Ольга Мамонова
Мастер-класс по рисованию восковыми мелками и акварельными красками «Веселый слоник»
▼ Скачать + Заказать документы
Материалы и оборудование: простой карандаш, ластик, восковые мелки, акварельные краски, кисточка, стакан-непроливайка с водой.
Ход работы
1. Нарисуйте два круга и четыре овала (туловище, голова и четыре ноги).
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Африка. Животные жарких стран
- Воск и акварель. Рисование
- Восковые мелки. Рисование
- Рисование восковыми мелками
- Рисование красками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Слон. Все про слонов для детей
- Слон. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» сентябрь 2022
2. Обведите контур туловища слоника. Нарисуйте хобот уши и хвост.
3. Прорисуйте контуры головы и туловища. Нарисуйте глаза и рот слонику.

4. Обведите слоника синим восковым мелком и раскрасьте его голубым восковым мелком. Нарисуйте фонтанчик воды, который слоник пускает хоботом.

5. Закрасьте фон акварельными красками. Наша веселый слоник готов!

Методические рекомендации.
• Перед началом рисования можно провести беседу «Топай разборчивее, или чем слышат слоны»:
«Хотя у слонов вполне приличные уши, речь не о них. Слоны… слышат ногами. Человеческое ухо, увы, не может разобрать, что они топают друг другу, - звуки слишком низкие. Но, доказано, что через землю слоны могут «поговорить» со своими родственниками, которые находятся от них в двух-пяти километрах. Не имеющим телефонов слонам это, наверное, здорово помогает в жизни. Теперь ученым нужно выяснить, какое именно место на ноге помогает уловить дрожание земли. Для этого люди тоже пытаются что-нибудь протопать слонам. Но вот беда: как же нужно топать, чтобы тебя правильно поняли, да еще и захотели ответить…»
• Музыкальная разминка под «Песенку слоненка о самом себе» (слова О. Зарубина; музыка А. Даньшова) станет интересным дополнение к занятию:
Слоник топает по лужам
Топ-топ, топ-топ.
(Дети изображаю слоника и шагают на месте.)
Зонтик слонику не нужен
(Показывают зонтик и отрицательный жест рукой.)
Топ-топ, топ-топ,
Топ-топ, топ-топ.
(Шагают на месте. )
У него такая кожа
(Гладят себя по плечам.)
Топ-топ, топ-топ, топ.
(Шагают на месте.)
Что промокнуть он не может
(Руки на поясе, повороты головы из стороны в сторону. )
Кап-кап-кап-кап.
(Указательным пальцем правой руки ударяют по ладони левой руки. )
Слоник любит теплый душ
И вытаптывание луж
(Руки на поясе, прыгают на месте.)
Зонтик слонику не нужен
(Показывают зонтик и отрицательный жест рукой.)
Слоник топает по лужам
Топ-топ, топ-топ.
(Шагают на месте.)
Список использованной литературы
1. Даньшова А. А. Играем и поем вместе. Сборник сценариев праздников, игровых занятий, познавательных досугов. Волгоград: Учитель, 2015. - С. 7-8.
2. Колпакова О. Занимательная биология. - М. : ООО «Печатная слобода», 2013. - С. 64.