Асият Муталимова
Мастер-класс по аппликации для дошкольников «Белая ромашка»
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: учить детей приклеивать части цветка последовательно
-развивать чувство формы и цвета;
-развивать моторику рук, волевые качества: усидчивость, желание доводить начатое до конца;
- воспитать любовь к цветам;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы;
Форма занятия: групповая
Оборудование: Круги желтого цвета, лепестки (полоски) белого цвета, клей, салфетки.
Публикация «Мастер-класс по аппликации для дошкольников „Белая ромашка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Поделки. Мастерим с детьми
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
Материал для рассматривания: репродукции, картины с изображением ромашек.
Ход НОД:
1. Орг. момент:
Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня я вас приглашаю на необычную полянку, где выросли замечательные белоснежные цветочки, которым радуются бабочки, пчёлки. Я загадаю вам загадку, а вы постарайтесь отгадать о каком цветке идет речь.
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Воспитатель:- Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Она похожа на солнышко и также как солнышко дарит нам тепло и радость. Серединка ромашки желтая, а лепестки белые. Еще у ромашки есть стебель и зеленые листочки. Растет она в лесу и на полянке.
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: - Ребята, предлагаю вам перед тем как мы приступим к изготавлению наших ромашек немного размяться.
Физкультминутка
Наши чудные цветки (дети сидят на корточках)
Распускают лепестки (начинают медленно вставать)
Ветерок чуть дышит (раскрывают руки над головой)
Лепестки колышет (раскачиваются)
Наши чудные цветки
Закрывают лепестки
Головой качают (раскачиваются)
Тихо засыпают (и медленно принимают исходное положение)
2. Основная часть.
Воспитатель:- Ребята, а теперь я предлагаю вам сделаем много ромашек и затем мы вашими ромашками украсим нашу вазу.
Ребята давайте уточним какого цвета ромашка? (ответы детей)
Сначала мы с вами приготовим лепестки.
Для этого берем белые готовые полоски которые я вам приготовила. теперь берем клей и из полосок склеиваем лепестки нашей будущей ромашки. Для этого сворачиваем полоску пополам и склеиваем у основания.
Наши лепестки готовы, чтобы их соединить вместе нам нужна серединка. Берем желтый кружок который я вам приготовила и на него по кругу приклеиваем готовые наши белые лепестки, а затем мы с вами все ромашки поместим в вазу. И для полной композиции нашей я предлагаю добавить зелёные листочки, которые остались у нас не приклеенными.
3. Заключительная часть.
Воспитатель: - Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались!
Обсуждаем нашу работу, как красиво получилось, т. к. работали дружно.
Воспитатель:- И так ребята, что мы сегодня делали на занятии? (Ответы детей).
Воспитатель:- Молодцы, вы хорошо сегодня работали. И теперь наша ваза с ромашками будет радовать и наших родителей.