Папки-передвижки

Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»

Дарина Андреева
Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Мастер-класс

«Сказкотерапия, как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»

Форма проведения: мастер-класс

Участники: педагоги дошкольного учреждения

Время проведение: 30 мин.

Цель мастер-класса : представление педагогам элементов сказкотерапии, используемых в воспитательно-образовательной работе с детьми дошкольного возраста.

Задачи:

- знакомство воспитателей с этапами образовательной деятельности по сказкотерапии;

Публикация «Мастер-класс „Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста“» размещена в разделах

- включение в групповое взаимодействие;

-поддержка и развитие творческого самовыражения;

-гармонизация внутреннего состояния.

Материал и оборудование: ИКТ (презентация, музыкальное сопровождение трек №1, раздаточный материал для педагогов.

Для того чтобы включиться в работу необходимо желание и эмоциональный настой. Для успешной работы я предлагаю выполнить упражнение «Улыбка».

Улыбка ничего не стоит, но много дает. Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает. Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда. Она создает счастье в доме, порождает атмосферу доброжелательности в деловых взаимоотношениях и служит паролем для друзей. Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и этим вы сможете поднять настроение себе и окружающим Вас людям. Надеюсь, что ваше настроение поднялось и это замечательно. Желаю вам удачи. И мы начинаем.

Публикации по теме:

Исследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумагиИсследовательская деятельность как метод познания окружающего мира детьми старшего дошкольного возраста. Изготовление бумаги ЦЕЛЬ – познакомить детей со способами изготовления самодельной бумаги, особенностями ее производства, воспитывать интерес к исследовательской.

Сказкотерапия в работе с дошкольниками Одним из действенных методов психотерапевтического воздействия на ребенка является арт-терапия. Арт-терапия для дошкольников — это проверенное.

Мастер-класс для педагогов «Использование логических блоков Дьенеша в работе детьми младшего дошкольного возраста» Цель мероприятия. 1. Познакомить воспитателей с приемами работы с дидактическим материалом - логические блоки Дьенеша. План проведения.

Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста»Мастер-класс для педагогов «Камни марблс в работе с детьми дошкольного возраста» Дошкольное детство – это период, когда у детей закладывается фундамент познавательной и личностной сфер, когда каждый ребенок, словно маленький.

Использование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование камешков Марблс в работе с детьми дошкольного возраста «Источники способностей и дарований детей — на кончиках их пальцев…» В. А. Сухомлинский. Оборудование: 1. Камешки Марблс разного цвета, формы,.

Мастер-класс «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми. Создание Сказочной Страны» Мастер-класс: «Тестопластика как метод арт-терапии в работе с детьми и взрослыми: Создание Сказочной Страны». воспитатель Хавшабо Е. И.

Метод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возрастаМетод макетирования в работе по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста Экологическое воспитание детей дошкольного возраста является начальной ступенькой системы экологического образования и имеет особое значение.

Метод «Мандала» в работе с детьми ДОУМетод «Мандала» в работе с детьми ДОУ Мандала (Mandala) –в переводе с санскрита означает «круг, круглый, круговой, диск, колесо, кольцо, сфера, шар, орбита, страна, территория,.

Отчет по самообразованию «Сказкотерапия как средство развития детей дошкольного возраста» Актуальностью данной темы является то, что сказка - это самый первый вид художественного творчества, с которым знакомится ребенок. Наверное,.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»
Опубликовано: 29 сентября 2021 в 19:10
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс «Сказкотерапия как терапевтический метод коррекции в работе с детьми дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем Дарина Андреева (УИ 2446560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД