Елена Самсонова
Мастер-класс по рисованию коров в средней группе «Кто пасётся на лугу?»
▼ Скачать + Заказать документы
Данный рисунок сделан к песенке, которую обожают многие поколения детей "Кто пасётся на лугу?" Автор текста Черных Ю., композитор :Пахмутова А.
Мастер-класс будет полезен детям среднего и старшего дошкольного возраста.
Нам понадобится: альбомный лист, широкая и узкая кисточки, непроливайки, акварельные краски.
Альбомный лист располагаем вертикально. Посередине листа рисуем овал и углублением на верху (похоже на сердечко). Рисуем улыбку в виде дуги
Темочки:
- Корова, теленок. Все о коровах
- Корова. ИЗО, поделки, рисование
- Корова. Рисование
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Рисование. ВСЕ материалы
- Средняя группа
- Темочки
с палочками на конце. Рисуем ноздри - маленькие кружочки.
Над мордочкой рисуем продолжение головы - овал. В этом овале рисуем глазки, они круглые, две полоски на переносице. Брови рисуем над глазами.
Рисуем ушки, рожки и хохолок. Стараемся так, чтобы парные органы были одного размера.

Рисуем стебелек, который проходит через рот, на конце стебелька рисуем ромашку.

Дорисовываем плечи, затем рисуем ленту на шее с колокольчиком.

Приступаем к раскрашиванию. Делим лист простым карандашом пополам. Верхнюю половину красим в голубой цвет, нижнюю половину - в зелёный цвет.

Наносим произвольные пятна по всей коровке. Раскрашиваем плечи, голову белой краской. Мордочку красим розовой краской.

Закрашиваем пятна на корове черным цветом. Контур коровы выделяем черной краской с помощью тоненькой кисточки.

Красим ленточку на шее коровы в красный цвет. Красим ромашку в голубой цвет, а стебелек в тёмно-зелёный. Даем немного подсохнуть.

Докрашиваем колокольчик и рожки желтой краской. Тычками красим сердцевинку на ромашке.

Спасибо за внимание и поддержку!