В джазе только девушки».

10. Ручной кактус – «Дикая орхидея».

Ну что коллеги готовы нам представить свои эмблемы, тогда начинаем.

Спасибо вам большое за ваш талант и участие.

Хочется закончить свое выступление притчей

«Все в твоих руках»

Жил один прозорливец. Люди со всей округи и даже из других городов приходили к нему за советом. И ни один из них не уходил безутешным. Слава о его мудрости разнеслась по всей стране.

Прослышал об этом один завистливый человек, позавидовал прозорливцу и думает:

— Дай-ка я над ним посмеюсь!

Поймал этот человек бабочку, меж сомкнутых ладоней посадил и к прозорливцу направился. Идет и про себя веселится:

— Скажу ему, мол, какая бабочка в руках моих — мертвая или живая. Скажет, что живая, так я ее в кулаке сожму. Скажет, что мертвая, так я ее и выпущу. Пришел человек к прозорливцу и говорит:

— Все тебе видно, все открыто. Скажи, мертвую бабочку я тебе принес или живую? Посмотрел на него прозорливец и говорит: — Все в руках твоих!

И я от всей души желаю ваши мечты воплотились в реальность! И Это сделать можете только вы.

Публикации по теме:

Дополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольниковДополненная реальность. Использование информационно-компьютерных технологий в экологическом воспитании дошкольников Дополненная реальность — новый способ подачи образовательного материала, и в усвоении информации дошкольниками. Трехмерное изображение стимулирует.

Фотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской наукиФотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской науки Фотоотчет «Виртуальная реальность» ко Дню российской науки. 8 февраля – День российской науки. В старшей группе «Рябинка» накануне этого.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы»Мастер-класс для педагогов ДОУ «Цветок для мамы» Цель мастер класса: способствовать повышению мастерства педагогов по изготовлению поделки с применением различных техник. Задачи: 1 Познакомить.

Мастер-класс для педагогов ДОУ «Говорящий мир эмоций» Добрый день уважаемые коллеги! Внимательно рассмотрите аудиторию, коллег сидящих рядом. Сейчас вы примите участие в игровом упражнении «5.

Мастер-класс для педагогов «Театр из клубков» Цель: изготовление театральных кукол из клубков для развития творческих способностей детей посредством театрализованной деятельности Задачи:.

Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку»Мастер-класс для педагогов «Вяжем Петеньку» «Вяжем Петеньку» Цель: создание нового образа для занятий с детьми Материал: красная, белая, желтая пряжа; крючок N 2; 4; пуговица.

Мастер-класс для педагогов, воспитателей, родителейМастер-класс для педагогов, воспитателей, родителей Онлайн-Мастер-Класс для педагогов, воспитателей, родителей «Создание персонального сайта педагога на странице Международного образовательного.

Мастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагоговМастер-класс для воспитателей и педагогов «Музыкальный мульт-цветок» для воспитателей и педагогов Топчий Ольга Владимировна музыкальный руководитель МБДОУ №56 г. Шахты Ростовской обл. Данный мастер-класс будет полезен и интересен для.

Консультация «Путеводители в жизни ребёнка — воспитатель и родитель. Реальность или миф?» Путеводители в жизни ребёнка воспитатель +родитель. Реальность или миф? По-моему в нашей работе очень важно не только наладить контакт с.

Второй ребенок: мифы и реальность Если вы уже осчастливили себя появлением ребеночка, то понимаете, что завести ребенка, выносить, родить его,заниматься его воспитанием не.

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Воображаемый мир, воплощаемый в реальность»
Опубликовано: 5 января 2024 в 16:09
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Воображаемый мир, воплощаемый в реальность»» (включая файлы) размещена пользователем Загидуллина Виктория (УИ 1389206) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД