Верещагина Ирина Александровна
Мастер-класс «Применение двустороннего скотча как основы для аппликации. Матрешка»
▼ Скачать + Заказать документы
Каждый воспитатель имеет свой волшебный «сундучок», в котором он бережно хранит и постоянно пополняет методическими
разработками, идеями и находками. Такой сундучок имеется и у меня. И вот моя новая находка – двусторонний скотч! Его удивительные свойства я использовала в работе с малышами.
Публикация «Мастер-класс „Применение двустороннего скотча как основы для аппликации, Матрешка“» размещена в разделах
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Матрешка, матрёшки
- Матрешка, матрёшки. Аппликация
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» май 2022
Что же такое двусторонний скотч? Это специальная лента, обе стороны которой – липкие. Он предназначен для надежного крепления каких-либо двух предметов. Какой бы ни была подложка скотча, для него всегда используется клейкий состав на каучуковой или акриловой основе. На одной из сторон есть защитная пленка из вощеной бумаги, которая срывается легким движением, открывая липкую поверхность. Сфер использования такого материала множество. Он надежен и экономичен. Двухсторонние клейкие ленты обладают множеством достоинств, поэтому активно применяются во множестве сфер. Нам нравится его удобство в использовании в качестве подручного средства для поделок.
Для детей 3 лет было организованно развлечение «Русская матрёшка». Развлечение состояло из двух частей. Первая часть – стихи, песни, танцы, игры. Вторая часть – творческая. Малыши украшали сарафан матрёшки разноцветными цветами.
Для реализации второй части развлечения были приготовлены: силуэты матрёшек, вырезанные из цветной бумаги трафареты платочков, клей, ножницы, двусторонний скотч, тарелочки с большим количеством вырезанных из цветной бумаги цветочков. Воспитатель вырезал силуэт матрёшки, наклеил платочки и две полоски двустороннего скотча (на место сарафана).
Когда по сценарию наступило время работы детей, воспитатель снял защитную бумажную плёнку со скотча.
Малыши придерживали одной рукой матрёшку, а другой рукой брали вырезанные бумажные цветы и приклеивали на скотч. Дети вольны украшать сарафан матрёшки по своему усмотрению. В итоге одинаковых матрёшек просто не было.
Таким образом, двусторонний скотч создал условие для развития детского творчества. Пробуйте! Внедряйте!