Шадрина Светлана Валерьевна
Мастер-класс «Розочки для мамочки»
▼ Скачать + Заказать документы
астер-класс аппликация «Розочки для мамочки»
в подготовительной группе №2
Цель: формировать у детей умение создавать аппликацию.
Задачи:
1. Формировать у детей умения наклеивать детали цветка из цветной бумаги, правильно располагать композицию на листе бумаги, аккуратно работать с бумагой и клеем.
2. Развивать память, мышление, внимание.
3. Актуализировать знания о строении цветка, его частях, о том, как нужно ухаживать за цветами, формировать бережное отношение к цветам.
Публикация «Мастер-класс „Розочки для мамочки“» размещена в разделах
4. Закрепить знания о правилах безопасности при работе с ножницами.
5. Воспитывать желание порадовать маму, создать для неё что-то красивое.
Материалы: цветная бумага, клей, салфетки, ножницы.
Ход занятия.
1. Организационный момент.
Доброе утро, ребята. Я хочу увидеть ваши внимательные глазки, готовы глазки? А внимательные ушки готовы? Вижу, что все готовы. Я хочу прочитать для вас очень красивое стихотворение, послушайте его, пожалуйста:
В нашей группе на окне,
Во зеленой во стране,
В расписных горшочках
Подросли цветочки.
Вот розан, герань, толстянка,
Колких кактусов семья.
Их польем мы спозаранку.
Я и все мои друзья.
Вам понравилось это стихотворение? О чем оно? (о цветах). Названия каких цветов вы услышали? (розан, герань, толстянка, кактус)
Что нужно нам с вами делать, чтобы наши цветочки росли красивыми? (нужно за ними ухаживать). Как мы ухаживаем за цветами в детском саду и дома? Чтобы вспомнить, как нужно правильно ухаживать за цветами, я предлагаю вам поиграть. Игра «На окне цветочки»
На окне в горшочках поднялись цветочки (поднимаем руки)
К солнцу потянулись, солнцу улыбнулись. (тянемся вверх)
Чтобы им всегда расти, чтобы им всегда цвести,
Что же сделать мы должны? (Дети рассказывают и показывают, как ухаживают за цветами)
Скажите, пожалуйста, дети, вам нравятся цветы? А ваши мамы любят цветы? Сегодня я предлагаю вам приготовить нашим мамам подарочки, сделать для них цветочки.
2. Практическая работа.
Мы продолжим работать с нашей аппликацией «Корзинка».
Перед тем, как начать нашу работу, я предлагаю вам, вспомнить из каких частей состоит цветок (листья, бутон: лепестки, сердцевина). Молодцы!
- Посмотрите на образец. С чего мы начнем свою работу? (Сначала приклеим лепестки цветочка, а затем листочки).
Что нам понадобится для работы? (Бумага, клей, ножницы) Давайте вспомним правила безопасности при работе с ножницами.
3. Физкультминутка:
Наши красные цветки распускают лепестки
(Плавно поднимают руки вверх).
Ветерок чуть дышит, лепестки колышет
(Качание руками влево, вправо).
Наши красные цветки закрывают лепестки,
(Присели, спрятались).
Головой качают,
(Движения головой влево, вправо).
Тихо засыпают.
4. Рефлексия.
- Для кого мы изготовили нашу аппликацию? (Для мамочек)
- Вам работа понравилась?
- Трудно ли было выполнить эту работу?
- Все вы молодцы, очень старались. Когда будете дарить ваши цветочки, обязательно скажите мамам добрые и ласковые слова, им будет очень приятно. Давайте вместе вспомним, какие добрые и ласковые слова вы знаете (Родная, милая, дорогая, любимая и т. д.) Все правильно.
Есть в нашем мире слово вечное,
Короткое, но самое сердечное.
Оно прекрасное и доброе,
Оно простое и удобное,
Оно душевное, любимое,
Ни с чем на свете не сравнимое:
МА - МА!
Спасибо всем за работу!