Елена Серегина
Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе «Дымковская игрушка — лошадка»
▼ Скачать + Заказать документы
Не для никого ни секрет, что дети с удовольствием в дошкольном возрасте рисуют, лепят. делают аппликации, поэтому мы стараемся часто использовать нетрадиционные формы рисования в работе с детьми.
Цель: развитие эстетического восприятия через приобщение к декоративной деятельности.
Задачи:
Образовательные:
– познакомить детей с народным промыслом «Дымковская игрушка»;
Публикация «Мастер-класс по рисованию спонжами и ватными палочками во второй младшей группе „Дымковская игрушка — лошадка“» размещена в разделах
- Ватные палочки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковская игрушка. Знакомство с Дымкой
- Дымковские игрушки. ИЗО, поделки, рисование
- Дымковские игрушки. Рисование, роспись
- Лошадка. Дымковская игрушка
- Лошадь, жеребенок, конь
- Пуантилизм. Рисование ватными палочками
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» февраль 2024
-способствовать формированию умения замечать и находить основные средства выразительности дымковской росписи: материал, цвет, элементы узора;
– учить использовать нетрадиционные материалы (ватные палочки, спонжи) для нанесения узоров на плоскостной шаблон.
Развивающие:
-развивать интерес к творчеству народных умельцев.
Воспитательные:
-воспитывать любовь к народной игрушке, уважительное отношение к народному наследию.
Словарная работа: дымковская игрушка, лошадка; красивая, нарядная, расписная.
Материалы и оборудование:нарядная кукла, дымковская игрушка-лошадка, силуэты лошадок, гуашь, ватные палочки, спонжи,цветные карандаши (черный,влажные салфетки.
Предварительная работа: рассматривание альбома «Дымковские игрушки», рисование кружочков кисточкой, игры с куклами, пение песен про лошадку, знакомство с домашними животными.
Ход:
1 этап: на первом этапе мы решили раскрасить гриву, хвост, нарисовать глаз нашей лошадке.
2 этап: при помощи спонжа украшаем нашу лошадку кружочками большого размера синего цвета.
3 этап: при помощи ватных палочек наносим кружки малого размера красной краской.
4 этап: А теперь давайте покажем ребятам лошадок (лошадки выставляются на фланелеграф)
- Посмотрите, какая красивая лошадка у Даши.
- А у Полины кружочки и большие и маленькие.
- Лошадка у Виталика получилась нарядная. Молодцы, ребята!
- Лошадка тоже очень рада, что вы такие добрые ребята, что теперь у неё появилось много друзей. Он говорит вам большое спасибо, ему теперь будет весело и радостно с ними играть. Давайте споем ей песню о лошадке.
Песня «Я люблю свою лошадку»