Папки-передвижки

Конспект занятия по степ-аэробике «Волшебные ступеньки» для детей с 5 до 7 лет совместно с родителями

Давыдова ольга
Конспект занятия по степ-аэробике «Волшебные ступеньки» для детей с 5 до 7 лет совместно с родителями
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: популяризация здорового образа жизни; внедрение новых технологий для пробуждения интереса к занятиям физической культурой.

Задачи:

Ф. Р. -развивать координацию движений, ловкость, быстроту ;

-развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве;

-развивать чувство ритма и умение согласовывать свои движения с музыкой.

С. К. -воспитывать морально – волевые качества: выдержку, внимание, сосредоточенность, настойчивость в достижении положительных результатов;

Темочки:

Оборудование: степ - платформы на каждого ребенка, расставленные в 2 ряда; магнитофон, специальная музыка для степ – аэробики.

Предварительная работа: проведение беседы по технике безопасности в использовании степов, разучивание комплекса степ - аэробики, разучивание игры, с использованием степов

Ход занятия

Дети и родители под музыку входят в зал.

Внимание! Внимание!

Всех любителей физической культуры,

Ценителей красоты и здоровья!

Приглашаю отправится в путешествие по волшебным ступенькам в увлекательный мир фитнеса!

Дети строятся в шеренгу на противоположной стороне от родителей.)

Инструктор: Спортивные люди – они так красивы.

В них столько энергии, бодрости, силы.

Хотите на них быть хоть каплю похожим?

Степ-аэробика в этом поможет!

Дети:

Степ – платформы есть у нас,

Мамам покажем мы мастер класс!

Все, кто активен и кто не ленится,

Могут со степами легко подружиться.

Степ-аэробика – это легкость движенья.

Она вызывает у всех уваженье.

Двигает всех вверх и вперед.

Бодрость, здоровье всем придает.

Инструктор: Готовы приступить к тренировке?

Ну, тогда не ленитесь,

На степ-платформы становитесь!

Дети проходят к своим степ – платформам.

ОРУ на степах под песню «Что такое доброта»

1 куплет:

Марш на месте

1. Шаг тоутач стоя перед степом

1- правой ногой коснуться степа,

2 — и. п. ,

3-4 - то же другой ногой

2.Basic step (бэйсик степ) (шаг выполняется на 4 счета) —Шаг одной ногой прямо на степ-платформу, шаг другой ногой прямо на степ-платформу, шаг первой ногой со степ-платформы, шаг второй ногой со степ-платформы. - 3 раза

Basic step с движениями руками- встать на степ руки верх. - 4 раза

Припев:

Марш на месте

Ходьба вокруг степа в левую сторону.

Марш на месте

Ходьба вокруг степа в правую сторону

Марш на месте

2 куплет

3. Ви-степ (V-step) — шаг, который напоминает собой букву V, для этого нужно шагнуть поочередно на степ двумя ногами на противоположные уголки степа. Поочередный шаг ногами на противоположные углы платформы, ноги движутся как бы по верхним углам английской буквы V.- 3 раза

4. Ви-степ (V-step) с движением рук вперед. Шаг левой на угол степа левую руку перед, шаг правой – правую руку вперед. Шаг со степа руки на пояс. – 4 раза

Припев – Марш

5. Шаг-кик (Step kick) — шаг на платформу правой ногой, левую резко выбросить вперед, имитируя удар (ногу высоко не поднимаем) Руки в стороны – 4 раза

Припев – Марш

6. Степ тач. Встать на степ. Выпады со степа в сторону, руки в стороны. Встать на степ. Повторяем по 2 раза с каждой ногой.

7. Straddle (Стредл ап) (шаг выполняется на 8 счета) — шаги – ноги вместе, ноги врозь. Шаг на выполняется следующим образом: поднимаемся на степ-платформу, ставим поочередно ноги на пол с одной и с другой стороны платформы, снова поднимаемся на платформу, возвращаемся на исходную позицию. – 4 раза

Релаксация «Цветы и дождь»

Дети, представим, что мы с вами красивые цветы! (дети стоят с поднятыми руками, кисти рук показывают тюльпан- мышечное напряжение). Но уже давно не было дождя, цветы завяли. Сначала опустились головки (дети опустили руки, склонили головы, плечи расслаблены,потом листья (расслаблены опущенные руки,затем весь стебелек согнулся до земли (наклон с расслабленными руками). Вдруг закапал дождик, цветы стали медленно оживать (повтор движений в обратном порядке).

Инструктор: Все замечательно размялись и очень старались! Ну, а сейчас перейдем к выполнению интересных и очень полезных упражнений.

СИДЯ НА СТЕП ДОСКЕ (музыкальное сопровождение «Чунга-Чанга» муз. Шаинского.)

