МААМ-картинки

Мастер-класс для педагогов «Развитие физических способностей, ловкости у детей дошкольного возраста с применением нейроигр»

Светлана Яковлева
Мастер-класс для педагогов «Развитие физических способностей, ловкости у детей дошкольного возраста с применением нейроигр»
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте уважаемые коллеги.

Позвольте вам представить мастер - класс на тему – «Развитие физических способностей ловкости, у детей дошкольного возраста используя нейроигры»

Нейроигры - это различные телесно-ориентированные упражнения, которые позволяют через тело воздействовать на мозговые структуры.

Целью которых является:

• синхронизация развития полушарий;

• развитие мелкой моторики;

• развитие координации, ловкости;

• развитие памяти, внимания;

• развитие речи и мышления.

Немаловажное достоинство нейроигр — отсутствие противопоказаний.

Нейроигры состоят из простых и доставляющих удовольствие упражнений. С помощью специально подобранных нейроигр организм координирует работу правого и левого полушарий и развивает взаимодействие тела и интеллекта. Для детей важно движение. С рождения и до школы у ребёнка идёт созревание сенсорных систем: зрение, слух, обоняние, осязание, вкус. Для их правильного развития необходимо, чтобы мозг верно «перерабатывал» всю поступающую информацию.

Основные правила нейроигр:

• должны быть задействованы не менее двух органов чувств;

• нужно концентрировать внимание на тех объектах или параметрах среды, которые ранее оставались незамеченными;

• следует менять привычные маршруты выполнения движения;

• необходимо играть в эти игры регулярно.

Практическая часть.

Приглашается фокус-группа.

Итак, наша цель-развитие ловкости и быстроты посредством нейроигр.

1. Игра «Зеркальное рисование»

Цель: развитие умения ориентировки на листе бумаги, графические навыки, мелкую моторику, зрительное восприятие.

Материалы: набор картинок разного уровня сложности, за ламинированные, стираемые маркеры.

Ход игры: одновременно двумя руками повторить заданный рисунок, как можно точнее провести линию по заранее нарисованным точкам. Заданием могут случить как простые фигурные линии, так и сложные многокомпонентные рисунки.

Игра «Колено – локоть»

Цель: Активизировать зону обоих полушарий,

обеспечивающих причинно-

обусловленный уровень мышления.

Методика проведения: Исходное положение:

Стоя. Поднять и согнуть

левую ногу в колене, локтем правой руки

дотронуться до колена левой ноги,

2. Игра «Ухо – нос – хлопок»

Цель: улучшение мыслительной деятельности, повышает стрессоустойчивость, способствует самоконтролю, произвольности деятельности.

Описание игры: Левой рукой возьмитесь за кончик оса, а правой рукой – за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук с точностью да наоборот.

3. «Макушка-живот»

4. Стаканчики. (двумя палками собрать стаканчики в корзину)

5. Обручи и цветные мячики.

И так использование в работе нейроигр, мы увидели, как использование этих игр, повышают интерес и мотивацию, помогают не бояться ошибок, развивают коммуникацию, ловкость. Ведь игра — это естественное состояние и потребность любого ребенка.

Таким образом, приобщение детей к нейроиграм является важнейшим компонентом воспитания и обучения дошкольников.

Публикации по теме:

Развитие физических способностей детей дошкольного возраста через спортивные танцы с предметамиРазвитие физических способностей детей дошкольного возраста через спортивные танцы с предметами «Развитие физических способностей детей дошкольного возраста через спортивные танцы с предметами» Основная задача: развитие физических.

Консультация для педагогов «Развитие сенсорных способностей детей раннего возраста» Консультация для педагогов РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО ВОЗРАСТА. НАША ТЕМА : РАЗВИТИЕ СЕНСОРНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ РАНЕГО.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Мастер-класс для педагогов «Развитие физических способностей, ловкости у детей дошкольного возраста с применением нейроигр»
Опубликовано: 20 декабря 2024 в 13:20
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс для педагогов «Развитие физических способностей, ловкости у детей дошкольного возраста с применением нейроигр»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Яковлева (УИ 199978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД