Папки-передвижки

Мастер-класс по пескографии «Краски осени»

Скоробогатова Нина
Мастер-класс по пескографии «Краски осени»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Добрый день, уважаемые ребята и гости! Сегодня мы проведем с вами необычное занятие. Скажите, какие времена года вы знаете! Скажите ребята, а какое любимое время года? Сейчас проверим, посмотрите на экран и назовите их!

Задание1:

(Соотнести маленькие картинки с большой картиной)

назвать приметы осени, которые определяют время года. слайд 1

-день короче, а ночь длиннее;

-небо серое, хмурое;

-часто идут дожди;

-перелетные птицы улетают на юг;

-дикие звери делают запасы на зиму, утепляют свои шубки, и некоторые ложатся в спячку;

- люди надевают демисезонную одежду;

Публикация «Мастер-класс по пескографии „Краски осени“» размещена в разделах

-собирают урожай овощей, фруктов и зерна;

- осенние месяца называются сентябрь, октябрь, ноябрь:

Слайд 2

1. Сентябрь – рябинник. Как вы думаете, почему его называли рябинником? (потому что в это время появляется рябина).

2. Октябрь – листопадник (потому что опадают листья).

3. Ноябрь – зимник (становится холодно, как зимой).

-на деревьях и кустах желтеют листья, они опадают, начинается листопад.

Задание №2 Слайд 3 (листопад)

Что же случается с опавшими листьями?

Ответ детей: Они высыхают.

А вы сумели бы на слух определить шелест сухих и только что опавших листьев (да)

Дети берут коробочки и определяют на слух в какой сухие, а в какой не засохшие листья.

Вывод детей: Сухие листья шуршат сильнее.

Массаж спины «Дождик»

Дождик бегает по крыше – бом, бом, бом! (похлопывают ладонями)

По веселой звонкой крыше – бом, бом, бом! (постукивают пальчиками)

Дома, дома посидите – бом, бом, бом! (поколачивают кулачками)

Никуда не выходите, – бом, бом, бом! (растирают ребрами ладоней)

Почитайте, поиграйте – бом, бом, бом! (растирают плечи)

А уйду, тогда гуляйте – бом. бом. бом. (поглаживают ладонями)

(поворачиваются на 180* и повторяют массаж)

- После дождика, смотри, в лесу выросли грибы.

Задание №3 Сайд 4

- Проходя мимо нашего участка, там так красиво, деревья в разных красках

- Не вы их раскрашивали?

Воспитатель:

- Тише, тише, тишина.

Сказка в гости к нам пришла.

Вы, ребята, не шумите,

Сказку нам, вы, не спугните!

Слайд 5

Жила – была волшебница, и звали ее Осень. Была она могущественной и капризной. Часто меняла свое настроение. Слайд 6

В волшебной корзинке (педагог показывает корзинку украшенную желтыми листочками) хранила она свое главные волшебные кисточки и краски). Именно волшебные кисточки и краски помогала ей творить множество чудес. Слайд 7

Как красиво Осень раскрашивает природу подарки осени, но забыла у нас свои кисточки и дары остались не разукрашенными.

Воспитатель

- Что делать не знаю? Вам хочется стать волшебниками?

Для этого нам понадобятся кисточки из волшебной корзинке и краски осени.

Дети рисуют Осенние пейзажи тремя способами: на песочном столике, выкладывают на песке, аппликация осеннего листика

Слайд 8

Воспитатель: Вы ребята молодцы, столько много у Вас знаний об осени.

Вы собрали много примет осени, что же нам с ними делать?

Ответ детей: Подарить их осени. Дети прикрепляют листья с приметами на платье осени.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Краски осени»Фотоотчёт «Краски осени» Краски осени Тёплая пора уже давно прошла и начинается время красок осени. Деревья покорно преклоняются перед ее могущественным величием.

Конспект занятия по рисованию «Краски Осени»Конспект занятия по рисованию «Краски Осени» .

Мастер-класс для педагогов «Путешествие в сказку, или Волшебные краски»Мастер-класс для педагогов «Путешествие в сказку, или Волшебные краски» Цель: познакомить педагогов с опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе со сказкой. Задачи:. - познакомить с педагогов.

Мастер-класс «Краски, танцующие на воде» Цель: повысить мотивацию педагогов к овладению нетрадиционными техниками рисования, познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования.

Мобиль  «Краски осени»Мобиль  «Краски осени» От рассвета до заката Превращаются леса В расписные паруса. Снова осень, Снова листья Без начала, без конца За рекой И у крыльца. (В.

НОД «Краски осени» Осень – прекрасная и завораживающая пора. С наступлением осени природа преображается. Деревья облачаются в золотые, лиловые, багряные наряды.

Познавательно-творческий проект «Все краски осени» Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени» Бэлла Кунова Познавательно-творческий проект на тему: «Все краски осени».

«Краски осени». Развлечение в подготовительной группе Цель:Обобщить знания детей по данной теме. Задачи:- расширить представления детей об осени, последовательности месяцев в году; - воспитывать.

Сценарий праздника осени в подготовительной к школе группе «Краски Осени. Спор осенних красок» Вход детей. Дети рассказывают стихи: Савелий: Ходит осень по аллеям, В гости к нам, во двор зашла, Все покрасила деревья Душ включила и.

Проект «Золотые краски осени»Проект «Золотые краски осени» Проект на осеннюю тематику для 2 младшей группы детского сада Тема проекта: «Золотые краски осени» Ответственная воспитатель: Арутюнян А.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Мастер-класс по пескографии «Краски осени»
Опубликовано: 9 мая 2019 в 13:56
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Мастер-класс по пескографии «Краски осени»» (включая файлы) размещена пользователем Скоробогатова Нина (УИ 326437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД