Ирина Тычкова
Занятие по коллективной аппликации из природного материала «Осенняя береза»
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер- класс
по ознакомлению детей с окружающим
коллективная аппликация из природного материала.
Интеграция образовательных областей:
«Познавательное развитие»
«Речевое развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Социально -коммуникативное развитие»
Цель :
Публикация «Занятие по коллективной аппликации из природного материала „Осенняя береза“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Коллективные работы
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Коллективные аппликации в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Аппликации
- Осень. ИЗО, осеннее творчество в детском саду
- Осень. Коллективные работы, стенгазеты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Поделки из природного материала
- Природный материал. Аппликации, картины
- Экология для детей. Дошколята - защитники природы
- Экология, защита природы. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2015
1. Побуждать детей участвовать в наблюдениях в природе, экспериментально- исследовательской деятельности для полного и точного восприятия природных явлений, объектов живой и не живой природы.
2. Использовать полученные впечатления в изобразительной деятельности.
3. Воспитывать умение работать сообща.
Наше ознакомление с окружающим начинается с наблюдения на прогулке. Загадываю детям загадку:
Солнышко не хочет землю согревать
Листья пожелтели, стали опадать.
Часто дождик льётся.
Птицы улетают…
Урожай в саду и в поле собирают.
-Угадали, дети, когда это бывает? Правильно, к нам пришла золотая осень. Встречая её, деревья оделись в желто-красный наряд, в саду и в огороде поспели фрукты и овощи, стало прохладнее, и птицы улетают в тёплые края.
Ветерок вдруг налетел
Сделал сразу много дел:
Тучки в небе разогнал,
Листья с дерева сорвал.
Закружил их высоко…
И умчался далеко!
( дети в это время имитируют движения листочков: бегают, кружатся и приседают «падают» на землю)
Вот и осень наступила,
Нам листочки подарила
Хороши листочки наши
Разглядим их всем покажем…
-Предлагаю подобрать с земли и рассмотреть листья : форму, цвет, определить от
какого дереваэти листья.
-А где же сама берёзка?
-Вот она красавица! Рассмотреть берё зу: ствол, ветки, листья.
Осень всё позолотила
Золотое всё кругом:
И берёзы и осины
Золотым горят огнём!
В группе предлагаю закрепить впечатления, полученные на прогулке в ходе рассматривания объекта- берёзы.
Предлагаю для работы природный материал (кору берёзы, сухие листья берёзы, восковые мелки, ватман)
-Посмотрите, какая чудная получилась у нас берёзка! Ствол выполнен из настоящей коры берёзы, листья тоже настоящие, собранные самими детьми и высушенные заранее.
Желты берёзы в сентябре,
Ярче зелень сосен
Потому что на дворе
Золотая осень
Вновь осенняя пора
Ветром закружила,
Чудо-красками она
Всех заворожила:
Посмотри, какой ковёр
Листьев у порога
Только жаль, что светлых дней
Осенью не много…