МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов. Занятие в средней группе «В гостях у тетушки Миланьи» (2 фото)

Римма Гайсина
Мастер-класс для педагогов. Занятие в средней группе «В гостях у тетушки Миланьи»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №59 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

МАСТЕР-КЛАСС

в средней группе №7

В ГОСТЯХ У ТЕТУШКИ МИЛАНЬИ

Подготовила: воспитатель

Гайсина РиммаХатмулловна

Уфа 2017

Интеграция образовательных областей:

Социально-коммуникативное:

• Познавательное;

• Художественно-эстетическое;

• Речевое.

Интегрированные программные задачи:

Публикация «Мастер-класс для педагогов, Занятие в средней группе „В гостях у тетушки Миланьи“» размещена в разделах

Обучающие: поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении, закрепить малые фольклорные формы, совершенствовать интонационную выразительность речи, умение отчетливо произносить слова и словосочетания.

Развивающие: развивать мышление, речевую активность.

Воспитательные: воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Предварительная работа. Беседа о фольклоре, чтение и заучивание произведений устного народного творчества, рассматривание иллюстраций.

Словарная работа. Активизация слов: колыбельная, скороговорка, считалка, потешка. Ласково, нежно, кисонька-мурысынька, котик, кувырком, белолапа, жучок-паучок.

Материал, используемый в НОД: корзина, кроватка с куклой, бубен, микрофон, маски лисы, медведя, зайца, жучка и ежей, кошки, книга с загадками, пословицами и поговорками, картинки.

Методы и приемы. Сюрпризный момент: приход тетушки Миланьи; пение колыбельных, игра «Расскажи потешку», драматизация потешек, чтение скороговорок с изменением темпа, силы голоса, игра в кругу «Жучок-паучок», загадывание загадок, рассказывание детьми считалок, игра «Назови правильное окончание пословицы».

- Ребята, вы любите играть!

- И я тоже!

- Давайте поиграем!

Я буду тетушкой Миланьей, а вы ребята, к которым я сейчас приду в гости.

Воспитатель накидывает шаль, берет корзину.

Все мамы очень любят своих детей. Они заботятся о них, ласково их называют.

- Как ласково называют вас ваши мамы?

(Дети называют ласковые слова).

Чтобы дети не плакали, когда их умывают, причесывают, кормят, мамы рассказывают потешки.

- А вы знаете потешки?

Сейчас мы поиграем в игру «Расскажи потешку».

Я буду играть в бубен, а вы будете передавать микрофон, рассказывает тот, у кого окажется он в руках с окончанием звуков бубна.

Чтение потешек.

Я, тетушка Миланья, наслышана о том, что вы знаете много потешек, загадок, считалок и пословиц. А еще любите играть.

И сегодня мы послушаем друг друга и поиграем.

Не так давно вы были маленькими. Ваши мамы вас усыпляли и пели колыбельные.

- Что такое колыбельная?

- Как поют колыбельную (ласково, нежно, напевно, приятным, успокаивающим голосом).

- А чему помогают колыбельные? (усыпить малыша).

- Громко или тихо поют?

- Быстро или медленно?

- Почему?

Ой, кто-же это плачет?

Это наша малышка Машенька хочет спать.

Кто поможет ее усыпить?

Пение колыбельных детьми.

Спасибо ребята! Усыпили Машеньку.

Какие ласковые слова вы услышали в потешках (волосоньки, водичка, кисонька, мурысынька, котик, молоичка).

Физ. Минутка:«Веселые котята».

Бег по группе на носочках. Чтение потешки с движениями.

Тише мыши, кот на крыше,

А котята еще выше.

Кот пошел за молоком.

А котята кувырком.

Кот пришел без молока.

А котята: «Ха-ха-ха».

Загадка – это маленькая сказка, только герой ее спрятался и его нужно отыскать по описанию.

А вы умеете загадывать загадки?

Поиграем в игру «Угадай загадку».

Кто были героями наших загадок (лиса, медведь, заяц и еж).

Предлагаю поиграть в игру «Тень, тень, потететь».

Я вас послушала, теперь вы меня послушайте.

Три сороки тараторки

Тараторили на горке.

Что я вам рассказала?

(скороговорка)

Для чего мы с вами разучиваем скороговорки?

(для того, чтобы четко, ясно произносить слова)

Проговаривание скороговорки (быстро, спокойно, медленно, громко, вполголоса, тихо).

1. Сидели два медведя

На тоненьком суку.

