Виктория Смагина
Мастер-класс по арт-терапии с элементами пальчиковой гимнастики
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по арт-терапии с элементами пальчиковой гимнастики
Цель: развитие эмоционального интеллекта дошкольников.
Задачи:
снятие эмоционального напряжение
учить распознавать свои эмоции
учить выражать свое настроение в арт терапии
Ход мастер- класса :
Здравствуйте дети! Посмотрите какая у нас сегодня хорошая погода. У меня просто прекрасное настроение, а у вас (дети рассказывают какое у них настроение)
Публикация «Мастер-класс по арт-терапии с элементами пальчиковой гимнастики» размещена в разделах
Я предлагаю вам сегодня погрузиться в атмосферу творчества. Мы с вами сегодня будем рисовать на своих ладошках- "солнышка" свое настроение.
Посмотрите перед вами лежать листы белой бумаги, кисти и краски.
давайте возьмем кисточки и раскрасим свои ладошки, так как вам хочется, какими вам хочется цветами.
А теперь нарисуйте на своих ладошках мордочки, выражающие ваши эмоции- радости, грусти или печали, а может и еще что-то.
Теперь отпечатайте вашу нарисованную ладошку на листе бумаги.
Молодцы ребята! Я вижу, что у всех у нас сегодня отличное и радостное настроение. Давайте поиграем в игру с нашими ладошками.
«Пять маленьких братцев» :
Поочерёдно разгибать сжатые в кулак пальцы в соответствии с текстом. Повторить на другой руке.
Пять пальцев на руке своей
Назвать по имени сумей.
Первый палец – боковой –
Называется большой.
Палец второй – указчик старательный,
Не зря называют его указательным.
Третий ваш палец как раз посредине,
Поэтому средний дано ему имя.
Палец четвёртый зовут безымянный,
Неповоротливый он и упрямый.
Совсем как в семье, братец младший – любимец.
По счёту он пятый – зовётся мизинец.