Мастер-класс по рисованию линий для детей 3 лет «Водичка для рыбки» (4 фото)
Абросимова Елена
Мастер-класс по рисованию линий для детей 3 лет «Водичка для рыбки»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер-класс по рисованию линий для детей 3 лет "Водичка для рыбки".
Бумага для рисования должна быть плотной, чтобы во время не порвать, не свернуть и не смять её. Фломастеры и карандаши должны быть яркими и толстыми. Таким образом при помощи взрослого и обязательно в игре малыш научится правильно держать в руке карандаш/ фломастер, и создавать первые изображения - линии, точки и окружности.
Темочки:
Цель: учить детей рисовать карандашом (фломастером, мелком); развивать мелкую моторику. В данной работе могут использоваться приёмы рисования прямых и волнистых линий, чёрточек, клубочков. Направление, размер и тип линий ребёнок выбирает сам.
В начале взрослый показывает малышам игрушечную рыбку и обыгрывает пустой лист (из аквариума вытекла вода, озеро - высохло, и т. п.). Пример: Буль-буль!смотри какая красивая рыбка к нам приплыла! Давай нарисуем для неё воду, чтобы было где проиграть вместе.
Рисовать может как и один ребёнок, так и группа детей. Для группы детей удобнее брать лист формата А3, для одного - А4. Взрослый раздаёт мелки (фломастер/ карандаш) синего цвета или предлагает самостоятельно выбрать мелки подходящего цвета среди набора мелков. Воду можно рисовать в виде линий в любых направлениях.
Если ребёнок впервые взял в руки мелок, то лист должен быть чистым (без дополнительных изображений).
Когда рисунок будет готов, взрослый обыгрывает его - игрушечная рыбка плавает в нарисованной воде.
Публикации по теме:
Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка без тебя не умоешь и личико» в первой младшей группе
ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА БЕЗ ТЕБЯ НЕ УМОЕШЬ И ЛИЧИКО " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, Уважаемые коллеги и друзья.
Фотоотчет о тематической неделе «Водичка, водичка» в группе раннего возраста
ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ " ВОДИЧКА, ВОДИЧКА," В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТИ, ЗАДАЧИ: - Познакомить детей со свойствами воды.
Конспект развивающего занятия в средней группе «Водичка, водичка»
Образовательная область: «Познавательное развитие» (ознакомлению с окружающим миром, «Речевое развитие». Цели: Расширять представления.
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка…»
Конспект занятия во второй младшей группе «Водичка, водичка.» Программное содержание. Формирование навыков здорового образа жизни; закрепление.
Краткосрочный проект в первой группе раннего возраста «Водичка, водичка»
Срок реализации: 7 дней. Тип проекта: познавательно-исследовательский. Цель: развитие познавательной активности детей раннего возраста.
Мастер-класс по трафаретному рисованию для детей второй младшей группы «Такие разные рыбки»
Цель: Научить получать изображение рыбки с помощью трафарета, поролонового тампона и гуаши. Задачи: 1. Закреплять у детей умение наносить.
«Рыбки». Мастер-класс по рисованию в технике «мозаика»
Знакомим дошкольников с нетрадиционными техниками рисования. Это развивает фантазию, воображение детей, формирует интерес к художественной.
План основного этапа проекта с детьми 3–4 лет «Водичка, водичка»
План основного этапа проекта во второй младшей группе на тему «Водичка, водичка» (краткосрочный проект, 2 недели)Цель: познакомить детей.
Проект «Водичка, водичка, умой мое личико…» для детей младшей возрастной группы
Тип проекта: практико-ориентированный Длительность: краткосрочный Участники проекта: воспитатель, дети, родители Количество участников:.
Проект «Водичка, водичка» во второй ясельной группе
.