Один читал газету,

Другой – молол муку.

Раз – ку-ку, два – ку-ку –

Оба шлепнулись в муку.

2. Катиться колобок,

А на дороге коробок.

Удивился колобок

И закатился в коробок.

Мне так хочется с вами поиграть еще в одну игру, но не знаю, кто будет первым.

- Считалкой.

- А вы знаете считалки?

Проговаривание считалки «Аты-баты, шли солдаты».

Пожалуйста, на ком заканчивается считалочка, тот рассказывают свою.

Игра «Кисонька-мурысынька».

Игра «Жучок-паучок».

У нашего народа на всякие случаи есть меткое слово – пословица.

Чему учат пословицы? (дружбе, трудолюбию, смелости).

Я предлагаю вам поиграть со мной в игру.

Назови правильное окончание пословицы:

1. Не имей сто рублей (а имей сто друзей).

2. Один за всех (и все за одного).

3. На смелого лает (трусливого кусает).

4. Семеро одного (не ждут).

5. Трусливому зайцу и пенек (волк).

6. Долог день до вечера (коли делать нечего).

7. Любишь кататься (люби и саночки возить).

Молодцы, ребята!

Пословицы вы знаете хорошо.

Я хочу вам рассказать еще одну пословицу: Труд красит человека.

Какие вы все радостные, веселые, глазки блестят, щечки раскраснелись.

А все потому, что сегодня все ребята хорошо потрудились.

Я для вас приготовила вкусное угощение.

Мастер-класс для педагогов. Занятие в средней группе «В гостях у тетушки Миланьи»
Фото «В гостях у тетушки Миланьи»
Публикации по теме:

«В гостях у тетушки Осени». Конспект спортивного мероприятия по физической культуре в старшей группе«В гостях у тетушки Осени». Конспект спортивного мероприятия по физической культуре в старшей группе Конспект спортивного мероприятия по физической культуре (по авторской системе Н. Ефименко) Цель: создание условий для физического развития.

Фотоотчет о новогоднем утреннике «В гостях у тетушки Непогодушки и Сосульки Завидульки»Фотоотчет о новогоднем утреннике «В гостях у тетушки Непогодушки и Сосульки Завидульки» Елочные игрушки, самодельные снежинки, морозные узоры на стекле, поздравления от Деда Мороза и подарки, перевязанные красивыми ленточками.

Конструкт интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» в соответствии с ФГОС  Технологическая карта (конструкт) интегрированной НОД «В гостях у тетушки Совы» Тема: «В гостях у тетушки Совы» Возрастная группа: старшая.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Мастер класс для педагогов по теме: Повышение экологической компетенции педагогов. Програмное содержание: Расширять и систематизировать.

Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по детскому экспериментированию «В гостях у Архимеда» Мастер-класс для педагогов дошкольного образования по детскому экспериментированию «В гостях у Архимеда» (может проводиться в старшей группе.

Мастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группеМастер-класс для педагогов «Оздоровительно-игровой час» после дневного сна во второй младшей группе Основные задачи: - развивать двигательную активность; - формировать культуру движений; - способствовать повышению эмоционального тонуса;.

Мастер-класс для педагогов «Повышение экологической компетенции педагогов» Програмное содержание: Расширять и систематизировать экологические знания педагогов. Активизировать и развивать умственную и эмоциональную.

Мастер-класс для педагогов «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ» Мастер-класс для педагогов: Тема: «Применение артикуляционной гимнастики в работе педагогов ДОУ»Формирование правильного звукопроизношения.

Мастер-класс для педагогов «В гостях у сказки. Игры с элементами ТРИЗ технологии»Мастер-класс для педагогов «В гостях у сказки. Игры с элементами ТРИЗ технологии» Автор-составитель: Петрова И. В., воспитатель[ Цель: практическое освоение игровой технологии ТРИЗ. Задачи: познакомить педагогов дошкольных.

В гостях у тетушки Слякоти-старшая группа (сценарий со сказкой)В гостях у тетушки Слякоти-старшая группа (сценарий со сказкой) "В гостях у Тетушки Слякоти" для детей старшей группы Зал празднично украшен в осеннем стиле. Под музыку Б. Мокроусова "Осенние листья".

Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов. Занятие в средней группе «В гостях у тетушки Миланьи»
Опубликовано: 8 апреля 2018 в 15:38
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов. Занятие в средней группе «В гостях у тетушки Миланьи»» (включая файлы) размещена пользователем Римма Гайсина (УИ 1535601) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД