Елена Сорокина
Мастер-класс по рисованию с элементами нетрадиционных техник «Поле из одуванчиков» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по рисованию с элементами нетрадиционных техник «Поле из одуванчиков» в средней группе
Доброго всем времени суток, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию очередную работу – это мастер-класс по рисованию «Поле из одуванчиков».
Работа эта выполнена детьми средней группы с применением нетрадиционной техники штампинг.
Публикация «Мастер-класс по рисованию с элементами нетрадиционных техник „Поле из одуванчиков“ в средней группе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Одуванчик. Все про одуванчики для детей
- Одуванчики. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший мастер-класс» июнь 2024
Штампинг – это очень интересная техника в рисовании гуашью, которая доступна абсолютно всем детям. Она хороша тем, что является интенсивным стимулятором воображения, фантазии. И штампы можно изготовить из любых подручных средств.
Цели и задачи данной деятельности – продолжить знакомство с нетрадиционными техниками; учить детей создавать композицию и видеть ее цельно; развивать мелкую моторику, аккуратность, внимание, усидчивость; формировать эстетический и художественный вкус.
Для работы нам понадобятся белый лист бумаги формата А-4, краски гуашь, кисти для рисования, коктейльные трубочки, ватные палочки и поролоновые тампоны для творчества.
Первый этап работы – это тонирование бумаги. Нам понадобится зеленый и голубой цвет гуаши, поролоновые тампоны и лист для рисования. В разведенную водой гуашевую краску опускаем тампон и горизонтальными линиями тонируем бумагу, начиная с верха. До середины листа это голубой фон, ниже зеленый. Когда работа выполнена, отправляем тонированную бумагу на просушку.
Второй этап работы – рисование цветочной головки одуванчика. Для этого берем коктейльную трубочку, заранее разрезанную с одной стороны на достаточно тонкие вертикальные полоски. Надавливая на разрезанный конец трубочки, распределяем полоски равномерно, без загибов, формируя круг. Приступаем к работе. Опускаем получившийся круг из полосок трубочки в желтую краску, и при помощи техники тычкования рисуем головку одуванчика. То же самое проделываем и с белой краской.
Третий этап рисования – формирование серединки внутри соцветия. Для этого опускаем кончик ватной палочки в черный цвет гуаши и легким движением, очень аккуратным, делаем отпечаток в середине цветочной головки.
Четвертый этап работы – рисование цветоножки и зеленой травки. При помощи прикладывания и протягивания кисти образуем стебель. Мазком рисуем травку. Все, работа готова!
Творческий процесс доставил детям удовольствие, желание рисовать не только кистью, но и подручными средствами. А еще – конечный итог… Увидеть свои маленькие шедевры! Восторг, восхищение, удивление – все это читается по лицам юных художников.
Больших сложностей в работе я не увидела. Помощь оказывала в те моменты, когда малыш в ней нуждался. Единственное, что могу отметить точно, так это то, что работа кропотливая и объемная. А если хочешь получить хороший результат, рисовать нужно не фронтально, а группами и даже где-то индивидуально.
Творите, коллеги, и получайте от этого удовольствие!
Всем спасибо за внимание!