Светлана Ивлева
Конспект занятия «Сердечко из бумаги» в технике плетения из полосок
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Учить детей создавать поделки путем переплетения полосок цветной бумаги (картона).
Совершенствовать навыки работы с ножницами.
Развивать художественный вкус, мелкую моторику рук, внимание, воображение.
Развивать усидчивость, аккуратность, желание доводить начатое дело до конца.
Оборудование: поделки-образцы, на каждого ребенка-шаблоны разного цвета, ножницы, клей, клеенки.
Публикация «Конспект занятия „Сердечко из бумаги“ в технике плетения из полосок» размещена в разделах
- День Святого Валентина. День всех влюбленных, 14 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Плетение
- Поделки из бумаги
- Темочки
Ход занятия.
-Ребята, садитесь удобно, красиво, правильно. Посмотрите на свои столы, что вы там видите? Как вы думаете, чем мы с вами будем заниматься?
- Мы с вами сегодня станем портными и изготовим из бумаги необычное сердечко.
-Чтобы получилось правильное плетение, сначала нужно взять красную основу и с помощью ножниц разрезать её на полоски. Но здесь нужно быть очень внимательными и аккуратными, полоски мы разрезаем не до конца, а до проведенной полоски. Если мы разрежем неправильно, у нас ничего не получится. Теперь возьмем вторую основу и так же разрежу ее на полоски, не дорезая до края. А теперь две основы буду переплетать между собой полосками, через одну. Выкладываю разрезанные основы на стол, и аккуратно начинаю переплетать через одну полоску. Чтобы края не выпали и не сдвинулись, их нужно проклеить. Полоски должны плотно прилегать друг к другу.
Физкультминутка.
Прилетела к нам вчера
Полосатая пчела.
(Дети машут ладошками.)
А за нею шмель-шмелёк
И весёлый мотылёк,
Два жука и стрекоза,
(На каждое название насекомого загибают один пальчик.)
Как фонарики глаза.
(Делают кружочки из пальчиков и подносят их к глазам.)
Пожужжали, полетали,
(Машут ладошками.)
От усталости упали.
(Роняют ладошки на стол.)
Самостоятельная работа детей. (Мы друг другу помогаем, советуем, но не мешаем).
–Ребята, сколько много красивых поделок! А как вы их сделали? Что вам для этого нужно? (Развешиваются работы на доске. Дети оценивают свои работы.)
(Можно подарить поделки мамам, чтобы доброта, хорошее настроение их никогда не оставляли.)