Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
Дарина Андреева
Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
Мастер-класс
«Сказкотерапия, как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
Форма проведения: мастер-класс
Участники: педагоги дошкольного учреждения
Время проведение: 30 мин.
Цель мастер-класса : представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.
Задачи:
- знакомство воспитателей с этапами образовательной деятельности по сказкотерапии;
Публикация «Мастер-класс „Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах
- включение в групповое взаимодействие;
-поддержка и развитие творческого самовыражения;
-гармонизация внутреннего состояния.
Материал и оборудование: ИКТ (презентация, музыкальное сопровождение трек №1, раздаточный материал для педагогов.
Для того чтобы включиться в работу необходимо желание и эмоциональный настой. Для успешной работы я предлагаю выполнить упражнение «Улыбка».
Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и этим вы сможете поднять настроение себе и окружающим Вас людям. Надеюсь, что ваше настроение поднялось и это замечательно. Желаю вам удачи. И мы начинаем.
Публикации по теме:
Исследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумаги
ЦЕЛЬ – познакомить детей со способами изготовления самодельной бумаги, особенностями ее производства, воспитывать интерес к исследовательской.
Сказкотерапия в работе с дошкольниками
Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.
Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста»
Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.
Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»
Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.
Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста
«Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.
Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны»
Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.
Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста
Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является начальной ступенькой системы экологического образования и имеет особое значение.
Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУ
Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.
Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста»
Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников
Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.