1. «Лягушка» Стоя перед степом : 1-присесть, 2- выкинуть ноги назад, принять упор лежа руки на степе, 3- присесть,4- выпрыгнуть вверх, руки вверх. - 5 раз

2. Сидя на степах. Подтянуть ноги к туловищу. Руки на пояс. Выпрямить левую ногу, затем правую и поочерёдно согнуть; 6-8 раз

3. «Велосипед» Упор руками о степ, ноги приподнять. Поочередно сгибать и выпрямлять ноги, как будто крутишь педали. – 6-8 раз

(спокойная музыка для растяжки)

4. «Птичка» Поднять обе ноги вверх и держать, руки упор сзади на полу; 4-5 раз

5. Наклон» - и. п. сидя на степ-платформе, ноги прямые. 1- потянулись к носочкам, 2- исходное положение. - 5 раз

6. Мостик»- и. п. - то же, руки закрепили на середину степ-платформы. На раз поднимаемся вверх на руках, корпус держим прямо, на два возвращаемся в исходное положение. - 5 раз

7. «Бабочка». И. п. – сидя на степе, согнуть ноги в коленях, соединить стопы. Колени развести. Руками обхватить стопы ног, спина прямая. Опустить развернутые колени до пола. – 5 раз

8. «Рыбка» и. п. - лежа на животе на степе, ноги вместе, руки вперед. 1- поднять вверх левую ногу и правую руку. 2- и. п. ; 3- тоже с правой ноги, 4- и. п. Нога и рука прямая.

Инструктор: Бодро и весело прошла тренировка, все показали свою гибкость, ритмичность и синхронность. А сейчас предлагаю поиграть и приглашаю наших милых мам присоединиться к нам и стать не только зрителями, но и активными участниками.

Всем полезен звонкий смех!

Поиграем и узнаем,

Кто из вас быстрее всех!

Для этого разделимся на две команды: мамы и дети.

Мамы строятся в одну колонну, дети в другую - напротив степов.

Игра «Кто быстрее»

Степы расставлены в два ряда, в конце в обруче лежат мячи.

Первые участники прыгают через степы, берут и мяч, возвращаются в свою колонну бегом змейкой между степами, передают эстафету следующему игроку, мяч оставляют в корзине. Побеждает команда, которая первая закончит эстафету.

Инструктор: отлично справились с заданием и показали, что мамы, такие же быстрые и ловкие как и их дети. А сейчас игра на внимательность. Для этого расставим степы по кругу, мамы помогите пожалуйста. Степы «гнезда», мамы – птицы, а дети – птенчики.

Игра «Птицы и птенчики»

Дети с мамами стоят на степах «в гнездах» по кругу.

Дети под музыку бегают по залу в разном направлении. Мамы в это время перебегают со своих степов на другие. Как только музыка остановится, дети должны как можно быстрее вернуться в свое «гнездо», т. е. занять степ со своей мамой. Какие внимательные птенчики, все нашли свое теплое, уютное «гнездышко» и обняли свою маму. Поиграем ещё раз.

Инструктор: Пусть все это только игра,

Но ею сказать мы хотели:

Великое чудо – семья!

Храните ее, берегите ее!

Нет в жизни важнее цели!

Вот видите, дорогие мамы, как любят вас дети! Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. Сколько ночей вы провели у детских кроваток. Едва услышав плач, вскакивали с постели. Поэтому вы легко узнаете голос вашего ребенка. Предлагаю поиграть и угадать по голосу своего «птенчика».

Игра «Кто сказал «мама»

Дети встают в круг, взявшись за руки. Мамы сидят на степах в кругу закрыв глаза. Дети идут по кругу и говорят слова:

Мы по кругу идем, мамочку свою зовем.

Мамочка ты угадай, кто позвал тебя узнай.

Ребенок говорит: «Мама», мама должна узнать голос своего ребенка.

Инструктор: Если сегодняшняя встреча доставила вам радость и много положительных эмоций предлагаю взять стикер и прилепить его себе на майку. Думаю, что наша встреча – не последняя. Будьте здоровы, берегите и укрепляйте свое здоровье и здоровье наших детей! Надеюсь, что этот мастер класс вас заинтересовал и вы продолжите делать эти не сложные упражнения дома вместе с детьми, а найти дополнительную информацию вам помогут эти буклеты. (инструктор раздает мамам буклеты)

А мне бы хотелось вам пожелать:

Пусть вам сегодняшний день запомнится,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

И физкультура станет родной

Публикации по теме:

«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями«В мире сказок!» Рисунки детей совместно с родителями В апреле месяце в нашей подготовительной группе «А» прошла тематическая неделя на тему: «Моя любимая сказка», в которой приняли активное.

Фотоотчет о нетрадиционном рисовании детей совместно с родителямиФотоотчет о нетрадиционном рисовании детей совместно с родителями Фотоотчет нетрадиционного рисования детей совместно с родителями. Елена Владимирова. Уважаемые коллеги! Доброе время суток! Как говорил.

Фотоотчет творческих работ детей совместно с родителямиФотоотчет творческих работ детей совместно с родителями Фотоотчет творческих работ детей совместно с родителями. Цели и задачи: создание и использование экспозиции детских работ в целях повышения.

Конспект занятия совместно с родителями «Кедровые посадки. Чудо-дерево кедр»Конспект занятия совместно с родителями «Кедровые посадки. Чудо-дерево кедр» Загадки Ему немало сотен лет. В тулуп зелёный он одет. Хотя в глухой тайге растет Ему всегда большой почет. Ведь и для взрослых, для ребят.

Автор публикации:
Конспект занятия по степ-аэробике «Волшебные ступеньки» для детей с 5 до 7 лет совместно с родителями
Опубликовано: 7 декабря 2024 в 20:11
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по степ-аэробике «Волшебные ступеньки» для детей с 5 до 7 лет совместно с родителями» (включая файлы) размещена пользователем Давыдова ольга (УИ 2225287) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД